Блоги
15 апреля
Цены растут, а народ громко возмущается. Клубы АПЛ мечтают заменить фанатов на клиентов
13 апреля
«Тоттенхэм» — в шаге от ЛЧ. Обошли «Виллу», теперь цель – разобрать «Ньюкасл» и болеть за «Арсенал»
09 апреля
Пеп устал от побед с «Сити», возможный преемник Клоппа – Аморим. В топ-клубах АПЛ назрел тренерский вопрос
06 апреля
«Тоттенхэм» — «Ноттингем Форест». Прогноз на матч АПЛ (07.04.2024)
01 апреля
«Вест Хэм» — «Тоттенхэм». Прогноз на матч АПЛ (02.04.2024)
27 марта
«Тоттенхэм» — «Лутон Таун». Прогноз на матч АПЛ (30.03.2024)
25 марта
Выбрать ещё сложнее, чем обладателя «Золотого мяча». В рейтинге игроков АПЛ неожиданный лидер
03 марта
Дикие расходы не принесут чемпионство в Англии. Это доказывают МЮ, «Арсенал» и «Челси»
01 марта
«Тоттенхэм» — «Кристал Пэлас». Прогноз на матч АПЛ (02.03.2024)
24 февраля
Они продолжают удивлять. «Штутгарт» вспомнил лихие нулевые, «Жирона» проиграла чемпионскую гонку
17 февраля
Вечный трансфер Снейдера и драма Санчо. Самые громкие саги
08 февраля
В АПЛ снова защищают одиозных арбитров. Признали одну фактическую ошибку VAR
Состав
Игрок Поз
13 Викарио Гильельмо
Вра
20 Форстер Фрэйзер
Вра
40 Остин Брэндон
Вра
12 Эмерсон
Защ
17 Ромеро Кристиан
Защ
6 Дрэгушин Раду
Защ
23 Порро Педро
Защ
33 Дэвис Бен
Защ
6 Санчес Давинсон
Защ
38 Удоджи Дестини
Защ
37 ван де Вен Мики
Защ
15 Дайер Эрик
Защ
35 Филипс Эшли
Защ
65 Доррингтон Алфи
Защ
4 Скипп Оливер
Пол
18 Ло Чельсо Джовани
Пол
5 Хейбьерг Пьер-Эмиль
Пол
14 Перишич Иван
Пол
29 Сарр Папе
Пол
8 Биссума Ив
Пол
30 Бентанкур Родриго
Пол
10 Мэддисон Джеймс
Пол
21 Кулусевски Деян
Пол
58 Сантьяго Яго
Пол
44 Скарлетт Дэйн
Нап
16 Вернер Тимо
Нап
9 Ришарлисон
Нап
22 Джонсон Бреннан
Нап
63 Донли Джейми
Нап
27 Соломон Манор
Нап
11 Хиль Брайан
Нап
7 Сон Хын-Мин
Нап
36 Велиз Алехо
Нап
Всего игроков: 33, из них вратарей: 3, защитников: 11, полузащитников: 10, нападающих: 9
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Тоттенхэм» (Лондон) за последние десять сезонов английской Премьер-Лиги.

Самая крупная победа

Состоялась 21 мая 2017 года в выездном матче над командой «Халл Сити» со счетом 1:7, три мяча забил Кейн Харри.

Самое крупное поражение

Случилось 23 апреля 2023 года в выездном матче от команды «Ньюкасл» со счетом 6:1.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DXTK
13.04.2024, 12:45
Тут еще надо понять как АВ и Эмери настроенны за борьбу в ЛЧ, за 4 место, потому что пока 5 место и участие в ЛЕ выглядит преорететом. Так как Эмери любит данный турнир. Кончено громко сказано что Тотетнхэм обошел АВ пока вроде только по разнице голов с 1 игрой в запасе, впереди Тоттенхэм ждет серьезное окончание сезона, так что могу еще и на попасть в ТОП 4.
  0
DXTK
18.03.2024, 16:10
У Тоттенхэма тоже есть кого вспомнить, скажем Сольдадо или Янсенн, один в чемпионате испании другой в голландии забивали приличное количество голов, но в Тоттенхэме был ходячий ужас, Говорят он уже играл в англии за Ковентри, мне кажется если бы Декьереш кого то из АПЛ впечатли бы его уже позвали бы на топ уровень..... скажем если он оказался не нужен Брайтону, его могли заполучить в Саутгемптон, святые умеют раскрывать таланты, тот же ВХ мог его купить, но видимо даже после хорошего сезона в Ковентри его игрой никто не впечатлился.

Думаю сегодня в Португалии далеко не показатель таланта футболиста, Дарвин нуньес после Бенфике не оправдал вложенных пока в него денег, Ливерпуль оказался на 5 месте в первом его сезоне.

pS Думаю Постеколглу вряд ли его будет покупать, он сказал что на 100 он купит не одного игрока а лучше двух, вот какой нибудь Челси или МЮ за него точно могут отвалить деньги которые Спортинг за него запросит. А они явно попросят не меньше 80.
  2
DXTK
09.03.2024, 13:54
Просто в Тоттенхэме никто не даст 100 лямов на одного игрока, там с трудом и на двух по 50 еле выпросишь. Если бы у шпоры были бы возможности как у МЮ, МС, Челси выбрасывать по 100 лямов на игрока, то Постекоглу сделал бы это, без рассуждений.

PS По этому скажем Гвардиола никогда бы не пошел в Тоттенхэм работать, не имея отличных условий.
  2
DXTK
11.02.2024, 16:56, ред.
Можно вспомнить из истории АПЛ

Все о Тоттенхэме Фергюсон мог даже не говорить, а напомнить матч 2001 года между Тоттенхэмом и МЮ, который завершился 3-5, когда шпоры укатывали дьяволов в первом тайме 3-0 а во втором команда шотландца просто вытерла газон соперником забив 5 голов.......
Теперь вы должны понимать, что Тоттенхэм ни на что не способен в АПЛ...... если умудрялись так проигрывать....ну или как помогли шпоры в 99 году МЮ завоевать требл......38 тур Тоттенхэм ведет 1-0, во втором тайме два гола реализовали игроки МЮ, после чего команда Ферги обогнали Арсенал в таблицы и взяли титул....а после и еще два трофея.

PS Мне кажется все понятно без лишних слов. Почему Фергюсон не считает Тоттенхэм претендентом на титул,
  0
DXTK
27.01.2024, 09:20
Ладно слили шпоры ненужный трофей, как скажут многие, и будут бороться за титул в АПЛ.
  0
DXTK
06.01.2024, 18:36
Тоттенхэм и трофей это не совместимые понятия.........даже МЮ или условный Челси в их нынешнем состоянии может быть ближе к победе. Тоже самое Ньюкасл или Астон Вилла вряд ли они способны удивить........

Скорей всего КА разыграют фавориты и кто-то из них его опять заберет......Ливерпуль, Ман Юн. Ман Сити или Арсенал других фаворитом на трофей не вижу.

PS Последний раз когда Тоттенхэм выиграл кубок Англии, мне был только год. эх как давно это было, я даже не смогу об этом рассказать........ тогда играли такие игроки как Линекер и Гаскоин)))))
  2
DXTK
04.01.2024, 21:31, ред.
Тоттенхэму больше всех не повезло, как в принципе и ВХ, будем считать у них длительная дисквалификация, надеюсь что они вернутся в расположение клубов без травм.

PS Думаю отъезд Онаны лучшая новость для фанатов МЮ, пускай до финала дойдет, подольше там сыграет.
  0
shur
shur
ответ DXTK (раскрыть)
02.01.2024, 16:44
...проще было написать,забивать то Кейн умеет, а вот команды в которых он играет, по ходу, выигрывать трофеи так и не научились!!!
  0
Знатог
Знатог
ответ DXTK (раскрыть)
02.01.2024, 16:18
В евро проиграли не Англия а жизничерныхимеютзначение.
  1
DXTK
02.01.2024, 13:50
Забивать Кейн умеет, а вот выигрывать трофеи пока так и не научился. Кейн в Баварии словно в Тоттенхэме, а в этом сезоне Байер похож на Лестер, чемпионство может опять уплыть мимо него.

Все попытки Кейна выиграть трофей
2015- Тоттенхэм проигрывает финал кубка лиги Челси,
2016- Тоттенхэм отстает в чемпионской гонки от Лестера,
2017 - Тоттенхэм снова занимает второе место в АПЛ, проиграв Челси,
2019 - Тоттенхэм проигрывает финал ЛЧ Ливерпулю.
2021 - Тоттенхэм проигрывает финал кубка лиги Ман Сити
Евро 2020 - Англия проигрывает в серии Пенальти Италии
2023 - Бавария проигрывает суперкубок Германии Лепцигу.
2024 - ??????
  5
DXTK
30.12.2023, 21:20, ред.
Ну хоть где то Тоттенхэм первый, хоть тут могут быть лучшими. Зрелищность есть, игра есть, но вот трофеев нету у Тоттенхэма, что толку от этих процентов и первого места, если на полку нечего поставить уже 15 лет.)))))

PS странно что тут нету ни Жироны, ни Байера......
  2
DXTK
20.12.2023, 16:28, ред.
Это я так понимаю список плохишей в 21 веке?

Ну не знаю какой плохой тренер Хуандо Рамос, но он один из двух кто выиграл трофей с Тоттенхэмом в истории АПЛ - кубок Лиги 2008 года где шпоры в финале переиграли "Челси". Я бы на его место поставил бы Жака Сантини который провел всего 13 официальных игр, из-за которого ушла легенда клуба отыгравший 12 лет Даррен Андертон, видите ему не нужен оказался ветеран.
  2
DXTK
10.12.2023, 21:58
Ну наконец реализовали все, рано или поздно должно было прорвать 4 гола прекрасный результат, удивляет наверно тут дубль Ришарлисона не часто от него можно ждать подобного подвига. Когда Тоттенхэм снова вышел вперед первым думал, опять случится дежавю, как и в прошлых играх, однако второй гол помог клубу раскрепоститься и довести все до победы с разгромным для себя счетом.

А Ньюкасл в последних матчах как то совсем плох......3 гола от Эвертона, 4 от Тоттенхэма, да все же не хватает им Поупа на последнем рубеже обороны, а им еще в ЛЧ финальный аккорд играть.
  0
DXTK
26.11.2023, 18:35
Ттх так быстро поднялся на первую строчку и также стремительно оттуда с каждым туром все сильнее падает. После этого матча судя по всему вылет уже из ТОП 4.

PS К новому году рядом с Челси окажутся.......
  1
DXTK
07.11.2023, 08:37
Идиоты. Какой Позор, проиграть днищенскому Челси с таким счетом, при чем еще дома, это перебор, даже не смотря что играли в девятером. Не понимаю как можно им сегодня было проиграть, их Брентфорд отвозил, они не могли больше одного гола забить, как можно было 4 от них пропустить. Надеюсь Постекоглу наведет порядок и вправит кое кому мозги.

\Надеюсь аргентинский иуда счастлив, после этого. Когда же этот Челси научимся выносить, каждый раз с ними проблемы. Думаю синие сегодня самый главный соперник шпор по Лондону.

PS Вот и Тоттенхэм остался в меньшенстве, теперь хоть никто ныть не будет из-за матча с Ливерпулем.
  1
DXTK
28.10.2023, 13:47
Все еще первые, за последние два тура Тоттенхэм одержал важные победы в лондонских дерби, впереди матч с Челси, вот и посмотрим, случайность и везение или команда Постекоглу реально замахнулась на большее.
  1
DXTK
07.10.2023, 18:10
Тоттенхэм победил, даже не смотря на то что судья пытался испортить игру, на ровном месте удалив игрока, выполняли явно чей-то заказ. Но клуб собрался с мыслями и победил всем на зло. Кто бы мог подумать, что Тоттенхэм будет идти первым после 8 туров, Постекоглу удивляет.

PS бомби народ!!! титул будет за шпорами!!!
  1
1734628 24
1734628 24
ответ DXTK (раскрыть)
30.09.2023, 23:04
С отскоком вас.
  0
DXTK
30.09.2023, 22:14
Самая лучшая новость за сегодня , спать наконец лягу счастливым.

PS Всех фанатов Тотенхэма с победой над Ливерными, это случилось, кто знает может и титул возьмем)))ха-ха-ха!!!
  0
DXTK
23.09.2023, 14:33
Так как игра на эмирейтс особо Тоттенхэму ловить нечего, только если постараться набрать одно очко, и притормозить Арсенал. Но что то мне подсказывает что шпоры не смогут добыть ни одного, и канониры скорей победят. Плюс свою фортуну в ттх уже израсходовали в прошлом туре, когда добавили почти лишние полчаса тем самым вырвав победу над Шеффилдом.

Я конечно был не слишком доволен таким исходом, победа то не лишняя. Могу объяснить почему, ну вот скажем будет игра с Арсеналом предположим всю игру будут вести шпоры 1-0, а потом добрый судья добавит 10-15 минут, а канониры вырвут победу 1-2. Будет же не приятно, можно сказать судья украл победу, тем более принципиальный матч северолондонского дерби.

Пока игрой которую прививает Постекоглу все довольны, может быть именно в этом матче начнутся и проблемы, с Шеффилдом с трудом справились, а тут целый Арсенал и доминатор во главе. Сегодня для одних и для других в общем проверка, для ттх если наберут очки, может означать смогут бороться за четверку, победит Арсенал то они смогут и дальше гнаться за МС.

PS Чего я жду просто отобрать очки у Арсенал, ничья устроит Тоттенхэм.
  0
DXTK
07.09.2023, 15:04, ред.
Думаю Постекоглу однозначно. Его Тоттенхэм оставил на старте сезона приятное впечатление, тем более без Кейна........
  2
DXTK
02.09.2023, 19:35
Наконец капитан проснулся, как спящий великан и оформил хет-трик. Честно неожиданно Тоттенхэм Потелеглу справляется и делают это без Кейна.
  0
DXTK
05.06.2023, 17:54
От Моуриньо до Постекоглу как за последние годы скатился Тоттенхэм в плане тренеров, как в принципе и в результатах от финала ЛЧ до снова середняка турнирной таблицы АПЛ.

PS Ожидания какие в следующем сезоне с таким тренером? место во второй части таблицы и спрашивается накой нужен Постекоглу, когда можно с тем же успехом оставить Мейсона главным, который заслужил шанс. Сегодня Из чемпионата шотландии брать это несерьезно, тому пример Джеррард взял титул с Рейнджерс, а тут чуть до подвала с АВ не дошел во время сменили, вот вам уровень деревенской лиги.
  0
DXTK
04.06.2023, 20:14
Кейн каждый сезон забивает по 25-30 голов в АПл лучший бомбардир, и второй футболист и бомбардир после норвежца, и не стоит своих денег? то есть ему выписывают приговор, мол футболисту 29 лет это уже пенсия, да и в отличии от того же Холанда, Кейн еще и пасы раздает, он единственный кто в этом сезоне играл за Ттх и кому нету претензий. Да и в Мс сегодня легче играть чем за ттх.

Думаю 100-120 вполне разумная стоимость, но я хочу чтобы футболист остался в клубе до конца карьеры.
  0
youtomee
youtomee
ответ DXTK (раскрыть)
28.05.2023, 17:13
"По этому не понимаю почему он возглавил синих, хотя говорил что в лондоне он больше никого не возглавит".

Странно, что это вызывает удивление. Ну мало ли кто там и чего говорил раньше. Наверняка дали отличный контракт и наобещали ему деньги на трансферы, какие он захочет, он и пошел.
  0
DXTK
DXTK
ответ BDA8181 (раскрыть)
28.05.2023, 15:59
Дело все в Том что когда Почеттино возглавлял Ттх именно Челси доставлял больше всех проблем шпорам,
начнем с того что в 2015 в своем дебютном сезоне Почеттино вывел Ттх в финал кубка лиги, в котором проиграл Челси Моуриньо 0-2.
В 2016 году в матче между Челси и Ттх был матч, когда шпоры все еще сохраняли шанс на титул преследуя Лестер, тот матч когда вели 2-0 потом синие сравняли и в конце матча была драка в которой еще Хиддинка уронили.
После пришел Конте который выиграл титул с пенсами, при этом обогнал в 17 году опять второй Тоттенхэм и также в КА выбивали два года подряд в полуфиналах.

По этому не понимаю почему он возглавил синих, хотя говорил что в лондоне он больше никого не возглавит

PS Тебе Мойес не нравиться только из-за его методики тренерства, хотя каких то соперников молотков он не возглавлял....... да и некоторые фанаты синих, тоже не восторги от того, что их возглавит экс тренер шпор, как они говорят, что его команда немного показывала грязненький и подленький футбол.
  1
DXTK
03.05.2023, 16:25
Если есть сомнения на счет кандидатов, то может быть все проще Мэйсона оставить тренером и все. единственное вратарей и защиту усилить, это проблемные зоны у клуба раз буквально их сменают в начале первого тайма, что делал Ньюкасл, Ливерпуль да и МЮ.
  1
DXTK
30.04.2023, 21:25
У шпор точно менталитет неудачников, отыграть 3, и пропустить в самом конце. По игре шпоры, опять сами себе создали проблемы в первом тайме а во втором старались их решить, но как видим не до конца справились.

Ттх в этому году провалился полностью, вылетели из ТОП 4 уступив место Ньюкаслу, и дали себя еще и обогнать хромавшего весь сезон Ливерпулю даже не смогут удержать 5 место, осталось виллу и Брайтон пропустить...... я сам себе удивляюсь почему я стал болеть за ттх.....

PS А Ливер дома как и ожидалось победили , кстати у них подобный матч был в сезоне 96\97 против Ньюкасла, тогда красные тоже забили 3 гола, сороки в себе нашли силы сравнять 3-3, казалась бы ничья, но мерсисайдцы смогли забить вот также победный - 4-3. ......

4-3 и это был второй подобный матч для обоих клубов в 96 году, не путать его с матчем, который попал на первое место в первом десятилетии лиги, когда Коллимор забил дважды вырвав победу для красных .
  2
DXTK
25.04.2023, 14:07
Конте тоже слушать не надо все знают как он умеет находить конфликты. И когда он приходил в Тттх он что ничего не знал и ничего не понимал, клуб много не тратит, построили стадион, команда уровня еврокубков, но не способная бороться за большее за награды. Конте пришел заработать. также считал себя вторым особенным.

Нагельсман пока ассоциируется с амбициозным перспективным тренером которому только предстоит перейти в категорию Топов, правда с Ттх этого добиться будет сложно, он тоже тут сталкнеться с теми же проблемами что и все тренеры до него Почет, Моур, Конте требовали усилений, не получили столько возможно сколько бы хотели, плюс он поработал уже в Баварии это уже приличный уровень, если бы его брали после того как он тренировал Лейпциг, то можно было бы назвать его новым Почеттино. Возможно он не будет требоватьмного и сразу, а сможет работать с тем что есть и будет делать действительно точечные трансферы как Хау в Ньюкасле.

Сегодня в ттх действительно меньше проблем, чем у челси, потому что те уволили двух тренеров по середине сезона, куча не понятных игроков, и команда на сегодня далека от еврокубков, плюс поганый менеджмент и руководство не держащее слово. Шпоры тоже не идеальны, но чуть получше дела чем у соседей есть игроки какой никаокй состав и требования тут другие будут.

Немец тренируя Лейпциг проходил Тоттенхэм выходя в полуфинал ЛЧ, уступив лишь ПСЖ, а уже с Баварией он их прошел, сегодня с Нагелем поступили как с Тухелем в ПСЖ уволив на ровном месте, без шанса что-то исправить, может и МС прошли бы, но это палка от двух концах, может да, а может и нет, уже этого не узнаем.

PS Сейчас Райан Мейсон опять будет ИО, ну так почему ему не дать шанс стать главным он всех знает, футболист из системы шпор, потому что Леви уже однажды так поступил не обдумав когда Моур ушел, Мейсон до конца остался, смогли не упасть в итоге ниже тогда еще Арсенала, но выбрали летом Санту которого быстро уволили сменив на Конте, в итоге итальянец ушел и Мейсон опять ИО, от чего ушли к тому пришли, Леви тоже надо пожать руку. Так что надо тоже подумать, а стоит ли немца приглашать, может на этот раз не рисковать и не выкидывать деньги на неустойки, и оставить человека из системы, а вдруг пойдет. Об этом я говорил два года назад.
  2
DXTK
23.04.2023, 21:01
Да не так обидно проиграть сильному сопернику каким является сегодня Ньюкасл 6-1, обиднее было в сезоне 15\16 в последнем туре, когда Ньюкасл вылетел, а Тоттенхэм им проиграл 1-5, в итоге не только Лестер тогда стал чемпионом, но и Арсенал занял вторе место, а шпоры остались и во все третьими.

PS Ну порадуемся хоть тому что сегодня Кейн забил гол престижа. Не в сухую.
  0
DXTK
23.04.2023, 18:01
Ньюкасл от души прошелся по Тоттенхэму. Похоже шпоры вообще сливают остаток сезона, всем вообще по Х на все, полный бардак. Желаю Ньюкаслу остаться в ТОП 4 думаю заслужили.
  2
DXTK
07.04.2023, 14:30
Кончено Мс проиграл Саутгемптону в кубке лиги, но в АПЛ они пройдутся катком. я уже свыкся что следующий сезон святые снова начнут чемпионшипе.

Тоттенхэм наверно опять потеряет очки Брайтон крепкий клуб, тем более остались без тренера и можно забыть об ТОП 4, Ньюкасл и МЮ набрали ход, тем более раз уж не смогли Эвертон обыграть.

Говорят у Мойеса последний шанс, ВХ играет с фулхэмом, но у тех потеря Митровича, думаю команда должна побороться за тренера, пусть лучше шотландец, чем Поттер......
  2
DXTK
27.03.2023, 15:47
Исходя из амбиций Тоттенхэма из данных кандидатов Силва и Де Зерби, эти тренеры не будут просить много на трансферы и ЗП себе, как Конте или Моуриньо и полностью устроят Леви с финансовой стороны, но они не тренировали клубы уровня ЛЧ, а Тоттенхэм хочет там играть.

Энрике такой же кандидат, как и Конте и Моуриньо, тренер, который с Барселоной брал ЛЧ, у него будут запросы, да и его амбициям клуб не походит придет только чтобы получить бабки, а игру он не построит, Испания показал какой уровень футбола от него можно ждать, а в Барселоне у него была связка МСН.

Нагельсманн интересный вариант, чем то он мне напоминал Эдди Хау, но скорей всего он выберет более интересный вариант ПСЖ, Реал, где не будет в чемпионате большой конкуренции, как в бундеслиги.

Леви нужно подумать исходя из возможностей клуба и амбиций. Энрике отпадает, Де Зерби и Сильва темные лошадки как Поттер в Челси, просто не понятно куда поплывут, а кандидатура немца тоже вызывает вопросы, но по крайней мере перспектива есть, опыт в еврокубках и в большой команде.

PS Да может лучше Почеттино вернуть, его хотя бы знаем.
  2
Rafael Benitez
Rafael Benitez
ответ DXTK (раскрыть)
20.03.2023, 18:25
Тут сложно делать выводы, ведь Конте выиграл у Жозе в Кубке Англии, а Жозе дошел до финала Кубка Лиги. Да и вообще Тоттенхэм должен играть с таким составом в финале Кубка Лиги (не будем говорить о Кубке Англии).
Это говорит о том насколько бестрофейным был Тоттенхэм и насколько бездарно коучи руководили таким составом, что не смогли взять трофей Кубка Лиги и только с приходом Жозе они дошли до финала Кубка Лиги. Далглиш с разобранным составом брал этот трофей с Ливерпулем.
  0
Джиперс Криперс
Джиперс Криперс
ответ DXTK (раскрыть)
20.03.2023, 16:54
Ну тогда Тоттенхэму нужен Почеттино, с ним финал ЛЧ был и медали АПЛ
  1
DXTK
DXTK
ответ Джиперс Криперс (раскрыть)
20.03.2023, 16:36
Кристиан Эриксен из золотого поколения Тоттенхэма, периода Почеттино ушел из Тоттенхэм и выиграл трофеи с Интером и МЮ.

Конте взял несколько неплохих футболистов Перишича, Решарлисона, а команда не борется за трофеи, кто виноват? Тренер его методика не работает, я конечно понимаю итальянец отсутствовал из-за проблем со здоровьем, однако можно было заметить как его влияние оказывает на коллектив, с ним проигрывали, а без него показывали результаты лучше. Плюс почему игроки должны терпеть условного " самодура" или "неособенного".

Плюс мы знаем Конте слаб в плейофф ЛЧ, Милан был обыгран дважды Челси которые сегодня с Поттером выглядят еще хуже занимая 11 строчку, а Тоттенхэм никак не смог их обыграть. Конте постоянно ноет из-за трансферов, что ему кого-то не купили, и ищет конфликты, чтобы досрочно разорвать отношения и получить неустойку. И больше 2 лет его нигде не хватает как того же Моуриньо.

в Челси не забываем итальянец тренируя их при помощи смс убрал из состава Косту. это что не конфликт внутри коллектива? и после чемпионского сезона занял сразу 5 место.

Да я могу сказать Конте в прошлом сезоне в правальном для клуба когда сменил он Санту нашел рычаги и вытащил клуб в зону ЛЧ, и сейчас клуб также претендует на ТОП 4, следовательно подождать лета будут еще усиления и постепенно строить команду. Другое дело что ему не хочется ждать, считается себя новым особенным. только Моуриньо хотя бы в финал кубка попал, который в итоге так и не сыграл.

Жозе тоже надоел своим нытьем и игрой в автобус Тоттехэм что условный Бернли времен Шона Дайча, чтобы играть так, при чем с любым соперником хоть с МС хоть с Саутгемптоном было. Картина не менялась, у Конте также ничего не меняется.
  3
DXTK
18.03.2023, 21:31
Что все пишут "последняя команда в АПЛ", Челси проиграл последней команде в АПЛ, МЮ сыграл ничью с последней командой в АПЛ, у клуба что название нету........ нельзя была написать Тоттенхэм скатал зрелещную ничью с Саутгемптоном.
  0
DXTK
19.02.2023, 23:04
Шпоры Вернулись в ТОП 4, ВХ очень тяжелый Мойеса и в правду могут на выход указать.
  0
DXTK
15.02.2023, 10:13
Да, тут понятно Конте никогда не умел играть в еврокубках, 1/8 для Тоттенхэма это потолок. Милан нужно поздравить с победой, которую ждали порядка 10 лет, такому клубу необходимо выходить дальше, статус обязывает.

PS Может Тоттенхэм способен и на камбек.
  0
Deville
07.02.2023, 17:13, ред.
Кейн для МЮ мне кажется это был бы самый правильный вариант из перечисленных.
  0
DXTK
06.02.2023, 13:13
Неожиданно но все же приятно что Тоттенхэм одержал победу, Кейн , должны были еще пару недель назад побеждать, когда вели в два гола и проиграли 2-4, но все же победили сейчас. С другой стороны Мс не воспользовался осечкой Арсенала в игре с Эвертоном, у меня такое ощущение, что Гвардиола даже не против того, чтобы его ученик все же победил.

По идеи Тоттенхэм должен бороться в этом сезоне за ТОП 4, благо только МЮ и Ньюкасл реальные претенденты чтобы оттуда вылететь, и хорошо, что есть новый Челси и старый Ливерпуль, которые застряли в середине таблицы, если бы не их проблемы то конкуренция была бы высокая за еврокубки, и не факт, что шпоры попали бы даже в ЛЕ, но пока 5 место гарантировано.

Да в чемпионате победили, жаль, что в финале кубка лиги проиграли, но тогда Моуриньо ушел, а мог бы и трофей взять.

PS Первым кто нанес МС и Гвардиоле поражение в АПЛ, это был Почеттино тренировавший Ттх.
  2
DXTK
28.01.2023, 23:29, ред.
Надо же Сон просыпается будто ото сна и отмечается полезными действиями, в АПЛ в последнем туре выдал голевую на Кена, тут сделал дубль, можно корейца поздравить. И Груневельда с почином, надеюсь еще также быстро и в АПЛ отметится мячом.
  0
DXTK
24.01.2023, 12:41
Конте думал, что он особенней чем Моуриньо, мол я пришел в Челси после португальца и сразу выиграл Титул, с Интером со времен Жозе тоже его взял, мол у того не получилось со шпорами ничего, зато я добуду для них трофей или АПЛ.

В итоге Конте лишь вернул их в ЛЧ, где вышел из группы со времен Почеттино, но до финала с трофеями далеко, Моуриньо может в ЛЧ не попал, но зато сразу вывел клуб в финал кубка лиги, который так и не сыграл, оставив многоточие, обыграл бы он Гвардиолу и МС или нет, ведь без него клуб проиграл всего в один мяч 0-1.
А походу сезона, я помню как Моуриньо поднимал на пару туров Тоттенхэм на первое место в таблице, после поражение от Ливерпуля говорил так......Сегодня в АПЛ проиграла лучшая команда.

При итальянце, да Конте находился на страте на 3 месте, но не на первом как португалец, плюс Тоттенхэм при нем впервые с 15 года проиграл Арсеналу дома, плюс канониры впервые с 2016 года снова финишируют выше.

Связка Кейн и Сон стала эффективной именно при Моуриньо, при Почеттино Кейн больше думал об персональной статистике, тоже самое сегодня при Конте, Жозе изменил взаимодействие форвардов, но не было времени изменить менталитет у клуба.

Леви совершил много ошибок :
1. не выделял Почеттино столько денег сколько надо, для усиления состава, у аргентинца были шансы выиграть трофей - кубок лиги, финал ЛЧ, два года Титул в АПЛ 16 и 17 годах, но время упущено,
2.Взял Моуриньо, и тут же избавился от него, также не было достойных трансферов, ошибочно пригласил Нуну Санту, хотя мог Мейсону начать дать сезон, который он и заканчивал после Жозе, в итоге клуб тогда просел, очередной португалец обзавелся не плохой неустойкой.
3. Смена на Конте лишь взбодрила клуб, но не сделал лучше, может виной и сам тренер, и опять не полученные трансферы.

PS Выводы Конте ничего тут не изменил, не особенней чем Моуриньо. Да хоть и зацепился за плейофф ЛЧ. С другой стороны, когда ты идешь в Ттх должен понимать, что это за клуб, Много не тратят, трофей выигрывают 1 раз если повезет в течении 10-15 лет.
  3
DXTK
DXTK
ответ Ангел неБесГрешен (раскрыть)
23.01.2023, 13:25
А почему Кейн не тот ? если он идет вторым бомбардиром в АПЛ после Холанда с 15 голами и по системе гол+пас, это как вообще не в счет? Если Тоттенхэм не идет в четверке и проигрывает, не думаю что он в этом виноват.

Вот реально кто в этом сезоне сдал, так это Сон у которого всего 4 гола Даже их связка уже не работает, и возможно в этом виноват Конте.
  2
DXTK
20.01.2023, 14:47
Да, просто игроки Тоттенхэма во втором тайме слили игру, чтобы МС еще больше не отстал от Арсенала. Подумаешь не попадем в ЛЧ, подумаешь Конте свалит, подумаешь проиграли МС, главное, чтобы канониров не видеть на первом месте в конце сезона.

PS Теперь все ваших руках и ногах горожане, главное чтобы Гвардиола спецом не слил титул своему ученику Артетет, как пару лет назад на кубке Англии, который Арсенал в итоге выиграл.
  0
DXTK
15.01.2023, 22:55
А вам не кажется, что ваше место возле 26. Как бы говорит, фразой из легендарного фильма фанат Тоттенхэма голкиперу Арсенала.
  0
DXTK
14.01.2023, 12:06
Ну его Хет-трик в полуфинале ЛЧ Аяксу останется в памяти многих болельщиков, тогда Тоттенхэма впервые вышел в финал.
  0
DXTK
07.11.2022, 13:01, ред.
такой бы расклад увидеть.

Наполи - Айнтрахт ........Тоттенхэм - Брюгге
Ливерпуль - Бенфика..........Челси - ПСЖ
Бавария - Милан.........Реал - Боруссия Д
Ман Сити - Лейпциг............Интер - Порту

В ЛЕ

Ман Юн - Шахтер............Митьюленд - Барселона
Монако - Ювентус.............Нант - Зальцбург
Рома - Севилья..................ПСВ - Спортинг
Ренн - Байер...................Унион - Аякс

А в ЛК вообще без разницы.........
  0
DXTK
07.11.2022, 12:25
Похоже Конте сливается по тихоньку, ну что скоро можно будет и неустойку попросить у Леви. 3 из 4 матчей проиграно.
  0
DXTK
23.10.2022, 21:10, ред.
Сороки заслужили победу, если выбирать из клубов кто должен попасть в ТОП 4 по окончанию сезона, и выбирать между Тоттенхэмом, Челси и Ман Юнайтед или Ливерпулем, я бы лучше выбрал бы Ньюкасл , это такая свежая кровь. тем более они преобразились буквально за год, от аутсайдера который не имел побед на страте в прошлом сезоне, до одной из многообещающих команд и проектов в этом. Последний раз когда Ньюкасл попадал в четверку сильнейших и выступал в ЛЧ это был 2003 год, под руководством сэра Бобби Робсона.

Хоть у них сегодня и богатые владельцы, но что меня радует так это то, что они во первых предоставили шанс Английскому тренеру, Эдди Хау хорошо выполняет свою работу, во вторых они не сорят деньгами, как Ман Сити или ПСЖ, а двигаются постепенно, делая точечные усиления, и вы посмотрите они уже конкурируют с ТОП 6. Пока у них одно поражение в сезоне и то, от Ливерпуля на энфилде, где взять очки очень сложно, даже Ман Сити не смог. И если кто помнит матч между Ньюкаслом и Ман Сити то вы должны помнить как горожани чудом спаслись 3-3 проигрывая 3-1....... вот вам и ньюкасл и тут победа над шпорами не удивила.

PS А Тоттенхэм, который имеет состав лучше чем у Ньюкасла и который с приходом Конте должен по идеи бороться за трофеи, и побеждать в таких матчах не делает ничего чтобы приблизится к этому, Тоттенхэм есть Тоттенхэм. Еще кто то говорил по прошлому матчу проиграв МЮ, они демонстрировали свой лучший футбол в сезоне. То есть лучший футбол это, когда клуб проигрывает, как сегодня например, а худший наверно когда побеждает, большего бреда я не слышал.
  4
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт