Статьи
 

Нефутбольные наклонности

14.07.2009, 21:30

Футболисты тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. У многих игроков есть хобби, и речь пойдет не о банальной игре на приставках ночи напролет, или коллекционировании моделей (тоже ночи напролет). Мы заберемся за кулисы более оригинальных любимых занятий. Встречайте — виндсерферы, автомеханики, профессиональные рыболовы и трубачи. 

Детские любимые занятия и взрослые увлечения, не совсем логичные, но всегда очень азартные. Обо всем этом вам расскажут известные футболисты, от первого лица. Нам остается лишь судить о степени «ненормальности» или «нормальности» каждого из них, ведь игроки бывают зависимыми не только от игры в мяч.   

Трубы и Нобби Солано

«У футболистов слишком много свободного времени, поэтому приятно что-либо уметь, кроме навыков игры на PlayStation. Как и большинство футболистов, я пытался играть в гольф, но техника игры сложная и погодка в Англии не самая приятная. Поэтому я предпочитаю играть на трубе! Я начал играть еще в школе, в Перу. После занятий каждый день репетировал в школьном оркестре. Сначала я хотел играть на саксофоне, ведь мне очень нравился этот инструмент. Но в наличии была только труба, и я „подсел“.

С годами оставалось все меньше времени, но когда я переехал в Аргентину, чтобы бегать за „Боку“, вспомнил о своем увлечении. В то время мой друг привез мне из США профессиональную трубу „Хилтон“ за 500 фунтов. Это была отличная труба, но, к сожалению, играть я не мог. Жил в маленькой квартирке, а соседи не были фанатами моей музыки.

Иногда я думаю, кем бы я вырос, если бы у моего папы хватило денег на такую трубу? Но денег не было, он купил мне пару бутс, и я рассказываю о своем увлечении как футболист, а не музыкант. Честно говоря, играть на трубе не очень просто. Нужно постоянно тренироваться, после переезда в Ньюкасл я даже играл в раздевалке, правда не всегда успешно. Однажды сыграл дуэтом с гитаристом Гари Спидом, но он больше любил рок, а не сальсу. Теперь я осознал, что эти два стиля лучше не „миксовать“.

Бобби Робсон в „Ньюкасле“ и Дэвид О’Лири в „Астон Вилле“, к сожалению, не были фанатами моей игры. А когда я ошибался на поле, мои партнеры не забывали напомнить мне об игре на трубе и советовали лучше больше тренироваться. Сейчас у меня три трубы, две в Англии, и одна дома, в Перу, поскольку не очень люблю путешествовать с трубами. Это не самые дорогие модели, но я все-таки футболист, а не музыкант.

Из стилей больше всего люблю сальсу. Когда в доме гости или мои братья, после того, как мы немного выпьем, я всегда играю на трубе. Правда, моя жена забирает сына и быстренько покидает комнату, когда я беру в руки трубу. Стараюсь постоянно учиться, у меня даже есть профессиональный преподаватель. Правда, иногда мне кажется, что я играю не очень хорошо».

Доски и Мичел Сальгадо

«У нас, у галисийцев, море в крови, так что мне было уготовано судьбой полюбить виндсерфинг. В детстве у меня не было времени на катание, поскольку я постоянно играл в футбол. Недавно во время летних каникул я попробовал свои силы на волнах. Даже для спортсмена это тяжелая работа. Ведь поначалу ничего не получается даже с опытным наставником. Два часа можно болтаться на волнах, и лишь раз нормально встать на доску. Но мне понравилось, три дня уникальных ощущений и я немного подучился. Когда смотришь на серферов, то кажется, что это просто. На деле же даже полуметровые волны кажутся огромными!

Катался в Марокко прошлым летом с двумя английскими парнями, и у меня неплохо получалось. Я еще не успел объездить все пригодные места для виндсерфинга, очень хочу покататься на Гавайях. И в Австралии, хотя там маленькая проблема с большими акулами.

Футбол и виндсерфинг – это совершенно разные миры. Игра в футбол может вас испортить, а виндсерфинг – это образ жизни, менталитет победителя, укротителя волн. Когда завершу карьеру, обязательно куплю себе домик на побережье или фургончик, чтобы ездить на пляжи. Я арендовал дом на Гавайях, и буду кататься каждый день. Неплохо также на Мальдивах, в Португалии или родной Галисии, хотя там немного дождливо. Научу сына стоять на доске и сам поднаторею в этом увлекательном деле. Уже готов выйти в море и поймать волну!»

Гаражи и Маркус Ханеманн

«Принято, что почти у всех игроков дорогие автомобили, и большинство покупает очень дорогие модели. А по мне, так лучше сконструировать собственными руками! Обожаю возиться с машинами. Одни с моих лучших воспоминаний связаны с временами в гараже моего приятеля в Сиэтле. Мы попивали пивко, врубали местную рок-волну, и работали с машинами. Любой человек может купить стандартный автомобиль, но ты может создать свой, который будет уникальным. Мое хобби началось, когда мне было 15. Папа купил мне старую развалюху, которую я восемь месяцев доводил до ума. Был еще „Фольксваген“, которому я поставил более мощный мотор, и переделал во внедорожник. Даже из старой машины можно сделать конфетку!

После переезда в Англию, в „Фулхэм“ в 1999 году, я купил себе старый „Порше“. Это был сгусток чистой энергии, без дорогой отделки, чистокровная гоночная машина! Потом, к сожалению, этот автомобиль пришлось продать. Но новый „Порше 944 Турбо“ я донастроил и сделал еще лучше! В моей теперешней машине есть бортовой компьютер, могу контролировать все параметры, спортивные сидения, колеса на два дюйма больше, чем стандартные.

Правда, иногда приходится останавливать эксперименты, ведь машина должна быть не только быстрой, но и безопасной. Ведь вместо стандартных 250 лошадиных сил у меня 400. Кстати, автомобили не единственное мое увлечение. Люблю разнообразное оружие и стрельбу. У меня внушительная коллекция ружей, но если выбирать между авто и оружием, на первом месте будут машины!»

Вспоминается жизненный случай, года два тому назад, когда еще «Рэдинг» играл в АПЛ. Однажды Ханеманн возвращался с матча и около стадиона один из болельщиков не мог завести машину. Вратарь «Рэдинга» закатал рукава и починил автомобиль незнакомца. Вот такой простой парень, этот Маркус!

Рыбы и Джимми Буллард

«Звучит немного смешно, но после перехода в „Фулхэм“ я был больше рыбаком, чем футболистом. Хотя мне платили зарплату, я не мог играть из-за травмы. Многие думают, что я пристрастился к рыбалке, когда не мог играть в футбол, но на самом деле я ходил на рыбалку еще в детстве. Мне было восемь, когда отец впервые купил мне первую удочку, а затем мы пошли на местное озеро, и я поймал несколько плотвичек. Очень увлекательно было, когда я принимал участие в состязаниях рыболовецкого клуба моего отца. Приходилось бегать берегом реки, использовать разные наживки.

Хотя с того времени я посвящал себя рыбалке только в случае травм. Я бы с радостью играл в гольф, но вот только костыли мешали. Кроме того, что рыбалка позволяет мне отвлечься или провести выходной, это еще и способ побеждать. Я люблю побеждать! И выигрывал несколько рыболовецких соревнований. Не мог в это поверить! Кое-кому это не понравилось, ведь там был призовой фонд, и „какой-то футболист“ забрал их деньги.


Кстати, всегда отпускаю рыб. Меня захватывает сам факт борьбы, а мои одноклубники всегда крутили пальцем у виска, когда я в шесть утра выбирался на рыбалку. Рыбалка – это тоже спорт, вот только заплатив 20 фунтов, можно сидеть рядом с лучшими в этом деле. Я подружился с Виллом Рейсоном, он что-то вроде Майкла Оуэна в рыбалке. Одна из фирм даже профессиональную удочку мне подарила. Я теперь рыбачу за одну известную команду, и не могу дождаться дебюта в этом захватывающем спорте».

К слову, ловил он довольно большие рыбки, не редкостью были экземпляры на 45 килограммов.

Вот такие интересные хобби у этих игроков. Причем для Булларда и Ханеманна они вполне могли бы стать профессией. А для Солано и Сальгадо – еще могут, если немножко потренироваться. А трудиться, совершенствуя мастерство, футболисты умеют.

| Автор: Горин Станислав, по материалам fourfourtwo.com Фото: fourfourtwo.com, flickr.com
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт