Статьи
 

Символическая сборная Лиги Чемпионов

08.06.2015, 19:30
«Соккер.ру» предлагает поспорить о символической команде главного еврокубка. Составляем свой вариант, но не забывайте, что традиционно включается дело вкуса – не сомневаемся, что другим приглянутся те, кто нас до конца не убедили.
 
Вратарь
 
Джанлуиджи Буффон («Ювентус»). Субашича и Куртуа помним, но Буффон есть Буффон. Не всегда Джиджи играл на пределе возможностей, но характер и мастерство при нем однозначно. Буффон помог «Ювентусу» выйти в финал, был тем, кто верил в окончательный успех, когда сравняли счет, но в итоге снова стал вторым. Однако для итальянцев он – первый номер и герой.
 
Альтернатива: Даниэль Субашич («Монако»).
 
Защитники
 
Штефан Лихтштайнер («Ювентус»). Данило запомнился и получил путевку в «Реал», другой житель Мадрида Хуанфран тоже неплохо поработал. Но все-таки остановим выбор на швейцарце, поскольку опытный защитник работал убедительно. Часто играл в силовой манере – это сейчас популярно, и хотя есть Фабиньо, которого тоже не грех отметить за цепкость, наш выбор в пользу опыта.
 
Альтернатива: Данило («Порту»).
 
Аймен Абденнур («Монако»). Самую организованную игру в обороне показали именно монегаски. «Барселоне» не пришлось столько защищаться, а защиту «Монако» не могли подстраховать форварды каталонского уровня. Зато выстроил Жардим свою схему прекрасно. Абденнур был в центре композиции, невероятно мощный физически защитник прибавил и не удивимся, если летом окажется в Англии или Италии.
 
Альтернатива: Жером Боатенг («Бавария»).  
 
Леонардо Бонуччи («Ювентус»). Пожалуй, лучший защитник «Ювентуса». Включительно с фланговыми и именно по игре в футбол. Кьеллини – вожак, без него в финале было сложно, проиграли, Бонуччи может допускать ошибки, как и Джорджо, но оборона туринцев во многом завязана на действиях Леонардо. Эпоха возрождения надежд итальянцев продолжается, поскольку есть такие парни, как Бонуччи.
 
Альтернатива: Джорджо Кьеллини («Ювентус»).
 
Хуан Бернат («Бавария»). Немцы вышли в полуфинал, и хотя там сыграли, мягко говоря, противоречиво, логично не забыть о том, кто в их составе в текущем сезоне прибавил, пожалуй, сильнее всех. Алаба с травмой, поэтому Бернату доверились. Испанец не подвел главного тренера и немецких болельщиков – Хуан сыграл в хороший футбол.
 
Альтернатива: Патрис Эвра («Ювентус»).
 
Полузащитники
 
Андреа Пирло («Ювентус»). Здесь можно представить Кондогбиа или Матюиди, выделить Каземиро – бразилец прекрасно за «Порту» сыграл, вспомнить о Погба, но идеальным полузащитником для символической команды после такого сезона кажется Пирло. Воскресил воспоминания о побеждающих «Милане» и сборной Италии, показал, как надо работать следующим поколениям в «Ювентусе». Отметим ветерана не за то, что всегда был идеален, а за то, что выложился на 100% и напомнил о гениальности.
 
Альтернатива: Каземиро («Порту»).
 
Иван Ракитич («Барселона»). Выбор сложный, поскольку полно достойных кандидатов и возможны разные концепции. Мы ставим на тех, кто прогрессировал в личном плане, не только был частью успеха команды. Поэтому выделяем хорвата, который в прошлом году выигрывал Лигу Европы, а теперь сумел усадить на лавку Хави, стать частью каталонской машины и забил важный первый гол в финале. Соображает Иван, не дурак!
 
Альтернатива: Артуро Видаль («Ювентус).
 
Ясин Браими („Порту“). Опять же – полно альтернативных вариантов, есть замечательный Коке, здорово прибавил Иско, Азара не забываем, хотя в ЛЧ мало быть лучшим игроком АПЛ для большого успеха. Вот только никто из названных людей не прошел такой путь именно в ушедшем сезоне, как Браими. Он – один из героев, засветился, запомнился, забивал, играл технично. Не обязательно заиграет в большом клубе, но личный триумф испытал.
 
Альтернатива: Коке („Атлетико“).
 
Нападающие
 
Лионель Месси („Барселона“). Снова будет с „Золотым мячом“? Наверное, хотя в этот раз награда объяснима, поскольку Хави и Иньеста в прежних масштабах не помогали, Неймар и Суарес подыгрывали Лионелю, но и сам Месси проделал работу над ошибками, что всегда приятно отмечать. Аргентинец становится лидером, который направляет атаки – как Пирло в „Ювентусе“, и эту небольшую метаморфозу надо отмечать, как и сброс лишнего жира, то есть улучшение физической формы.
 
Альтернатива: Карлос Тевес („Ювентус“).
 
Луис Суарес („Барселона“). Лучший центральный нападающий Лиги Чемпионов и, наверное, всего сезона, поскольку у Агуэро нет опыта вытягивания „Ливерпуля“ из болота, Джексон прибавил, но есть в его игре слабые места, а Суарес доказал, что он и в середняке АПЛ будет хорош, и в „Барселоне“ адаптируется мгновенно. Наверное, можно сказать, что Луис по интеллекту и взглядам на мир подошел Неймару и Месси. Они на одной волне, поэтому и сильнейшие.
 
Альтернатива: Альваро Мората („Ювентус“).
 
Неймар („Барселона“). Публичный образ Неймара, как и имидж Роналду, не всем нравится. Но разве у Месси или Суареса иная история? Все немного противные по разным причинам, но в футбол играют исключительно. Неймар выиграл турнир, забивал в решающих матчах, а Роналду в определяющих ситуациях не спасал, пусть и забивал, так что со своими результативными действиями посидит на подмене. Тройка из „Барселоны“ выиграла ЛЧ, и раз выбираем символическую команду, разбивать связку нелогично даже ради Криштиану. 
 
Альтернатива: Криштиану Роналду („Реал“).
 
Тренер
 
Массимилиано Аллегри („Ювентус“). Луису Энрике в награду идет кубок, он здорово потрудился, но у испанца слишком удачные стартовые позиции, чтобы называть его работу подвигом. Ведь когда начинают рассказывать, что „Ювентус“ ровня „Атлетико“, ПСЖ, „Манчестер Сити“ и по возможностям ниже „Челси“, „Баварии“ и „Реала“, то это ведь правда, даже Аллегри свою команду не переоценивает. Но не всегда номинально самый сильный в финале, и раз Массимо провел „Ювентус“ на второе место – выбираем его.
 
Альтернатива: Леонардо Жардим („Монако“).
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Cektor
08.06.2015, 20:57
а где лучший пенальтист 2014/2015 годов?
  6
Ахад
08.06.2015, 20:57
мне вот что в светлую мою голову пришло...почти эврика...барселона выиграла лигу чемпионов только потому что символическая сборная по воле случая оказалась именно такой...на самом деле сборная должна была быть следующей: БУФФОН КЬЕЛЛИНИ БАДШТУБЕР ЛАМ АЛАБА ПИРЛО АЛЬКАНТАРА ПОГБА РОНАЛДУ РОББЕН МЕССИ...не было алабы роббена бадштубера алькантара (травмы)...лама (на своей позиции)...это ещё раз доказывает что? барса - команда безвременья а БАВАРИЯ - ЛУЧШАЯ КОМАНДА МИРА возившая барсу третьим составом
  2
Plane
08.06.2015, 20:56
а где же пол зенита?????
  2
TheDDS
08.06.2015, 20:53
Дежавю да, год 2009, Барселона сверх легко берет требл, и большинство не понимает как ей это так легко удается

Гвардиола не тренер, и близко, это просто везение, и судья помогал как мог? Знакомо знакомо по вчерашнему финалу когда болелы Ювентуса начали искать причину в Чакире.

Жесткое дежавю, а теперь вопрос, сможет ли Барса снова взять 6 титулов за год? Очень легкий вопрос, с очень легким ответом. Если продолжит играть в этом же стиле, то возмет, причем очень легко, и просто.
  2
Ruslan3132
08.06.2015, 20:52
дерь.мовый вкус у соккера, ни одного игрока из полуфиналиста Реала и нет лучшего бомбардира ЛЧ. Горин, садись, два.
  0
catalan_from_baku
08.06.2015, 20:49
Есть такой сайт как whoscored точка com, этот сайт подсчитывает каждое результативное действие игроков на поле, выводит статистику. Эти показатели самые объективные. Выбирать лучшего тренера Аллегри, а альтернативу Жардим это вообще смешно. Если командa превзошла себя значит настоящих чемпионов нужно игнорировать??


Их символическая сборная такова

Тибо Куртуа (7.2)
Дани Алвеш (7.6)
Шпахич (7.7)
Годин (7.6)
Сандро (7.9)

Месси (8.9)
Каземиро (8.2)
Матич (8.0)
Азар (8.4)

Роналду (7.8)
Луис Суарес (7.9)

Это средний бал выступлений игроков за весь сезон. И это игроки у которых самый высокий средний балл.
  2
FromUtero
FromUtero
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:46
Утомил.
  5
TheDDS
08.06.2015, 20:45
И все эти "молодцы" "буффонища" "почти обыграли Барсу" выглядят как очень сильное утешение, на то читерство которое снова придумала Барселона, противостоять которому на данный момент никто не возмется.
У Энрике в руках новое сверх оружие, и пока очередной Моур не придумает противоядие эта машина будет уничтожать все на своем пути.
  2
guf ak-47
guf ak-47
ответ Ангажемент (раскрыть)
08.06.2015, 20:43
монако улыбнулся)))
  2
ermak6448
08.06.2015, 20:40
ни одного из россии ( хотя бы в резерве)
  0
TheDDS
08.06.2015, 20:39
Все более менее понимающие футбол до игры видели как Барса будет раскладывать Ювентус именно по тренерской тактике, потому что она это продемонстрировала на тех же ПСЖ, Баварии, МС, все это работало, и с чего вдруг это, не сможет сработать в финале?

От того счета 3-1 до матча от многих экспертов, и почти полное превоходство в высказываниях победы Барсы от тех же мировых экпертов. По сути Ювентусу до игры ничего не светило, он был изначально в ситуации проигравшего, потому что Барса разработала новую систему, против которой еще не придуманно лома, вот когда придумают, тогда и тормозить будут Барсу, а пока шансы почти у всех минимальны
  3
Mamaev
08.06.2015, 20:38
а Суарес доказал, что он и в середняке АПЛ будет хорош,
Источник//соккер за что ты так с ливером
  0
Ангажемент
08.06.2015, 20:35
Символическая сборная ЛЧ-2014/2015:

Вратарь: Джанлуиджи Буффон
Защита: Джорджио Кьеллини, Эзекиль Гарай
Полузащита: Андреас Иньеста, Андреа Пирло, Мигель Данни
Нападение: Лионель Месси, Неймар, Луис Суарес, Криштиану Роналду, Халк
  0
zubr252
08.06.2015, 20:34
Состав справедлив
  1
Bearded man
Bearded man
ответ simon_3d (комментарий удален)
08.06.2015, 20:33
Ну поставил бы, раз надо)
  0
Alejandro7
08.06.2015, 20:32
В целом, согласен.
Но на мой взгляд, основным кипером должен быть Субашич, он нереально тащил и формально, успех Монако - это его успех.
То, что Дани Алвеша нет - это абсурд. Наверное, в последние лет 5 как лучший правый защитник и пролетел мимо, при том, что этот сезон у него пиковый и самый лучший, пожалуй.
Абденнур в центре и альтернатива Боатенг? Как минимум, Пике достоин быть хотя бы резервным игроком. У него просто выдающийся сезон.
Бернат слева? Ну тут не знаю. На самом деле, на этой позиции и никого не выделишь толком. Тот же Эвра был хорош, но вряд ли он лучшим был. Альба сам не свой в этом сезоне. Марсело крут, но тоже не клеилось что-то
По поводу Браими так же сомневаюсь. Понимаю, что много классных игроков, но я бы выделил Маркизьо, хоть он и не атакующий. Итальянец, наверное, был лучшим у Юве на протяжении всего сезона. По крайней мере, мне так кажется.
Ну и с тренером вопрос сам собой решен :)
Скажите мне, когда вы видели, чтобы каталонцы так гибко играли? Да самый слепой в мире Эвребе даже подтвердит, что у Барселоны появились очень взрывные атаки и острейшие контратаки, которыми терзают сине-гранатовые уже длительное время своих соперников. Естественно, Энрике лучший.

Это мое мнение. Думаю, оно вполне объективное и обоснованное

  2
TheDDS
08.06.2015, 20:32
Или состав у Ювентуса слабее Барсы?

Там пол состава Топовых мировых звезд, с одним из лучших вратарем последних лет.
1 гол расскат по чистой наигранной комбинации. 2 гол почти контр атака, с быстрым пасом на центр, не поспевшая защита ювентуса. 3 гол, это разгром по выходу, там мог забивать любой из троих по сути, Неймару на столько просто было забить, что он просунул Буффону промеж ног, понимаю что тот, полностью растерялся от мега дырище в своей супер защите

Это мат, тренерский, он же разгромный игровой тренерский мат
  3
Mamaev
08.06.2015, 20:30
Болельщики Баварии, кто в курсе что за трава у Алаба?)
  3
TheDDS
TheDDS
ответ Bianconeri22 (раскрыть)
08.06.2015, 20:27
О чем текст этот не понятный?
  0
представитель УЕФА
представитель УЕФА
ответ Venezuela (раскрыть)
08.06.2015, 20:26
Роналду забил 7, как и Суарес.
Наныренные пенальти никому не интересны.
Вот только при равенстве - сравни теперь ценность голов Суареса и Роналду.
  9
TheDDS
08.06.2015, 20:26
По логике этой сборной, Аллегри тренер, Энрике даже близко не тренер

=))))))))
  0
TheDDS
TheDDS
ответ Murad0202 (раскрыть)
08.06.2015, 20:25
Все считают что Барса опять сама всех обыгрывала =))))

Какой бред, не могу
  3
TheDDS
TheDDS
ответ Krypton777 (раскрыть)
08.06.2015, 20:24
Передай привет Тате Мартино

Сколько он там кубков то выиграл с таким составчиком?
  3
Die Roten
08.06.2015, 20:22
слишком много порту.
  1
barcelonistas
08.06.2015, 20:22
Достойная сборная.
  0
Apsny
Apsny
ответ Dart Veider (раскрыть)
08.06.2015, 20:22
Штеген с Баварией спасал будь здоров.
  0
TheDDS
TheDDS
ответ Juve-Terek (раскрыть)
08.06.2015, 20:22
В третьем голе вообще промеж ног Буффону влетело

После такого карьеры завершают
  0
Ангажемент
08.06.2015, 20:22
Хаха, Кристинка в пролете ))
  0
Krypton777
Krypton777
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:21
Энрике молодец, что нашёл правильный подход к звёздам и вывел команду на эмоциональный и физический пик к весне, но он не сделал ничего выдающегося, он сделал то, что должен был сделать любой более или менее крепкий тренер с такими прекрасными футболистами.

А вообще, ты прав, миром правит популизм. Взять хотя бы ЗМ Месси в 2010-ом году.
  2
Murad0202
08.06.2015, 20:20
Луис Энрике, который обыграл 6 победителей своих стран - даже в альтернативу не поставили. Такую красивую и эффективную игру поставил команде и все равно не чувствуют тренера Барсы, мол Барса и без тренера может играть с таким составом. Забыли уже что стало с Барселоной после ухода Гвардиолы?
То же самое могу сказать и про Тер Штегена.
Чемпион Барселона и причем по игре заметно была луше всех остальных команд в этой ЛЧ, а представителей Барсы в символической сборной - 4, в то время как у Ювентуса считая и тренера - 5. Где логика?
  7
Bianconeri22
Bianconeri22
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:20
Не кисло у тебя полыхает, выслать тебе льда? В трусы положишь. Для таких как ты, в начале новости написали это - Составляем свой вариант, но не забывайте, что традиционно включается дело вкуса – не сомневаемся, что другим приглянутся те, кто нас до конца не убедили.
  4
Apsny
Apsny
ответ Bearded man (раскрыть)
08.06.2015, 20:20
Ракитич много черновой и полезной работы выполняет.
  3
maxim81413
maxim81413
ответ kastites (комментарий удален)
08.06.2015, 20:19
вот именно, что не смешно, зачем тогда пытался
  2
Apsny
08.06.2015, 20:19
Лучо и сделал эти позиции сбалансированными при том что полузащита казалось вроде была обеднена.
  4
Venezuela
08.06.2015, 20:18
Роналду забил 10 мячей, Суарес - 7. Причем тут "разбивать связку" и т.д? Тогда можно просто весь состав Барселоны в сборную (что по правде вполне достойно). Но ведь речь о символической сборной.
Также не ясно, чем так плоха оборона Барселоны, что полностью проигнорирована. Берната, к примеру, большинство болельщиков Баварии критиковали, мол, это не игрок, его притащил Гвардиола и т.д...
Правый защитник, кто же им мог быть... Может Алвеш (с 4 головыми передачами, на минуточку)? Хотя б в альтернативку!
Нету и лучшего игрока финала - Иньесты, зато автор явно пересмотрел матчей в исполнении Порту.))
  1
TheDDS
TheDDS
ответ Roger Young (раскрыть)
08.06.2015, 20:17
Самое смешное что именно за счет тренерских схем были пройденны почти все не уступые команды в этой лиги чемпионов

Но куда там, Алегри смог, физрук который дошел до финала, молоодец, автобус поставил, счета 1-0, 2-1 всю лигу Чемп, куда там до открытой игры Энрике почти в двух защитников
  3
inz87
08.06.2015, 20:17
помогите найти игроков АПЛ
  3
maxim81413
maxim81413
ответ kastites (комментарий удален)
08.06.2015, 20:15
там же, где и твое чувство юмора
  2
Bearded man
08.06.2015, 20:15
Ракитич и Бернат? Спасибо, посмеялся.)
  0
Juve-Terek
Juve-Terek
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:15
Ну ты и сравнил составы и возможности команд.. Сперва сам будь объективней.
  1
Dart Veider
Dart Veider
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:15
Ты что баран лучшего вратаря не только по финалу судят а весь турнир Буффон 10 мячей пропустил и сделал очень много сейвов то помогло клубу выйти в финал а Тер нштенгер 11 мячей пропустил и команду не тащил а за него всего делало нападение так что в следующий раз думай что пишешь
  2
TheDDS
TheDDS
ответ 1897 (раскрыть)
08.06.2015, 20:15
Ничего себе чудом, первую игру Челси отскочил да так, что сами наверно не поняли как это сделили
Их ПСЖ всю игру щемил, вторая игра была равная, забили потом начали давать, во второй повезло что головой хорошо всадили. Клубы равные были, два автобуса.
  3
Roger Young
08.06.2015, 20:14
глупо специально обходить стороной победителя, когда в нем так много достойных. Особенно впечатляет работа тренера Барсы.
  3
Juve-Terek
Juve-Terek
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:14
Ты еще и 3й гол считаешь? Сперва пусть сделает столько, сколько сделал Буффон для своего клуба и своей страны, а потом поговорим о лучшем..
  1
TheDDS
08.06.2015, 20:09
Когда Бавария два года назад взяла требл, там этого тренера каждый обслюнявил, какой великий, требл взял

А тут Энрике в свой первый сезон с Топ командой, с супер звездами которыми еще надо уметь управлять, берет требл, и его даже в тренера сборной не ставят, это что значит? Это значит что миром правит не обьективность, а популизм, Энрике не кому не нужен по вашей логике, его и не стоит восхвалять

  8
1897
1897
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:06
Кроме Баварии,то и ничего серьезного:Сити традиционно слабо играет в Европе,их даже ЦСКА шатает,ПСЖ вообще чудом прошло Челси,там игры нет никакой совершенно да и в ихних организмах еще нету вот этого "гена победителя".
  4
TheDDS
TheDDS
ответ Chuck_TLT (раскрыть)
08.06.2015, 20:05
Молодцыы Ювеентусс, до финала дошли пройдя мертвый Атлетико, середняк Монако, и зажратый мадрид, которому в этом сезоне ничего не нужно было
  3
TheDDS
TheDDS
ответ Morata29 (раскрыть)
08.06.2015, 20:03
Сначала мадрид хоть 1 требл возмет, тогда и поговорим
  2
Chuck_TLT
Chuck_TLT
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 20:02
Ты сам понял. что написал?
  5
TheDDS
TheDDS
ответ 1897 (раскрыть)
08.06.2015, 20:02
Не был, но счет по игре, а значит на голову хуже
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт