Новости
 

Ловчев: "После отказа продлить контракт в «Спартаке» Дзюбе сказали: «Слышь, ты, щенок»

19.11.2015, 12:45

Футбольный эксперт Евгений Ловчев рассказал о некрасивой истории с Артемом Дзюбой в бытность того игроком «Спартака».

«Мне известна история с переподписанием контракта Дзюбы. Артем уходил – забивал – приходил – уходил опять в аренду. Точно знаю, что перед очередным уходом от Дзюбы стали требовать переподписания контракта, и в ответ на свой отказ, Артем услышал: „Слышь, ты, щенок“. И Дзюба потребовал разговора с Федуном. И в конце концов, чтобы разрешить ситуацию и не доводить до Федуна, попросили поговорить с Артемом именно Андрея Тихонова. Разговор длился два часа, Дзюба все равно попросил – уже в более мягкой форме – о разговоре с владельцем клуба. В итоге телефон дали, разговор состоялся, и Федун, как я слышал, дал гарантии подписания контракта на лучших условиях.

Точно знаю, что каждый раз, когда Дзюба возвращался, Карпин говорил: „Топор войны зарыт“. Но все начиналось по новой. Конечно, и Артем не прав в чем-то, но более мудрым в таких делах всегда должен быть тренер».

Артем Дзюба летом перешел из «Спартака» в «Зенит».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Команда: Спартак М
Персона: Дзюба Артём, Карпин Валерий, Федун Леонид
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ALBA BARCELONA 21
ALBA BARCELONA 21
ответ Insav (раскрыть)
19.11.2015, 14:30
Когда Спартак распродали Романцев и его окружение(они в это время должны были взять ЛЧ) и Спартак умер тогда.Никакого уважение фанам и болельщикам из за денег.
Я перестал совсем смотрет футбол и даже не интересовался до того времени,когда услышал,что сборная России победила на ЧЕ Голландию 4-0
И стало интересно посмотреть следующую игру сборной со сб Испанией и разгромно проиграли.Стиль Испании мне сильно напомнил стиль великого Спартака и узнал,что так играет Барселона,и с этого дня не пропускаю ни одну игру Барселоны
Для меня Барса,как Великий тот Спартак.
  0
ТиГРЕНкиН
19.11.2015, 14:28
Вот уже пороси и от Ловчева открещиваются.
И рассказывают нам о какой-то Великой Истории =))
Один дух остался,да и того уже стыдиться приходится.
  0
Сергей Саныч
19.11.2015, 14:27
Впечатление,что топор войны кладут в каждом туре рядом с майкой и бутсами.
  1
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Insav (раскрыть)
19.11.2015, 14:26
Сочту за комплимент.
  1
никита001
никита001
ответ Avaretz (раскрыть)
19.11.2015, 14:23
Что интересно, одно врем Карпина действительно звали "Пудель".
  1
Фанат футбола .
19.11.2015, 14:22
Вынес сор из избы
  0
никита001
никита001
ответ MDos (раскрыть)
19.11.2015, 14:21
Еще в добавку. Как бы Дос не сыграл на Евро-88, именно его признали лучшим вратарем мира. Надо сказать, к нашей стране тогда симпатий не питали, так что такое признание дорогого стоит.
  0
mihon_87
19.11.2015, 14:20
интересно
  0
никита001
никита001
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
19.11.2015, 14:16
Верить, верить. еще тогда долго обсуждали, и если эпизод с Шифо как-то балансировал на грани, то с Кулемансом вообще все было видно даже слепому.
  0
никита001
никита001
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
19.11.2015, 14:15
Помню, как Буба говорил про сбывшуюся мечту. помолчал немного, собираясь с мыслями, и сказал. При этом у человека аж кадык заходил. Это не в осуждение Бубы - игрок звезд с неба не хватал, но Спартаку был предан. Именно тогда. А затем... Что с ним случилось? Гадит на команду.
  0
Insav
Insav
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
19.11.2015, 14:13
истинный фанат зенита...
  0
Зенит1988
Зенит1988
ответ FILL31185 (комментарий удален)
19.11.2015, 14:13
Да,да,Да)))Старая песенка,в СпаМе все ведь играют за ромбик,помним,помним)))Верим,верим)))Ахахаха)))
  4
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ никита001 (раскрыть)
19.11.2015, 14:13
"Судья во многом способствовал триумфу бельгийцев". Печать отмечает тот факт, что в обоих случаях, когда в ворота сборной СССР завивались первый и второй голы, грубейшие ошибки допускал судья на линии Санчес из Испании. В первом случае он не зафиксировал "вне игры" у Шифо, во втором засек Кулеманса, но тут же опустил флаг. Верить этому или нет, но пресса свидетельствует, что хотя Санчеса от обслуживания игр чемпионата отстранили, он свое дело сделал, выбрав Испании в соперники бельгийцев. Увы, вам от этого не легче.
  0
никита001
никита001
ответ Wolf77785 (комментарий удален)
19.11.2015, 14:11
Такого - не было, было похлеще. Быстров, Денисов, Ионов... А, еще Кержаков очень доволен, да? Скандалы? Если вы верите всему, что пишут гадкого о Спартаке, почему мы не должны верить воспоминаниям Эрика Хагена?
  1
никита001
никита001
ответ MDos (раскрыть)
19.11.2015, 14:09
Я не претендую на правоту, ведь у каждого может быть свое мнение. А так - спасибо за ответ.
Дасаев? А кто был лучше? Не в одном или нескольких матчах, но по совокупности? Меня он, кстати, разочаровал не 1986-м, а через два года, в финале Евротурнира. В матче же с Бельгией он, да - не выручил, но там один мяч был забит из двухметрового оффсайда. Правда, забили нам 4... Спустя много лет Ян Кулеманс, улыбаясь, давал интервью: "Да, я видел, что вне игры, но судья молчал и почему я должен был остановиться?"
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ MDos (раскрыть)
19.11.2015, 14:08, ред.
После той игры и к Беланову можно отнестись с неуважением.(мало забил,всего три,надо было пять)
К судье вопросы.а не к Дасаеву.
  1
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Ironyfan (раскрыть)
19.11.2015, 14:05
Он себя может как угодно позиционировать.
Важно,что народ думает.
Бубнов сказал,что для него Спартак это сбывшаяся мечта.
Мечта сбылась.а потом пошёл гадить.
Это прихлебатели,не более.
  0
никита001
никита001
ответ Ironyfan (раскрыть)
19.11.2015, 14:04
Затем, что это у него в характере. Иногда может сказать, не подумавши. Как, например, после матча "Тоттенхем" - "Спартак", когда Дзюба отметился дублем. Это был конец сезона, и Артем заявил: "Нам Родионов говорил, что главное, отметиться в начале и в конце сезона". Говорил так Родионов или нет, но в отличие от Дзюбы исправно забивал и в начале, и в середине, и в конце сезона, и не одного.
  0
ТиГРЕНкиН
19.11.2015, 14:04
Давайте уж целиком
-------------------------

Евгений Ловчев: «Спартак» нулевых – это злоба»


Знаю несколько моментов – по историям с ключевыми футболистами. В первую очередь, с Дзюбой. Ведь Артем несколько раз уходил в аренду именно при Карпине в клубе. Не понимаю, как в итоге такого футболиста можно не использовать и как его в итоге можно потерять.

Знаю точно о стычке, которая чуть не случилась в одной из московских гостиниц, уже после ухода из «Спартака» и Карпина, и Дзюбы. Там остановился «Зенит», и там оказался Валерий.

– Слышь ты, чего разговорился? – таким был вопрос к Дзюбе.

Знаю точно, что это не все сказанные слова, были и те, которые нельзя в прессе приводить. Ранее об отношении тренера говорили и другие футболисты. Были проблемы у Билялетдинова. Шишкин бегал по кругу, потому что не согласился ехать в аренду в Пермь.

Обиды игроков «Спартака» – вот от этого, от такого отношения. И не только в Карпине дело. Послушайте, что говорят ветераны о Николае Старостине – как бы и кто бы ни уходил, все сохранили добрую память. «Спартак» нулевых – это злоба на клуб после ухода оттуда Торбинского, Погребняка, Шишкина. Многих-многих других. Очень много обиженных, и у них было право на такую обиду.

Мне известна история с переподписанием контракта Дзюбы. Артем уходил – забивал – приходил – уходил опять в аренду. Точно знаю, что перед очередным уходом от Дзюбы стали требовать переподписания контракта, и в ответ на свой отказ, Артем услышал: «Слышь, ты, щенок». И Дзюба потребовал разговора с Федуном. И в конце концов, чтобы разрешить ситуацию и не доводить до Федуна, попросили поговорить с Артемом именно Андрея Тихонова. Разговор длился два часа, Дзюба все равно попросил – уже в более мягкой форме – о разговоре с владельцем клуба. В итоге телефон дали, разговор состоялся, и Федун, как я слышал, дал гарантии подписания контракта на лучших условиях.

Точно знаю, что каждый раз, когда Дзюба возвращался, Карпин говорил: «Топор войны зарыт». Но все начиналось по новой.
  5
MDos
MDos
ответ никита001 (раскрыть)
19.11.2015, 14:03
Может ты и прав. Спартак чертовски был хорош во времена Бескова.
Но Дасаева никогда не считал лучшим. ИМХО. Особенно после игры с Бельгией на ЧМ 1986
Ну, а по теме - Дзюба хорош, он растет. Удачи ему!
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
19.11.2015, 14:02, ред.
Не стану проводить параллели , выше нас по ветке историю ловчева привели.
Сам ловчев себя позиционирует спартаковцем.
  0
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Insav (раскрыть)
19.11.2015, 14:01
Мой комментарий как раз к статье,которую всё же рекомендую прочитать.
Нет,не люблю.И ты бы завязывал.
  1
нoГГано
19.11.2015, 14:00
И в ответ на свой отказ, Артем услышал: "Слышь, ты, щенок ты нам нужен для следующего кубка Соли, не факт конечно, но мало ли"
  1
никита001
никита001
ответ Ironyfan (раскрыть)
19.11.2015, 14:00
Так и я о том же.
  0
никита001
никита001
ответ Дикая мужчинка (комментарий удален)
19.11.2015, 13:59
Очень жаль, товарищ мутант, что у вас трофеи между ног болтаются.
  1
Insav
Insav
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
19.11.2015, 13:58
я откоментил твое сообщение, а не текст.
любишь балтику ?
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ никита001 (раскрыть)
19.11.2015, 13:58
Эй , щенок , лишь верхушка айсберга в данном случае.
Дзюба с характером , но в Ростове ему характер не мешал.
  0
Insav
Insav
ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
19.11.2015, 13:57
За Барсу начал болеть из за Спартака настоящего

нашёл оправдание глоризму, молодец
и как вообще можно провести параллели между барсой и спартаком, истинный спартач DD
  1
ТиГРЕНкиН
ТиГРЕНкиН
ответ Insav (раскрыть)
19.11.2015, 13:55
Ясно-понятно.статью хоть прочитал бы =)))
  1
3Алиев
3Алиев
ответ Figvam (комментарий удален)
19.11.2015, 13:54
Более чем уверен, через год, ну максимум два, он снова окажется в клубе гораздо менее значимом
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ Ironyfan (раскрыть)
19.11.2015, 13:53
Чьи уста,Ловчева?
Он не мясной.Он нас тоже кинул в своё время.Кто помнит,не простил.
  0
никита001
19.11.2015, 13:52
Вообще-то Дзюба на язычок тоже весьма невоздержан. Как и Карпин. А как вы себе представляете ваш, к примеру, разговор с вашим подчиненным или с человеком, который много младше вас? Он будет права качать, а вы перед ним заискивать? Кто он для Карпина? Естественно, щенок. У Дзюбы ведь Эмери тоже не тренер. Одному, выходит, можно публично о тренере высказываться, а тренеру нельзя? Кстати, слова Дзюбы про Эмери слышали по эфиру, а разговор Карпина и Дзюбы мы узнаем только из слов Серафимыча.
Есть мнение, почему Ловчев так стоит за Дзюбу. Мнение частное, никого не пытаюсь убедить в совей правоте. И Дзюба, и Ловчев - по своей сути люди скандальные или действительно правдолюбы. Кому как нравится, так и считайте. Здесь можно взглянуть по-разному. Так вот Ловчев в свое время, когда Спартак вернулся в высшую дигу (1978 год) и поначалу шел очень даже плохо, в "хвосте" таблицы, Евгений Серафимович во всеуслышание заявил: "Все, не хочу обратно в Первую лигу". И ушел в московское "Динамо". Из "Спартака"! Это сейчас едва ли кого всколыхнет переход из одного коллектива в другой, а тогда Спартак - Динамо - ого-го. И этот спартаковский патриот ушел. Он потом объяснял: "Поймите, я ушел не из Спартака, а от Бескова".
Да, понимаем. Но Спартак в первую лигу не попал, а на следующий год стал чемпионом. В итоге прав оказался Бесков, но не Ловчев. Серафимыч привык быть на первых ролях (надо сказать, по заслугам), а у Бескова такие вещи не прокатывали в принципе. Он давал послабуху только Дасаеву (олицетворяя его с А. Акимовым - своим товарищем по довоенному и послевоенному футболу. Но не только, естественно, поэтому. Дос - вратарь с большой буквы), Феде - вообще не давал ему установку, так как понимал, что художнику давать задания бесполезно, даже вредно.
Амбиции Ловчева зашкалили, он сознательно шел на конфликт, зная при этом, что Бесков его выходок терпеть не будет. А Константин Иванович тоже понимал, что без Ловчева Спартак играть все равно будет, свет на нем клином не сошелся. Так оно впоследствие и вышло. Спартак Ловчева был хорош на рубеже 60-70-х годов. В середине - ужас. И Ловчев сам заявлял, что играть некому, все неумехи и так далее. А когда пришел Бесков и принялся строить новую команду, все бывшие неумехи оказались у Серафимыча невинно пострадавшими.
Такие вот дела. Еще раз повторюсь, это частное мнение и не претендует на истину в последней инстанции.
  3
Ironyfan
Ironyfan
ответ Сергей Саныч (раскрыть)
19.11.2015, 13:51
Не тот случай, в данный момент "мясные" уста глаголят.
  0
Сергей Саныч
19.11.2015, 13:50, ред.
Над Ловчевым все враги хохочут взахлёб,а сейчас все как один поверили.
Щенок,это мягко сказано.Кто ему такие слова сказал-уважуха.
Сидор он потный.
  0
Ironyfan
Ironyfan
ответ Дедуктор (раскрыть)
19.11.2015, 13:49
"Сиречь арзац"..да Вы,батенька, никак филолог )
Написано по делу все.
  0
Insav
Insav
ответ ТиГРЕНкиН (раскрыть)
19.11.2015, 13:48
действительно, деньги не при чем, зп он даже уменьшить просил, федун отказался DDDDDDD
  1
Ironyfan
Ironyfan
ответ Мигалков (раскрыть)
19.11.2015, 13:46, ред.
А зачем Дзюбе трепаться !? Он играет в Зените , играет неплохо , основной в сборной - он счастлив в конце концов , и рад ,что время,проведённое в мытарствах по арендам завершено.
  5
Ironyfan
19.11.2015, 13:44, ред.
Ну вот и ответ недалёким мясным фанам.
Причём ответ пришёл из их же братии.
  6
DVOK68
DVOK68
ответ Фиорито (раскрыть)
19.11.2015, 13:42
Да,безусловно.
  1
ALBA BARCELONA 21
19.11.2015, 13:42
Надо всех игроков продать Спартака,всех из обслуживающего персонала увольнять,Тренера,Федуна,всех до единого и начать с нуля возродить настоящий Спартак.
Это не Спартак и даже не тень Спартака
За Барсу начал болеть из за Спартака настоящего
  0
Мигалков
19.11.2015, 13:41
"Точно знаю, что перед очередным уходом от Дзюбы стали требовать переподписания контракта.."

Кто начал требовать Ловчев или Бубнов? Если бы все было так, то вряд ли бы Дзюба об этом до сих пор не рассказал.
  1
George-CFC
George-CFC
ответ 311 (раскрыть)
19.11.2015, 13:40
АХАХА!
  0
Avaretz
19.11.2015, 13:38
Надо было ответить "я щенок, а ты собака"
  0
ТиГРЕНкиН
19.11.2015, 13:36
Ответ поросяткам,которые считают,будто Артёмка повёлся на бабло.
  3
spartak never die
spartak never die
ответ Дикий мужчина (комментарий удален)
19.11.2015, 13:36
Нифига ты тут клонов уже расплодил ;)
  2
ДСА
19.11.2015, 13:36
Еще долго будут косточки перемывать в этой истории.
  0
никита001
никита001
ответ Figvam (комментарий удален)
19.11.2015, 13:35
Роза - растение живучее, а Дзюба еще ничего не доказал. Доказывает - да, верно, но его яркий отрезок еще слишком недолговечен, чтобы про Дзюбу говорить как про футболиста, который много чего умеет. Конечно, умеет, спору нет. Однако не будем судить по принципу "здесь и сейчас". Халк, к примеру, доказал, хотя и у него был непростой период. А вот давайте посмотрим, что сделал Дзюба в матче с Хорватией: запорол 200% момент. Что, будем делать вывод, что он никакой и деревянный? Естественно, не будем. Но в оценках этого футболиста почему-то присутствует именно такая линия - засветился в нескольких играх - все, супер, жертва, обездоленный, который расцвел! Чуть оступится, как в матче с Мордовией - О, зачем этого недоделка в состав ставить.
  2
Bonnucci
19.11.2015, 13:34
"Слышь ты Свинья"
  0
enot7000
19.11.2015, 13:33
смешно
  0
Дедуктор
19.11.2015, 13:33
В Спартаке почему то мразей всегда с избытком было. То Бескова слили в конце 80-х, то шалимовы-карпины и прочие "юраны-канчельскисы" письмо подметное подписали против Садырина, то аленичевы Старкову удар в спину нанесли. Если это не иуды, то кто? Загубили уроды великую команду, созданную К.И.Бесковым. А теперь пытаются всех "собак" на Артема навесить. А Артем то всего и сделал чего - из гадюшника ушел.
Это сказано, отметим, не против Спартака. А - за Спартак. За тот, настоящий. Натуральный, народный. Этот, нынешний, сиречь эрзац. Подделка.
  2
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт