Новости
 

Судья Всесоюзной категории: «Первый гол ЦСКА забил по правилам»

27.08.2015, 11:57

 Судья Всесоюзной категории Сергей Беляев считает, что судья в матче ЦСКА – «Спортинг» по большому счету не ошибался.

«Считаю, слишком раздули разговор о судействе в этом матче. Первый гол Думбия: игровой момент, эпизод в динамике, движения руки не было… Вроде коснулся руки… Но судья расценил иначе. И у меня никаких сомнений не было, что гол забит правильно. Телекомментатор: „Сейчас посмотрим повтор… Этот момент вызовет споры…“ Зачем вообще поднимать этот вопрос перед зрителями! Мы сейчас обсуждаем, а у судьи была секунда на решение!

Незасчитанный гол „Спортинга“ – тут тоже было все правильно. Единственно, судья в этом моменте не посмотрел на бокового. Поэтому и получилась такая ненужная пауза.  Тут главный судья совершил ляп. Но он был в напряжении – матч-то очень трудный: много стыков, много борьбы… Все это накладывается, он же живой человек. Мог ли ошибиться боковой судья? Нет. Судья потому и стоит по лицевой линии – чтобы определять такие вещи. Мяч по дуге вышел полностью за пределы поля и потом снова вернулся. Ошибки здесь быть не может…»

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru | Автор: Станислав Шевченко
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
vashinin
vashinin
ответ Мигалков (раскрыть)
27.08.2015, 23:41
прав.
  0
vashinin
27.08.2015, 23:39
надо бы заслушать судью международной категории))
  0
Зенит 2015
Зенит 2015
ответ SHMEL (раскрыть)
27.08.2015, 21:09
А Тина что, хуже язычком молотит?
  1
Зенит 2015
27.08.2015, 21:05
Я, конечно рад что коненегр гол локтём, который как известно рукой не считается, забил. А ещё Акинфеев только на жёлтую и серебряную медаль в челюсть ударил. На красную и игру в стыках нужно было её, челюсть эту, сломать.
Вот начали отмазывать по привычке. За меньшее игроков по полной наказывали. Ну не заметили арбитры и слава богу, которого как известно нет.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27.08.2015, 21:05
Это крайне странно, т.к. в футболе голы забиваемые с помощью рук бесспорными быть не могут.
  0
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ Мигалков (раскрыть)
27.08.2015, 18:24
ПФЛ - на отдельной ветке!!!
  1
Leha-ha50
Leha-ha50
ответ PFC CSKA MOS (раскрыть)
27.08.2015, 18:22
Так все НТВ+ это же спартачи!!! Все время нагнетают и провоцируют .Этот недомерок Журавель все пытался Слуцкого по...ть. А Леня молодец, не поддался на провокацию. Вежливо заткнул и отпустил Журавеля в небо!!!
А матч комментировался ужасно. Было ощущение , что комментирует португалец, только на русском языке.
  2
Grazm47
27.08.2015, 18:10
Ребят,ну что за консилиум,право? Два наших Российский клуба в ЛЧ, надеюсь сегодня + 2 в ЛЕ. Мило браниться и троллить будем в РФПЛ.
P.S. Бог - не фраер, он все видит.
P.S.S. Вот давайте дружно болеть за Наших в еврокубках, может и у Нас дружнее станет.
  1
морозз
морозз
ответ sir_Alex (раскрыть)
27.08.2015, 18:07
Привет Алексей!
  1
Санчо Панса
27.08.2015, 17:35
Да, локоть Сейду все таки выставлял! Но давайте будем честными, что не специально, а просто мяч отскочил от его локтя в ворота) Следовательно, неумышленная игра верхней частью тела не считается нарушением.
  0
New_Look
New_Look
ответ clop (раскрыть)
27.08.2015, 17:34
я пока не научился радоваться лайкам, а вот шутить люблю
  0
SHMEL
27.08.2015, 17:16
Уткин вообще гаденький мужичёнка :то на Тину наехал (мечтая занять это место,но кроме как молоть языком ничего не понимающий в продюсировании )то выносит на обсуждение спорные моменты российских команд в еврокубках .
  0
Masster
Masster
ответ PFC CSKA MOS (раскрыть)
27.08.2015, 17:12
Этот коммент Бубнов стайл , Гинером обиженный
  1
Masster
Masster
ответ чубака (раскрыть)
27.08.2015, 17:09
речь идет о судействе в матче ЦСКА – "Спортинг" по твоему первый матч то же Чех судил ? Всегда подозревал что с пониманием у тебя проблемы
  1
clop
clop
ответ New_Look (раскрыть)
27.08.2015, 17:01
Ладно, не оправдывайся! Вот погляди лучше, как тебе сразу поперло после моего комментария: плюсовать начали, лайки ставить :)) Кони - они ж такие, их пока носом не ткнешь, не отблагодарят за добрые слова. Вечно считают, что ими почему-то все должны восхищаться. Принимают комплименты как должное. Кажется, это называется нарциссизм.
p.s.
Можешь не благодарить.
  1
Finnish_Spitz
Finnish_Spitz
ответ Мигалков (раскрыть)
27.08.2015, 16:54
в данном случае спорного я ничего не вижу.
  1
Finnish_Spitz
Finnish_Spitz
ответ Masster (раскрыть)
27.08.2015, 16:52

Ну мне ГСО нравится еще, иногда бывает клинит его, но в основном по делу говорит.
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27.08.2015, 16:52
Эпизод спорный, кто бы спорил. Лично я против мячей забитых руками, т.к. эта часть тела не должна использоваться при игре в футбол, даже если это произошло случайно.
  0
PFC CSKA MOS
27.08.2015, 16:50
Что примечательно, что даже игроки Спортинга не оспаривали правильность забитого 1 го гола, но при этом, поносил больше всех комментатор наш Российский.
  11
Masster
Masster
ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27.08.2015, 16:32
Там только Розанов нормальный. Вчера после игры Журавель такую чушь нес, что даже Слуцкий не выдержал.
  1
Finnish_Spitz
Finnish_Spitz
ответ Masster (раскрыть)
27.08.2015, 16:25
У меня насчет спортивных журналистов, особенно с нтв, складывается такое впечатление, что все они оканчивали коррекционную школу, да и там похоже только букварь изучали.
  1
slavik166
27.08.2015, 16:23
Сергей Беляев.Нет и не было таких судей.Это ж надо быть абсолютно слепым и тупым что бы не видеть очевидного.Стыд и срам таким судьям.
  4
Masster
Masster
ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27.08.2015, 16:21
А зачем тролям правила ? Если даже коментатор их не знает
  4
Фибоначчи
27.08.2015, 16:20
Чешский судья нормально отсудил. Думал его специально поставили на матч чтобы он засудил ЦСКА обыгравший Спарту.
  9
sir_Alex
sir_Alex
ответ морозз (раскрыть)
27.08.2015, 16:19
Привет, Саныч! Было дело
  7
Masster
27.08.2015, 16:19
то что Андронов обиженный жлоб давно известно
  2
nnbb199O
27.08.2015, 16:18
Рука там было , судьи ошибаются они тоже люди
  1
Finnish_Spitz
Finnish_Spitz
ответ Мигалков (раскрыть)
27.08.2015, 16:16
Эпизод в динамике длится менее секунды, здесь первым делом должно учитываться правило неожиданного мяча, но это мое мнение. Но вот, что говорит Сергей Хусаинов бывший арбитр ФИФА:" Был отскок мяча, акцентированного движения с целью ударить по мячу не было. Мяч попал в руку. Это несчастный случай. Правда, Думбия получил в результате этого преимущество, и если бы судья не засчитал гол, это не выглядело бы криминалом. Лично я придерживаюсь такой логики – если что-то смущает, переноси момент в чужую штрафную площадь и смотри, есть пенальти в такой ситуации или нет. За такой же эпизод со стороны защитника пенальти нельзя ставить. Значит, играем."
  9
Мигалков
27.08.2015, 16:13
Какое единство по этому вопросу среди красно-синих обитателей соккера! Все как один поддерживают Беляева, восхищаются его профессионализмом, хотя 99% до этого про него ничего не слышали.
Сразу вспомнилась история с падением Паршивлюка в дерби. Мое мнение - был "нырок". Но в динамике смотрелось как 100% нарушение и любой судья мог ошибиться в этом эпизоде. Но тогда почему-то весь местный красно-синий лагерь об этом скромно промолчал, а в сторону судьи изрыгались оскорбления.
Надо как-то объективнее быть, что-ли..
  2
Zivs
27.08.2015, 16:05
оправдывает напряжением судьи:-) смешно говорить такое.
  2
sin
sin
27.08.2015, 16:05
Все по делу изложил. И еще один примечательный факт..игроки Спортинга не спорили по поводу голов !!!!. Игры рукой даже они не заметили, насколько эпизод был скоротечный, в куче игроков (если бы видели, то "понос" был бы такой, арбитра "прессовали" бы минуты две), а так пошли с опущенными головами на центр. Да и арбитр однозначно не мог видеть, в том числе и боковой. Они были закрыты игроками, а у нх принцип "свистит то, что видит". Да, может быть с выбором позиции арбитра была ошибка. По поводу отмененного гола, вообще никаких вопросов. Мяч вышел за пределы поля, боковой это показал. Повтора не не могло и быть, такой камеры нет в Химках. А в итоге "Спортинг" так и не решил проблему Мусы !!!. Вот и результат. На себя надо злиться. Не смогли...и поплатились. А не смогли, потому, что квалификация защитников португалов еще ниже, чем у Анжи, к примеру.
  3
Мигалков
Мигалков
ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27.08.2015, 16:04
А то обстоятельство что Думбия получил преимущество вследствие попадания мяча ему в руку и то что после этого был забит гол, судья не должен учитывать?
Просто задаю вопрос, ничего не утверждая.
  1
морозз
морозз
ответ sir_Alex (раскрыть)
27.08.2015, 15:52
Судьи наши клубы в Европе всегда гнобили без зазрения совести!
  0
кони-рулят
кони-рулят
ответ cska plus (комментарий удален)
27.08.2015, 15:49
он выше этого, он судья наглая кoзёл
  1
nahan
27.08.2015, 15:39
Какие честные судьи...
  0
New_Look
New_Look
ответ clop (раскрыть)
27.08.2015, 15:37
не, не правильно ты сложил буквы в слова, а слова в смысл. Я не коней лизнул, я бомжей пнул!
  4
Finnish_Spitz
Finnish_Spitz
ответ cska plus (комментарий удален)
27.08.2015, 15:29
я просто bandicam отснял этот ролик и покадрово прогнал.
  0
забайкальский армеец
27.08.2015, 15:22
Ну вот,взял и отобрал конфетку у троллей.
  3
Фата лист
Фата лист
ответ cska plus (комментарий удален)
27.08.2015, 15:18
Да так же ничего не нашли бы, потому что его похоже просто нигде нет...
  1
alboro
27.08.2015, 15:04
Вот такие сейчас судьи, безпристрастные
  0
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
ответ New_Look (раскрыть)
27.08.2015, 15:02
+++
  1
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
СЭР БОББИ ЧАРЛЬТОН
ответ Finnish_Spitz (раскрыть)
27.08.2015, 14:59
красава+++
  3
Finnish_Spitz
27.08.2015, 14:54
Ребят, а вы вообще правила игры хоть раз открывали, чтобы вот так утверждать, что гол неправильно забит. Я лично согласен с решением арбитра, и по голу Думбия первому, и по отмененному голу Спортинга. И да, я болельщик Зенита.
Вот вам правило игры рукой:
Игра рукой ‐ это умышленное касание игроком мяча кистью руки
или рукой. Судья должен учитывать следующие обстоятельства:
 движение руки по направлению к мячу (не движение мяча к
руке);
 расстояние между соперником и мячом («неожиданный мяч»);
 положение руки не обязательно означает, что было нарушение;
 касание мяча каким‐либо объектом, который игрок держит в
руке (экипировка, щиток и т.п.), считается нарушением правил;
 попадание в мяч какого‐либо брошенного предмета (бутса,
щиток и т.п.) считается нарушением правил.
  18
112910415
27.08.2015, 14:53
наш человек
  0
Фата лист
27.08.2015, 14:47
Меня больше раздражает, что нет нормального повтора с отмененным голом!
  2
pif57
pif57
ответ cegmzy (раскрыть)
27.08.2015, 14:36
Внимательно читайте весь текст целиком или в школе не научили?
  1
cegmzy
27.08.2015, 14:30
100% рука
  3
чубака
27.08.2015, 14:25
Интересно,почему этот защитник после первого матча молчал или Береза тоже не играл рукой!? Сидят еще эксперты из Слуцкого героя сделали,хотя 2 раунда плей-офф ЦСКА протащили судьи.
  8
clop
clop
ответ New_Look (раскрыть)
27.08.2015, 14:22
Мощно лизнул! Странно только, что нет ответных комплиментов. Попробуй еще раз, прояви настойчивость :))
  1
19Roman82
27.08.2015, 14:21
Абсолютно согласен с судьей. Рукой или нет, Носорог все равно бы его затолкал. Сто процентов. Воротчик лежал уже, рядом никого. Так что это просто отмазы. Да И коняшки по делу вышли. Молодцы... Смотреть не стал после первого гола - спать пошел, а утром очень удивился))) Даже пришлось вместо утреннего кофе в нете второй тайм глянуть))) Ребята, ведь можете, ну приятно же смотреть... Какого ляха в первом тайме делали?))) Играть нужно сразу. Отгрузили 4, и, на расслабоне катайте мячик во втором тайме))) А не как всегда, если проходят, то со скрипом и на последних секундах. Пожалейте любителей футбола моей необъятной Родины)
  13
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт