Статьи
 

Тренерское решение

06.08.2012, 20:00
«Шальке» официально объявил о переходе Левана Кении в «Зенит», грузинский полузащитник месяц находился в расположении команды, но контракт так и не был подписан. «Соккер.ру» разбирается в истории, которая очевидней, чем некоторым кажется.

Поначалу показалось, что это Спаллетти решил дать шанс талантливому грузинскому юноше, поскольку это игрок вполне подходящий под формат
команды Лучано – выносливый, шустрый, техничный. Но Кения был таким до своей травмы и, вернись на прежний уровень, его бы никто из «Шальке» не отпустил. Оказывается, не жираф большой и не ему видней, а причина в том, кто сидит в ветвях. «Шальке» и «Зенит» объединяет имя спонсора. Ясно, что между руководителями двух клубов есть связь, понятно, что когда Лучано во второй раз за год предложили игрока через руководство – он согласился на него посмотреть, но отказался закреплять отношения официально.

Итальянец позже рассказал, что мнение о Кении составил по кассетам двухлетней давности. Свое виденье талантов футболиста он обязался изложить руководству. Если слухи верны, и Кению тренеру навязали, вряд ли Лучано был доволен. Легко заметить по местоположению Аршавина – Спаллетти не любит, когда ему указывают, кого брать в команду. И раз за Андрея Сергеевича игроки не
заступались – а в составе «Зенита»  у капитана сборной России есть друзья, авторитет у тренера внутри коллектива огромный. Лучано вправе выбирать кандидатов, часть из которых он упомянул на последнем совете директоров.

Допускаю, поднимался вопрос Кении, ведь тут возник конфликт интересов. Футболист не скрывает – его привез и порекомендовал президент клуба. Не знаю, какие цели преследовал Дюков, может, он знаком с людьми, представляющими игрока, однако надо понимать – продающий нефть может не знать, как ее качают, глава больницы редко является лучшим ее хирургом, и футболистов выбирать должны профессиональные тренеры. Спаллетти понимает, что его позиции в команде и клубе упрочнились после повторения успеха, поэтому итальянец вправе атаковать. Тем более, сам футболист честно признал: «Возможно, о моем грядущем переходе не был изначально проинформирован главный тренер Лучано Спаллетти».


Леван рискнул и проиграл эту битву. Пришел в контору, где тебя не знает главный тренер, и еще надеялся на что-то? Конечно, так дела не делаются, и Бердыев об этом недавно упоминал – или президент не лезет в работу и обмывает кубки, или же кому-то одному надо уступить. Дюков уступил, ведь Кении в «Зените» не будет. Надеюсь, у президента хватит дипломатических умений, чтобы не портить отношение с тренером ради игрока, который изначально мог не заиграть в силу проблем со здоровьем. Мы ведь с вами не видели оценок врачей, вдруг у Кении до сих пор есть проблемы со здоровьем? А фразу Левана о том, что якобы пять игроков «Зенита» пошли к руководству и заявили, что не будут с ним играть в одной команде, вообще не нужно воспринимать серьезно. 

Приведу пример из настоящего. Желание всего состава «Зенита» играть после обеда, то есть после 17:00, вообще никак не повлияло на время проведения матчей команды из Санкт-Петербурга, хотя правовая причина была – есть решение РФПЛ. Позавчера играли в 13:30, Лучано в этом проблемы не видит. Исполнителей не спрашивают, пойти и что-то сказать руководству – дело нехитрое. Но не факт, что тебя вообще слушали. И если бы Спаллетти нужен был Кения – он был бы в составе, невзирая на мнение отдельных игроков. Кандидат приехал, потренировался, уехал, рабочие моменты, не более. А связывать национальность футболиста с нежеланием с ним играть вообще странно. Надо же понимать, что народ есть народ, а власть – власть. Это разные группы людей, в РПЛ есть грузинские футболисты, у которых вообще никаких проблем с адаптацией и выходом с первых минут. Так что Кения зря делится непроверенной информацией.

Скорее всего, это обиженный агент ляпнул клиенту – мол, пришли злые игроки «Зенита» и отказались с тобой играть. Похожую ошибку делают мамаши, когда возвышают собственных детей: самый умный, самый сильный, и тебя на одной
ноге обгоняют не потому, что ты капризный, разбалованный лентяй. Понятно, что Кения талантлив, но его «мамаша» пошла к директору школы, а не к учителю – и это было ошибкой. В принципе, для того, чтобы Лучано окончательно понял, что он главный, осталось лишь подписать темнокожего футболиста. Алвеш есть, никто Бруно не съел, хотя его папа – настоящий бразилец африканских кровей, таких загорелых парней еще поискать. На очереди африканец по происхождению, чтобы не только руководство поняло, кто выбирает игроков и кто не должен спрашивать ничье мнение, составляя списки трансферов. Не болельщики отвечают за результаты команды, как и президенты, они на них реагируют. И, согласитесь, не фанаты с руководителями должны выбирать состав команды. Так что слово тренера – закон. Так должно быть во всех командах, которым интересны трофеи.
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт