Новости
 

Бубнов: "Судья не должен был удалять игрока «Спарты»

06.08.2015, 01:49
 Известный футбольный эксперт Александр Бубнов оценил работу главного арбитра матча «Спарта» — ЦСКА.

— Судья провел очень слабый матч и не разобрался как минимум в двух важных моментах. Первый — удаление игрока «Спарты», которого не должно было быть, так как оба игрока в том эпизоде шли на мяч с прямыми ногами. К тому же арбитр не заметил, что чех мяча коснулся первым, а значит, нарушал правила Фернандес. Второй — не назначенный пенальти после фола Набабкина. В обеих эпизодах судья был рядом с местом событий, но почему-то принял неправильные решения. Поэтому и наставник «Спарты» после финального свистка направился к нему с претензиями. А забей чехи пенальти — и игра могла бы сложиться абсолютно иначе.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sportbox.ru | Автор: Евгений Петров
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
sir_Alex
17.08.2015, 08:25
А вот поди ж ты!
  7
Великолепный
Великолепный
ответ Lazialez (раскрыть)
07.08.2015, 13:53

Как вчера в кино сходил?
Это Гинер всё икупил!!!
С семьёй время проводил?
Это Гинер всё купил!!!
Я о чём тебя спросил?!?
Это Гинер всё купил!!!
Может, ты пацан-деб...л?
Это Гинер всё купил!!!
...
  0
Lazialez
07.08.2015, 13:22
ЭТО ГИНЕР ВСЁ КУПИЛ!!!!!
  1
Miaf
07.08.2015, 09:44
Интересно, что мнение Бубнова авторы слегка смягчили. Он ненавидит Слуцкого, у него это уже навязчивая идея.И будет использовать любой прокол ЦСКА.

Армейцы и в первом матче от чехов пропустили дважды, и это неудивительно, если посмотреть, как они играют в обороне.
При этом армейцы преимуществом по ходу встречи не владели — ход матча был скорее в руках пражан.
Судья провел очень слабый матч и не разобрался как минимум в двух важных моментах. (с) Бубнов.
  1
забайкальский армеец
07.08.2015, 08:45
Это всего лишь мнение не вполне адекватного обывателя,но ржёт Бубен классно.
  0
Димон Булыкин
07.08.2015, 00:10
Пенальти не было, как и не должно было быть удаления, там максимум жёлтая.
Хотя, если судья больше с "испанскими" принципами судейства, а не с "английскими"- то удаление было, но тогда и пенальти надо было назначать.
В общем свезло армейцам, но так как они всё же наши, поздравим и пожелаем удачи)
  0
Великолепный
Великолепный
ответ kastites (комментарий удален)
06.08.2015, 22:17
Как вчера в кино сходил?
Это Гинер всё икупил!!!
С семьёй время проводил?
Это Гинер всё купил!!!
Я о чём тебя спросил?!?
Это Гинер всё купил!!!
Может, ты пацан-деб...л?
Это Гинер всё купил!!!
...
  1
Masster
Masster
ответ DorianGrey (комментарий удален)
06.08.2015, 20:03
Ты еще судью спроси, читал ли он правила ?
  3
ОЛЛС
06.08.2015, 17:03
Бубнов - Анпилов от футбола.
  2
Chilahim
06.08.2015, 16:17
Должен -не должен. Там актерские таланты Фернандеса сыграли немаловажную роль. Проблема Спарты в другом - два гола они пропустили ну совсем необязательных. Во втором так вратарь, что называется, сакенфеевил.
  2
Masster
06.08.2015, 16:09
Бубен все искозил - видно отлично, что Фернандес шел сбоку и согнутыми ногами .. ну а смысл обсуждать вранье или слепоту Бубнива тогда. Соврашему раз.. нет веры
  3
Masster
Masster
ответ muller (раскрыть)
06.08.2015, 16:04
Учи правила или сходи к окулисту
  2
redbluegorsk
06.08.2015, 16:04
То,что Бубен мягко говоря недолюбливает ЦСКА,не секрет. Так что его реакция на выигрыш армейцев вполне предсказуемая.
  3
Masster
Masster
ответ Блоссия (раскрыть)
06.08.2015, 16:03
Учите правила мадам
  5
Русский Моуриньо
06.08.2015, 15:38
Бубнов прав,но Спарта сама себя наказала она же вела 0-2..
  0
Блоссия
06.08.2015, 15:28
Вряд ли здесь был судейский умысел, но ошибки замечены верно.
  4
-БУЦЕФАЛ-
-БУЦЕФАЛ-
ответ Evilhuman (раскрыть)
06.08.2015, 14:08
Видел и очень даже хорошо. Сразу становится видно что, мы не спонсируем ЛЧ, и всяких там Пасуш ди Феррейра не дадуть.)
  3
Tajfun
Tajfun
ответ vka1970 (комментарий удален)
06.08.2015, 14:00
Виталий привет!

Он клоун от Бога. Я вот в ютюбе подписался на его канал, шуты нервно курят в сторонке.)))

Пля. И как же КАЛИТ это формулировка "Известный футбольный эксперт"

Как игрок, был не какой. Но как эксперт??? Какую он приобрёл известность? Когда???

Футбольный скоморох, если по чесночку то ;)
  7
orech
06.08.2015, 13:48
факт.
  0
Trumen
06.08.2015, 13:35
если что бубен в 2011 году являлся заместителем председателя экспертного совета РФС по выявлению договорных матчей, выхлоп от его заместительства нулевой только зарплату получал своевременно- вот такой он эксперт этот бубен
  5
Trumen
Trumen
ответ Санчо Панса (раскрыть)
06.08.2015, 13:32
если что бубен в 2011 году являлся заместителем председателя экспертного совета РФС по выявлению договорных матчей, выхлоп от его заместительства нулевой только зарплату получал своевременно- вот такой он эксперт этот бубен
  1
vashinin
06.08.2015, 13:28
это всем ясно.
  1
muller
06.08.2015, 13:21
Все такие обидчивые. ..ужас ... как телки. ..
бубнов все правильно сказал... если бы не удаление и промахи судьи где были бы сейчас кони???
Здесь судья не досмотрел... а если с другой командой судья будет более внимательным???

Молодцы что отыграли...но сама игра плохая...
Тут скорее не ЦСКА выиграл а Спарта лажанула
  0
frank555
06.08.2015, 13:19
У Бубнова видать ставка не сработала
  1
CSKA--
06.08.2015, 13:12
нам нужен 3 клуб в ЛЧ или нет бл ?
  1
CSKA--
06.08.2015, 13:09
была не была красная из 0-2 итог 2-3 и пошли все на х------------------й Бубнов в первую очередь бл
  3
Великолепный
Великолепный
ответ germserg (раскрыть)
06.08.2015, 12:55

Как вчера в кино сходил?
Это Гинер всё икупил!!!
С семьёй время проводил?
Это Гинер всё купил!!!
Я о чём тебя спросил?!?
Это Гинер всё купил!!!
Может, ты пацан-деб...л?
Это Гинер всё купил!!!
...
  8
Красно Синий воин
06.08.2015, 12:53
Как Муса и Слуцкий помогают друг другу
В самолете Леонид Слуцкий разговаривал с кем-то по телефону – хорошие новости обсуждать всяко приятней, чем плохие. Друзья и соседи по креслам Ерёменко и Вернблум о чём-то беседовали на чужом для остальных шведском. Акинфеев шутил со старыми знакомыми из числа журналистов и, поверьте, совершенно не заморачивался на тему антирекорда (кстати, а радовались бы мы сейчас успеху ЦСКА, если бы при счёте 0:2 Игорь не вытащил сложнейший мяч после удара Фатая?)

Муса выглядел абсолютно счастливым
человеком.

Его улыбка, когда перед взлётом он общался с кем-то из близких по телефону, была трогательной и искренней. Это был его день. Он вновь подставил плечо команде в тот момент, когда казалось, что без оперативно купленного нападающего она пропадёт. Так было два года назад, когда разом сломались Думбия и Нецид, и Муса добрых полсезона (пока в ЦСКА не вернулся на время вечный скиталец Вагнер) исправно исполнял в общем-то несвойственную ему роль центрфорварда.
Это был его день. Утром – новость о рождении дочки, которую балагур Березуцкий настойчиво предлагал назвать Василисой (кстати, если кто не знает, на Мусе сейчас ответственность не только за двух своих детей, но и за потомство трагически погибшей два года назад сестры). Вечером – важнейшие два гола, за которые ему можно простить все разбазаренные им ранее голевые моменты.

Муса потихонечку растёт в ЦСКА. Уже одним своим примером он доказывает, что и при всегда ставящем на опыт и надёжность Слуцком молодые игроки могут прогрессировать. Именно в ЦСКА Муса стал основным форвардом сборной Нигерии и получил в родной стране за прошлый сезон национальную награду The Nigeria Pitch Award в номинации "Футбольный нападающий года".
  7
Miha
06.08.2015, 12:20
В первом матче были грубые эпизоды со стороны Чехов, которые судья трактовал не совсем в пользу Армейцев. В этом матче судья решил так. В любом случае счет уже был 2-2. Почему то Бубен не стал хвалить ЦСКА за характер. Поэтому предвзятость на лицо☝️
  7
germserg
06.08.2015, 12:17
Кабинеты Гинера добрались и до УЕФА.
  3
Akatsuki72
Akatsuki72
ответ VALTAL (раскрыть)
06.08.2015, 11:52
Если Фернандесу горчичник, то чеху 100% красная. Если чеху жёлтая, то Фернандесу ничего. Чех виноват гораздо больше, да и в любом случае - играл Фернандес или нет, минимум жёлтой чех заслуживал, прыгал слишком опасно.
  1
s1lva
06.08.2015, 11:46
Бубнов пусть судит все матчи футболисты будут идти как на экзамен
  0
Сергей Саныч
Сергей Саныч
ответ mango (комментарий удален)
06.08.2015, 11:35
Наш хлопец в в финале олимпиады играл со сломанной ключицей.Почитай историю.А ты всё языком работаешь.
Учись.Ёпт.
  1
VALTAL
06.08.2015, 11:33
Фернандесу браво!Школа МХАТ по нему плачет.
  1
VALTAL
VALTAL
ответ Red blu (раскрыть)
06.08.2015, 11:32
Да уж, нашёл знатока футбола.Или с Керимовым когда-то покаталась в Монако и футбол полюбила?
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
06.08.2015, 11:30
да вышли,вышли,дальше то что?хоть и хотелось бы увидедь Цска на групповой стадии,но хз как вы туда попадёте
  0
VALTAL
06.08.2015, 11:28
С Бубновым согласен частично.Всё-таки Фернандес ногу согнул, а чех нет.Но справедливее - обоим по "горчичнику".А пенальти был на 100 %.Коней с победой, проявили характер и победу заслужили.
  0
Грибовар
06.08.2015, 11:25
Играл бы Спам,Бубнов по-другому пел бы!!!))))А так,сколько хочет пусть изливается желечью,а армейцы победили заслуженно,не сдались!!!))С победой!!!)))
  7
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ revertor (раскрыть)
06.08.2015, 11:22
Испортил кому? Кто мечтал, что ЦСКА проиграет и потирал потные рученки! Обламал ЦСКА ваши надежды! ЦСКА лучший!!!
  9
Красно Синий воин
Красно Синий воин
ответ Evilhuman (раскрыть)
06.08.2015, 11:20
Читай регламент!
ЦСКА победил Спарту и вышел в раунд плей-офф квалификации ЛЧ!
  8
Axu
Axu
06.08.2015, 11:14
прошли дальше и зашибись! больше очков получит Россия, хотя я ставил на ничью 2:2, 5 европейских рублей потерял....
  0
Evilhuman
Evilhuman
ответ Красно Синий воин (раскрыть)
06.08.2015, 11:06
да какое плей-офф,ты следующих соперников видел? самый сильный пффф
  3
revertor
06.08.2015, 11:00
конкретно судейка матч испортил. прав бубнов
  2
MagistrMagii
MagistrMagii
ответ Это_же_Энфилд (раскрыть)
06.08.2015, 10:59
обожаю твою аву)
  1
Красно Синий воин
06.08.2015, 10:53
ЦСКА, проигрывая 0:2, победил Спарту и вышел в раунд плей-офф квалификации ЛЧ!
Браво ЦСКА проигрывая 0:2 забить три гола дорого стоит!
Привет Бубнову от Слуцкого!
КРАСНО СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ!!!
  13
WildKem
WildKem
ответ juventus186 (раскрыть)
06.08.2015, 10:52
Не спорю, но только на повторе видно, что игрок ЦСКА прям чуть ли не специально валил игрока Спарты, но в динамике может показаться, что была верховая борьба и один почему-то не устоял и упал, такое часто бывает когда выпрашивают пенальти, или просто немного выпустил этот момент судья также как и симуляцию игрока Спарты, поэтому как по мне спор по этому поводу бесполезный, это мы, телезрители, некоторые моменты видем с разных камер, а судья все видит в динамике, а это все же разные вещи!
  1
a3r3v3
06.08.2015, 10:51
Полностью согласен,но "чехи" сами виноваты,бросили играть после 2-0
  1
KoValery
06.08.2015, 10:48
Там была обоюдная опасная игра. Скорость чеха была больше и Фернандес лучше сыграл болевые муки. Поэтому судья занял сторону ЦСКА. А так 50/50
  3
112910415
06.08.2015, 10:47
на усмотрение, однако
  1
Serg_Diamond
06.08.2015, 10:46
Не надо свистеть
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт