Статьи
 

Символическая сборная Лиги Чемпионов

08.06.2015, 19:30
«Соккер.ру» предлагает поспорить о символической команде главного еврокубка. Составляем свой вариант, но не забывайте, что традиционно включается дело вкуса – не сомневаемся, что другим приглянутся те, кто нас до конца не убедили.
 
Вратарь
 
Джанлуиджи Буффон («Ювентус»). Субашича и Куртуа помним, но Буффон есть Буффон. Не всегда Джиджи играл на пределе возможностей, но характер и мастерство при нем однозначно. Буффон помог «Ювентусу» выйти в финал, был тем, кто верил в окончательный успех, когда сравняли счет, но в итоге снова стал вторым. Однако для итальянцев он – первый номер и герой.
 
Альтернатива: Даниэль Субашич («Монако»).
 
Защитники
 
Штефан Лихтштайнер («Ювентус»). Данило запомнился и получил путевку в «Реал», другой житель Мадрида Хуанфран тоже неплохо поработал. Но все-таки остановим выбор на швейцарце, поскольку опытный защитник работал убедительно. Часто играл в силовой манере – это сейчас популярно, и хотя есть Фабиньо, которого тоже не грех отметить за цепкость, наш выбор в пользу опыта.
 
Альтернатива: Данило («Порту»).
 
Аймен Абденнур («Монако»). Самую организованную игру в обороне показали именно монегаски. «Барселоне» не пришлось столько защищаться, а защиту «Монако» не могли подстраховать форварды каталонского уровня. Зато выстроил Жардим свою схему прекрасно. Абденнур был в центре композиции, невероятно мощный физически защитник прибавил и не удивимся, если летом окажется в Англии или Италии.
 
Альтернатива: Жером Боатенг («Бавария»).  
 
Леонардо Бонуччи («Ювентус»). Пожалуй, лучший защитник «Ювентуса». Включительно с фланговыми и именно по игре в футбол. Кьеллини – вожак, без него в финале было сложно, проиграли, Бонуччи может допускать ошибки, как и Джорджо, но оборона туринцев во многом завязана на действиях Леонардо. Эпоха возрождения надежд итальянцев продолжается, поскольку есть такие парни, как Бонуччи.
 
Альтернатива: Джорджо Кьеллини («Ювентус»).
 
Хуан Бернат («Бавария»). Немцы вышли в полуфинал, и хотя там сыграли, мягко говоря, противоречиво, логично не забыть о том, кто в их составе в текущем сезоне прибавил, пожалуй, сильнее всех. Алаба с травмой, поэтому Бернату доверились. Испанец не подвел главного тренера и немецких болельщиков – Хуан сыграл в хороший футбол.
 
Альтернатива: Патрис Эвра («Ювентус»).
 
Полузащитники
 
Андреа Пирло («Ювентус»). Здесь можно представить Кондогбиа или Матюиди, выделить Каземиро – бразилец прекрасно за «Порту» сыграл, вспомнить о Погба, но идеальным полузащитником для символической команды после такого сезона кажется Пирло. Воскресил воспоминания о побеждающих «Милане» и сборной Италии, показал, как надо работать следующим поколениям в «Ювентусе». Отметим ветерана не за то, что всегда был идеален, а за то, что выложился на 100% и напомнил о гениальности.
 
Альтернатива: Каземиро («Порту»).
 
Иван Ракитич («Барселона»). Выбор сложный, поскольку полно достойных кандидатов и возможны разные концепции. Мы ставим на тех, кто прогрессировал в личном плане, не только был частью успеха команды. Поэтому выделяем хорвата, который в прошлом году выигрывал Лигу Европы, а теперь сумел усадить на лавку Хави, стать частью каталонской машины и забил важный первый гол в финале. Соображает Иван, не дурак!
 
Альтернатива: Артуро Видаль («Ювентус).
 
Ясин Браими („Порту“). Опять же – полно альтернативных вариантов, есть замечательный Коке, здорово прибавил Иско, Азара не забываем, хотя в ЛЧ мало быть лучшим игроком АПЛ для большого успеха. Вот только никто из названных людей не прошел такой путь именно в ушедшем сезоне, как Браими. Он – один из героев, засветился, запомнился, забивал, играл технично. Не обязательно заиграет в большом клубе, но личный триумф испытал.
 
Альтернатива: Коке („Атлетико“).
 
Нападающие
 
Лионель Месси („Барселона“). Снова будет с „Золотым мячом“? Наверное, хотя в этот раз награда объяснима, поскольку Хави и Иньеста в прежних масштабах не помогали, Неймар и Суарес подыгрывали Лионелю, но и сам Месси проделал работу над ошибками, что всегда приятно отмечать. Аргентинец становится лидером, который направляет атаки – как Пирло в „Ювентусе“, и эту небольшую метаморфозу надо отмечать, как и сброс лишнего жира, то есть улучшение физической формы.
 
Альтернатива: Карлос Тевес („Ювентус“).
 
Луис Суарес („Барселона“). Лучший центральный нападающий Лиги Чемпионов и, наверное, всего сезона, поскольку у Агуэро нет опыта вытягивания „Ливерпуля“ из болота, Джексон прибавил, но есть в его игре слабые места, а Суарес доказал, что он и в середняке АПЛ будет хорош, и в „Барселоне“ адаптируется мгновенно. Наверное, можно сказать, что Луис по интеллекту и взглядам на мир подошел Неймару и Месси. Они на одной волне, поэтому и сильнейшие.
 
Альтернатива: Альваро Мората („Ювентус“).
 
Неймар („Барселона“). Публичный образ Неймара, как и имидж Роналду, не всем нравится. Но разве у Месси или Суареса иная история? Все немного противные по разным причинам, но в футбол играют исключительно. Неймар выиграл турнир, забивал в решающих матчах, а Роналду в определяющих ситуациях не спасал, пусть и забивал, так что со своими результативными действиями посидит на подмене. Тройка из „Барселоны“ выиграла ЛЧ, и раз выбираем символическую команду, разбивать связку нелогично даже ради Криштиану. 
 
Альтернатива: Криштиану Роналду („Реал“).
 
Тренер
 
Массимилиано Аллегри („Ювентус“). Луису Энрике в награду идет кубок, он здорово потрудился, но у испанца слишком удачные стартовые позиции, чтобы называть его работу подвигом. Ведь когда начинают рассказывать, что „Ювентус“ ровня „Атлетико“, ПСЖ, „Манчестер Сити“ и по возможностям ниже „Челси“, „Баварии“ и „Реала“, то это ведь правда, даже Аллегри свою команду не переоценивает. Но не всегда номинально самый сильный в финале, и раз Массимо провел „Ювентус“ на второе место – выбираем его.
 
Альтернатива: Леонардо Жардим („Монако“).
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Япoнчик
08.06.2015, 21:56
В этом году Золотой Мяч Месси получил, даже если трофеи не выиграл. Уже было понятно в полуфинале против Баварии когда он забил второй мяч.

Голосование было в 2010, 2012 году от персофанатов, от детишек голосование шло. В этом году хоть честно заслужил. Надо убрать персофанское глосование.

Во времена Пеле нельзя было давать Золотой Мяч Американскому континету! Сейчас Золотой Мяч может получить любая нация.
Если при Пеле можно было вручать Золотой Мяч любой нации, у такого короля были бы 10 Золотых Мяча.
  0
xxx87
xxx87
ответ Ахад (раскрыть)
08.06.2015, 21:55
спасибо за твой юмор,море позитива ты мне приносишь))))продолжай,жги и ни на кого не обращай внимание)))в следующем году опять барса отскочит от баварии с преимуществом минимум 2 мяча)))
  3
Freddy Krueger
08.06.2015, 21:55
Месси - "Игрок Европы" 2015, и "Золотой Мяч" 2015.

В этом году без конкуренции, увы.
  3
Ахад
Ахад
ответ представитель УЕФА (раскрыть)
08.06.2015, 21:54
у ахада совесть чиста...условием спора было отсутствие травм у игроков основного состава ювентуса...благодарите бога что кьеллини получил травму за день до финала...везёт вам барсуки...но думаю этот год последний удачный для вас на лет 10
  5
Hезнакомец
Hезнакомец
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
08.06.2015, 21:53
Забивать покеры Гранадам, улучшать свою статистику за счет слабого чемпионата, а где он был в матчах с грандами?
Суарес - требл
Роналду - пичичи)
  1
Ахад
Ахад
ответ xxx87 (раскрыть)
08.06.2015, 21:51
читай выше...впрочем ты и сам всё понимаешь...никакущая командишка с нулевым тренеришкой взяла главный европейский трофей...АБСУРД :)
  1
представитель УЕФА
08.06.2015, 21:50
Болельщики Баварии, вы то куда? Ваш клуб второй год подряд громят испанские команды в ЛЧ.
А уж проспоренному на весь "соккер" Ахаду вообще лучше молча читать.
  11
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Hезнакомец (раскрыть)
08.06.2015, 21:49
Что за бред? Лучший бомбардир из числа всех чемпионатов, лучший по системе гол+пас, один из лучших нападающих ЛЧ. Как он может быть лишним, что ты несешь? И Суарез за что там? За победный гол в ЛЧ? Тогда может Бейла надо было в прошлом году туда втулить?
  1
Bonnucci
Bonnucci
ответ Ахад (раскрыть)
08.06.2015, 21:49
ахаха=D Ты вернулся
  2
xxx87
xxx87
ответ Ахад (раскрыть)
08.06.2015, 21:49
спасибо что продолжаешь веселить нас))))))))))))
  3
Hезнакомец
Hезнакомец
ответ Ахад (комментарий удален)
08.06.2015, 21:49
На твоем месте я бы постыдился каждый день бред писать, балабол все еще бомбить?
  11
Ахад
Ахад
ответ Komanch (раскрыть)
08.06.2015, 21:48
ага...сильнейшим...2004 год с победами сборной греции и порту тому подтверждение...глупости...история мировой цивилизации есть история побед слабых над сильными...об этом ещё ницше писал...бавария челси реал барса...барса - четвёртая по силе команда в мире...и это в лучшем случае...провидение оно ведь такое провидение!
  0
Hезнакомец
Hезнакомец
ответ Donetsk_the_BEST (раскрыть)
08.06.2015, 21:47
Буффона не исключаю, Роналду лишний.
  4
Hезнакомец
Hезнакомец
ответ ettogi (раскрыть)
08.06.2015, 21:46
Нет, еще полузащитники-защитники-вратарь.)
--------------------------------------------
Поделись твоим списком.
  0
Япoнчик
08.06.2015, 21:45
Хамеса нет в списке, он против Ювентуса хорошо играл в Италии!
Зато Бонуччи есть! Барцальи с Бонуччи не смогли справиться с Ройсом и гол от Боруссии.
  0
xxx87
xxx87
ответ Ахад (раскрыть)
08.06.2015, 21:44
привет,а вот мне хотелось бы твой комент услышать по поводу победы Барсы в ЛЧ?))))
  6
Komanch
Komanch
ответ Ахад (комментарий удален)
08.06.2015, 21:43
везет обычно сильнейшим!
  0
Donetsk_the_BEST
Donetsk_the_BEST
ответ Hезнакомец (раскрыть)
08.06.2015, 21:43
Претенденты:
Роналду, Месси и Буффон! Так скорее всего и будет, да и справедливо!
  2
sеrjinho
sеrjinho
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
08.06.2015, 21:43
цифры надо подкреплять чем-то. ну это так, для начала
  0
ettogi
ettogi
ответ Hезнакомец (раскрыть)
08.06.2015, 21:42
В футбол только нападающие играют?
  1
ettogi
ettogi
ответ TheDDS (раскрыть)
08.06.2015, 21:41
Вряд ли на победу Барсы так повлиял тренер. Уж слишком хорошее нападение
  1
Hезнакомец
08.06.2015, 21:41
Претенденты на "ЗМ" 2015:
1-Месси
2-Суарес
3-Неймар
Других конкурентов не вижу с ними.
  7
BIANCONERI27
08.06.2015, 21:40
Столько игроков Юве давно не было,жаль что проиграли финал,Тевес не тащил как обычно,теперь мне понятно почему Месси главный в Аргентине,вообщем все по делу кажется.
  0
Япoнчик
Япoнчик
ответ benefaktor13 (раскрыть)
08.06.2015, 21:39
Ты же вид сделал, что ты понял! Ты не понял какие замечания я сделал.
  0
Komanch
08.06.2015, 21:38
Ракитич, Пирло, ахаахахахахах, соккер такой соккер...
  0
AktobeBarca
08.06.2015, 21:36
вместо Пирло Маркизьо или Видалья можно было ставить
  0
Donetsk_the_BEST
08.06.2015, 21:36
Роналду, Неймар и Месси, вот кто должны быть в нападении, потому что именно они лучшие напы этой ЛЧ. Если же нет, то тогда вообще зачем эта символическая сборная, если на все позиции ставить только игроков команды победителей?
В прошлом году тоже надо было одних игроков Реала туда натулить? Вообщем символическая сборная соккера ни о чем, уверен сб УЕФА будет отличаться!
  2
benefaktor13
benefaktor13
ответ Япoнчик (раскрыть)
08.06.2015, 21:34
Ты не понимаешь текста.
  2
Япoнчик
08.06.2015, 21:31
Смотрите что автор пишет: Лучший центральный нападающий Лиги Чемпионов и, наверное, всего сезона, поскольку у Агуэро нет опыта вытягивания Ливерпуля из болота, Джексон прибавил, но есть в его игре слабые места, а Суарес доказал, что он и в середняке АПЛ будет хорош, и в "Барселоне" адаптируется мгновенно.

Этот автор за Барселону топит и АПЛ не уважает! Агуэро не играл в Ливерпуле. Как можно такие выводы делать. У Ливерпуля в прошлом году Старридж играл хорошо + Джеррард.

Понятно автор имел ввиду: Суарес в любой средней команде АПЛ играл бы хорошо. Но люди поймут его по другому.
  0
представитель УЕФА
представитель УЕФА
ответ Bundeseam (комментарий удален)
08.06.2015, 21:30
3 пенальти. Выкинь их и у него 7 голов, как у Суареса.
Вот только цена голов Суареса на порядок выше. Хотя бы победный гол в финале.
Да и Суарес центральный нап.
Роналду левый крайний, а это позиция Неймара, которому он уступил.
  8
benefaktor13
benefaktor13
ответ Bundeseam (комментарий удален)
08.06.2015, 21:23
Так в данном случае там ему и место.
  5
3ton
08.06.2015, 21:22
Иньесты нет. ваще улыбнуло )))
Маскерано и Альбу бы сюда поставил
Боатенг, ваще каким боком)). понравилось падение? тогда и Милнера сюда же
  7
Zenit - Rostov
08.06.2015, 21:21
Кристинолюбам пора угомониться. У "лучшего бомбардира" 3 гола с пенальти, т е 7 чистых, у Месси и Неймара по 10 чистых, у Суареса 7 чистых, при том что игр меньше. Простая арифметика, не говоря уже о том какие голы забивал Роналду, и много ли пользы они принесли Реалу в сравнении с голами каталонской тройки
  9
представитель УЕФА
08.06.2015, 21:21
Официально, лучшим бомбардиром ЛЧ сезона 2014/2015 - является Неймар.
При равенстве голов, он провёл на поле меньше всех минут.
Неймар - 10. пенальти -0. матчи 12. минуты на поле 1027
Роналду -10. пенальти -3. матчи 12. минуты на поле 1065
__________
это для Bundeseam, который вообще за футболом следит только через плакат КриРо.


  11
Ssspa1r0
08.06.2015, 21:18
А ведь сколько камней было брошено в Аллегри будучи тренером Милана...
  1
Rex04
08.06.2015, 21:17
Согласен,хороший статья...
  2
представитель УЕФА
представитель УЕФА
ответ Bundeseam (комментарий удален)
08.06.2015, 21:17
Т.е. лучший бомбардир ЛЧ не в символической сборной?
___________
Ты статью чем читаешь?
Неймар в сборной. Протри глаза.
  11
Ssspa1r0
08.06.2015, 21:16
Соккер - Красавчики! Очень чёткую сборную составили!!!
  2
TheDDS
TheDDS
ответ FromUtero (раскрыть)
08.06.2015, 21:16
Куда мне до ваших великих понимай определенных стилей =)
  0
Triem
08.06.2015, 21:16
Вот вам и физрук Аллегри! Просто в Милане Берл продал Ибрагимовича и Силву а достойных им замен не предложил!
  0
Япoнчик
08.06.2015, 21:13
Ювентус сам не понял как в финале оказался! Удача повернулась Ювентусу. Неймар головой гол забил и задел рукой.

Что там делают игроки Порту, странно. За вылет от Баварии со счетом 1:6 их в символическую сборную
поставил автор.

Ди Мария черную работу выполнял и Реал выиграл ЛЧ. Ракитич выполнял черную работу и Барселона выиграла ЛЧ.
  1
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ sеrjinho (раскрыть)
08.06.2015, 21:09
про Спахича "вапсчета" ты прав, да
  1
catalan_from_baku
catalan_from_baku
ответ sеrjinho (раскрыть)
08.06.2015, 21:08
бл. кому ты докажешь свое бесполезное мнение? это не субъективное мнение редакторов сайта. Это цифры и цифры не врут. подробности можешь узнать на сайте.
  2
0DAG5
08.06.2015, 21:05
Месси,Роналдо. Народ совсемhttp://www.soccer.ru/rulesулся, базару нет они хорошие игроки, но [что]об этом спорить все равно каждый при своем мнении останется. И ЧМ нам не видать, пока отншение к ситуации по Украине не изменим, а мы его не изменим. По этому похуй!
  0
proezd2
proezd2
ответ Ахад (раскрыть)
08.06.2015, 21:04
таран хороший с твоей пустой башки.хехе
  8
red-white-power
08.06.2015, 21:02
Горин Станислав, вам пора перестать заниматься футбольной аналитикой, это не ваше, абсолютно.
  3
sеrjinho
sеrjinho
ответ catalan_from_baku (раскрыть)
08.06.2015, 21:02
роналду здесь вообще никаким боком быть не может, про Шпахичей (спахич вапсчета) вообще молчу
  3
sеrjinho
sеrjinho
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
08.06.2015, 21:01
сейвов было мало? очень стабильно отыграл все матчи лч, никаких привозов
  0
Ахад
08.06.2015, 21:00
это же надо так! великий криштиану альтернатива какому то хохолку выкрутасовичу...что мире футбола творится господи!
  4
TheDDS
08.06.2015, 20:59
И в завершении тем кто прочитал все то, что я изложил ниже.
Главнейший вопрос, а что за стиль которым сейчас играет Барса?

Вы удивитесь - это тот же стиль 2009 года, абсолютно тот же.
В тот период не было тики-таки, ее начали называть после взятия 6 кубков, когда Барсе было все равно до всех этих кубков.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Перейти на сайт