Новости
 

Хорватия о свастике на стадионе в Сплите: «Это позорное событие»

13.06.2015, 12:33
 Официальный представитель федерации футбола Хорватии принес извинения за появление изображения свастики на поле стадиона в Сплите, где вчера хорваты провели отборочный матч Евро-2016 против Италии.

«Это позорное событие не только для хорватского футбола, но и для всей нашей страны. Мы доложили об инциденте в УЕФА. Мы извиняемся перед Италией и всеми остальными», — сказал он.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
KLINSI
15.06.2015, 19:14
Онижедети пошутили.
  0
Аталанта
14.06.2015, 21:27
ФАШИЗМ НУЖНО УНИЧТОЖАТЬ.ДО ПРЕДЕЛА.
  0
Sevastopol-www
14.06.2015, 20:39
Стыдно, когда видно...
  0
Фата лист
14.06.2015, 12:14
Видел фотку, свастику на ней не нашел...
  0
Санчо Панса
14.06.2015, 11:53
Этого вообще не должно быть! Фашизм был побежден ровно 70 лет назад) Жаль, что появились так называет неофашисты(
  0
ПатриотЪ
14.06.2015, 09:34
Украинская бацилла расползается по всей Европе...
  0
xoxotulka
14.06.2015, 09:10
какой де...бил не так газон постриг
  0
mutabor0992
14.06.2015, 02:03
Я что то не понял...Вроде играли при пустых трибунах.Откуда свастика?Волшебство...На кого пинять?
  0
ОЛЛС
ОЛЛС
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
14.06.2015, 01:46
Они домаршировались уже однажды.Под Сталинградом.Если итальяшки обмороженные радовались плену,то дивизия хорватских усташей вся осталась там.Никого не простили наши.
  2
ОЛЛС
14.06.2015, 01:41
Приносили извинения хорваты,
И ругали малолетних сорванцов,
"Что ж,вы палите нас глупые",
"Тише надо быть - закон таков",
В каждом доме есть портреты,
Где Павелич улыбается волком.
  1
Rechter
Rechter
ответ cska-62 (раскрыть)
13.06.2015, 22:58
Смеяться, если честно, большого ума не надо)) Многие смеются над многими, это ни о чем не говорит.
  2
mamba9090909
mamba9090909
ответ w-shaman (раскрыть)
13.06.2015, 22:53
Ваши [кю], так называемые герои правосеки, носят свастику на рукавах формы, на флагах, на броне техники и на касках без всяких подстав, в открытую и считают себя героями.
  7
lotsman
lotsman
ответ КержаковНа (раскрыть)
13.06.2015, 22:47
Я не рисую на стенах. Но если несмышлёному шалопаю, чертившему баллончиком свастику на стене, объяснить что в принципе означает этот символ, он перестанет пачкать стены свастикой. Ему станет неинтересно. Раньше, такие шалопаи, на стенах и заборах писали слово из трёх букв, чувствуя себя какими то героями. Но когда, в силу эволюции культуры, это слово стало фольклором, писать его стало неинтересно. Надо обращать больше внимание на воспитание молодёжи, а не кричать по поводу последствий плохого воспитания.
  1
w-shaman
13.06.2015, 22:36
почитал комменты и задумался..особо никто не обвиняет хорватов в фашизме.один вспомнил ,что и италия и хорватия были союзниками немчуры и все...А вот если бы на месте хорватов была страна люди которой воевали на стороне ссср,армия которой за время независимости не воевала ни с кем вообще за 23 года и самое главное население этой страны точно такие же как и русские,даже больше скажу большинство русских их считало братьями,многие и щас считают...ну вы поняли ,что я говорю об Украине..так вот я представляю какой бы поднялся срач во всех русских сми если б какой нибудь [кю] сделал бы такую свастику на поле украинского стадиона!!!и никого бы не волновало.что это подстава ....
  0
Шмавон
13.06.2015, 22:27
быстро там историю забыли, видимо пора напомнить.
  0
cska-62
cska-62
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 22:25
Увы, нет. Самым чистым было то поколение, которое над эпохой Брежнева уже открыто смеялось... И ни в какие там "измы" не верило... Исключения - урки и партийно-комсомольские функционеры... Эти просто пили кровь у нормальных людей, как обычно (они, кстати, тоже ни в какие "измы" не верили). Но они и остались у власти, по сути... Сменили вывеску и убедили общество, что глобальное воровство, взяточничество и коррупция - это доблесть! Ну а все праведники - "маргиналы" и "лузеры"... :-))))
  2
BA
BA
13.06.2015, 22:12
Знак Солнца надо держать в своём сердце и не реагировать на обоюдную грязь тех кто не прожил.
  0
Rechter
Rechter
ответ cska-62 (раскрыть)
13.06.2015, 22:01
Это потому что нам уже почти 100 лет обертку пытаются выдать за содержание. Все нормальные страны еще полтора века назад начали строить национальные государства, взяв национально ориентированную политику за основу. Как содержание, как конфетку. И ни одна из них при смене правительств или политических режимов (оберток) не пострадала.

Англичанин может быть хоть монархистом, хоть правым консерватором, хоть фашистом, но он останется АНГЛИЙСКИМ монархистом, АНГЛИЙСКИМ консерватором и АНГЛИЙСКИМ фашистом. Потому что он будет английским националистом.
Американец может быть хоть республиканцем, хоть леваком-демократом, но он останется АМЕРИКАНСКИМ республиканцем и АМЕРИКАНСКИМ демократом. Потому что он будет американским националистом.
Немец может быть хоть социалистом, хоть неонацистом, хоть либералом, но он останется НЕМЕЦКИМ социалистом, НЕМЕЦКИМ неонацистом и НЕМЕЦКИМ либералом. Потому что он будет немецким националистом.

Только нам с 1917 года все впаривают про какой-то "особый путь", "дружбу народов" и "особую духовность", с которыми "не нужны нам эти гейропейские ценности", а то "сначала выборы им честные подавай, а они потом детей педофилам распродадут", "кто сказал "русский"? фошызм подымает голову! вставай интернационал!!1"

Здоровые силы в обществе остались - это поколение 80-90-х. Оно не застало красной промывки мозгов, и до него не добрался квазипатриотизм начала 2000-х. Это самое чистое поколение.
  3
Гурманоид
13.06.2015, 21:58
а серпомолот косильщики газонов сваяют? тут посложнее работёнка)
  0
Гурманоид
Гурманоид
ответ post-navigator (комментарий удален)
13.06.2015, 21:52
среди двадцати миллионов присутствовала и горстка моих дедов и бабок /девочек было поболе, ибо мой прадед строгал девчат до мальчика. итого 11 девочек и 1 лишь пацан/. да не нацист я. не фашист и не шовинист. но если завтра, к примеру с символикой божества РА кто-то станет причиной миллиардных потерь?
  1
skynet
skynet
ответ Zenit - Rostov (раскрыть)
13.06.2015, 21:44
У креветки мозг больше, чем у тебя.

Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, который изображался многими народами мира на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, при оформлении церквей и домов.[4] Символ встречается с 8 тыс. до н. э., предположительно выкристаллизовавшись из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в позднем палеолите
  2
stexor
stexor
ответ Гурманоид (раскрыть)
13.06.2015, 21:29
Ну да, следуя твоей логике и Чикатило - человек, только биологически да, но в другом.......это без слов.....
  1
cska-62
cska-62
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 21:29
Беда в другом... В 90-ые в массы внедрили рафинированную психологию преступного мира... И здоровых и организованных сил в обществе нет! Поляна расчищена! И на место нынешним придут такие же... Увы... Исторический шанс упущен. В очередной уже раз. Ну а идеологическая обёртка давно уже никого не волнует. Достаточно посмотреть на нынешнюю пропагандистско-идеологическую кашу... Из топора палача...
  2
Шмавон
Шмавон
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
13.06.2015, 21:13
многие с тобой!!!
  3
КержаковНа
КержаковНа
ответ Гурманоид (раскрыть)
13.06.2015, 21:02
Может тебе вернутся в те времена,когда Бог создал землю....
  1
КержаковНа
КержаковНа
ответ mat73 (раскрыть)
13.06.2015, 20:56
Матч:Хорватия-Италия-это 146% провокация против суверенитета РОССИИ...
  0
Helmet
13.06.2015, 20:55
Лол
  0
Rechter
Rechter
ответ cska-62 (раскрыть)
13.06.2015, 20:47
Нет. Объективно количество системных ошибок, даже можно сказать, "багов" за период СССР-РСФСР-РФ накопилось столько, что трещать начнет уже года через 3. Да уже начинает потихоньку.
  2
cska-62
cska-62
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 20:44
В 1991 году всё это можно было делать (да и то - временно!), а не оставлять власть коммутантам... Вот они и назвали свой коммунизм "рынком", "приватизацией", "либерализмом", а на деле - самым глобальным воровством природных ресурсов в мировой истории! Теперь уже поздно...
  3
Гурманоид
13.06.2015, 20:38
я вот не понимаю. сама свастика изначально лишь позитивный символ. из-за того что некоторые [Соблюдайте правила]и дискредитировали этот символ - означает ли теперь что свастика символизирует их низменные намерения? если копать глубже, то тот же крест намного более шовинистичен. а пятиконечная звезда? а шестиконечная? ведь это лишь символы изначально присущих человечеству светлых намерений и пожеланий
  0
Rechter
Rechter
ответ cska-62 (раскрыть)
13.06.2015, 20:35
На самом деле, согласен. Конечно, для моральной победы над коммунизмом достаточно рассказать о нем правду, но кто ж это сделает? В той же "тоталитарной Российской империи с кровавым царизмом" под запретом были лишь террористические организации, при этом уровень развития политической культуры был не ниже европейского. Однако с красными считаю уместным лишь "око за око" - сбитые звезды с башен Кремля, глубокий курс изучения этого периода в школьной программе, продажа мумии Ленина в онлайн-магазине китайцам. Можно англичанам, он с ними хорошо корешился.
  3
mat73
13.06.2015, 20:31
Ктото тут ниже сказал, поддержу.
Почемуто свастики эти и все прочее связанное с фашизмом "цивилизованная" эвропа видит только в момент футбольных событий и в-основном только в странах Восточной Европы.
И почемуто не видит ЭТО ЖЕ во время открытых и рекламируемых по всем СМИ шествиях-парадах-митингах и прочая полит-играх в странах например Балтики или в майдановых событиях?...
  7
cska-62
cska-62
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 20:27
А я бы привлекал к уголовной ответственности только за подстрекательство к конкретным уголовно-наказуемым деяниям, как того требует любое классическое уголовное право, хотя и считаю все виды коммунизмов самыми чудовищными в истории Нового времени. Просто запрет любой мысли (а не подстрекательства к деянию) - очень опасное и обоюдоострое оружие. Не говоря уже о списках запрещённых материалов... С объёмом, который Святая инквизиция смогла бы с её темпами перечислить за сотню тысяч лет... :-))))))
  2
Rechter
Rechter
ответ cska-62 (раскрыть)
13.06.2015, 20:17
Именно. Люди, родившиеся, воспитанные и выросшие в СССР, носившие значки и красные галстуки, вступавшие в Комсомол. И они же в итоге поxepили 70 лет трудов простых русских людей. Вопрос - стоило ли вообще устраивать этот безумный социальный эксперимент? Нет. Я вообще за то, чтобы коммунизм признали экстремистской идеологией и законодательно запретили, а за публичные оправдания большевиков от Троцкого до Сталина вообще лет на 5 можно в поселения отправлять. Зато все с каким-то "нацизмом" борются куда там... Одно лицемерие.
  3
cska-62
cska-62
ответ mamba9090909 (раскрыть)
13.06.2015, 20:16
Могу дополнить, ибо изучал историю этого символа. Кроме символа бога Вишну в индуизме (су асти - благая весть), как орнаментальное украшение этот же крест с загнутыми концами использовали в древности и славяне, и литовцы, и грузины, и иудеи... При раскопках на территории современного Израиля и в садах Альгамбры (иудейский фор-пост в Испании) сами же еврейские археологи это раскопали, установили и описали в научной литературе. И никто их выводы никогда не опровергал. Просто не афишировал, ибо хорошо известно, кого назначили "козлом отпущения"...
  2
SHMEL
13.06.2015, 20:11
Залёт...
  1
cska-62
cska-62
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 20:06
Они и построили "светлое будущее"... Коммунизм для себя - дорогих и любимых... И оклады себе положили по 4 лимона в день! В госкорпорациях...:-))))
  3
Rechter
Rechter
ответ КержаковНа (раскрыть)
13.06.2015, 20:05
У меня есть возможность сравнить, что было у "бабак и дедов" с тем, что было у прабабок и прадедов. Достаточно того, что тем же мясом с бездельниками и алкашами делиться не приходилось. В конце концов, мы не в 10 веке живем, чтоб картину мира строить лишь на рассказах знакомых и родных.

И, кстати, возможные дальнейшие попытки вывести меня на дискурс "Комми vs. Путин" бесполезны. Путин - плоть от плоти Совок. Обычный молодящийся советский чекист, такой же советский и как и ваши Джугашвили с Бланками, Бронштейнами и Хрущевыми.
  4
КержаковНа
КержаковНа
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 19:58
Простая пултология.Ты поспрашай у своих бабак и дедов,как они жили и чем питались....Вот после одного заявления Путина,что "в СССР мяса не было..."меня на смех пробило,т.к. этого мяса в совхозе было хоть ..опой жуй.
  0
КержаковНа
КержаковНа
ответ Dzukele (раскрыть)
13.06.2015, 19:54
На флаге Израиля и гербе-это "Звезда Давида".Согласен,что лоханулся сам и название пятиконечной звезды принял за шестигранную.Просто не слышал ранее про "звезду сиона"
  0
Avaretz
13.06.2015, 19:53
И как он появился на газоне? Думаю не сложно определить кто именно "нарисовал" его на газоне
  0
Rechter
Rechter
ответ КержаковНа (раскрыть)
13.06.2015, 19:49
Вообще, в Википедии сверял лишь данные по переписям. Да и какое это имеет значение, если все данные проверяемые? Нечего возразить по-существу - дуй своей дорогой, tovarisch.
  3
КержаковНа
КержаковНа
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 19:44
Сын Википедии?С тобой понятно.Читаем дальше...
  0
КержаковНа
КержаковНа
ответ lotsman (раскрыть)
13.06.2015, 19:40
Я сомневаюсь,что нарисовав на стене своего дома "символ благопролучия,жизни и света" ты получишь положительные эмоции...Хотя бы от оставшегося здравого общества,который свастику воспринимает как фашизм,а не как оберег от негров...
  1
Rechter
Rechter
ответ orgazmatron (раскрыть)
13.06.2015, 19:30
"А водку Арзамасскую пробовал?"
Разбавленный водой этиловый спирт - это не водка. Это порнография, придуманная в СССР. В России водку всегда гнали, и до переворота ее было навалом на всех прилавках и всех сортов и вкусов. Более того, она была чем-то вроде национального бренда, как у французов коньяк, а у бритишей - виски. И это был бренд, за который не было стыдно в отличие от современного пойла. Один только Полугар чего стоит. Его и сейчас нормальные люди во всем мире котируют.

"в СССР многие высококвалифицированные специалисты работали не по специальности?"
Это проблемы специалистов. Если не работают по специальности, значит или не хотят, или плохо подготовлены. Всяко лучше, чем отучившись в столице, отправиться в какой-нибудь Myxocpaнск.

"Промышленность росла как грибы"
Угу. Сначала все развалили, похоронили несколько миллионов в гражданской, а потом судорожно начали восстанавливать, попутно распродав половину музеев. Достижение!

"задача Сталина выполнена на сто процентов"
Я его "задачи" выше описал. Задачу уничтожения русских дядюшка Джо выполнил.

"Ядерное оружие, водородную бомбу придумали"
А у других ничего подобного не было? Вы еще Королева со сломанной в застенках КГБ челюстью вспомните как "советский триумф".

"ахинее написанной с целью пропаганды американской демократии"
Я и не говорил, что сейчас все хорошо. Более того, нынешнюю убогую систему я считаю логичным продолжением убогой советской системы. И никакой пропаганды для этого не надо. СССР и РФ - самая лучшая антиреклама для самих себя.
  3
Rechter
Rechter
ответ orgazmatron (раскрыть)
13.06.2015, 19:29
"бесплатное образование"
1. Гуглим Постановление "Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий" и декрет ВЦИК от 28 июля 1924 года - это насчет "бесплатности".
2. Стартовые позиции - читаем манифест Луначарского о "Единой трудовой школе". Если в двух словах, то это - вкалывайте, детишки, нечего голову всякими книгами забивать.
3. "Дальтон-план" - тоже советское изобретение. На практике вышло, что давалось задание на группу, в которой ботан делал все один, а одинаковые оценки ставились всем.
4. Также в ранний период - отмена вступительных экзаменов в ВУЗы. В ВУЗы поперли полуграмотные трудящиеся и крестьяне из самых глухоманей. Коммунисты гордились тем, что число учащихся в высших учебных заведениях выросло.
5. Ликбез и обязательное образование. Ага. Только с 1930 года, да и то 4-летнее. Воистину невероятное достижение!
6. Образование в СССР не шло ни в какое сравнение с системой образования Российской империи. И именно поэтому начиная с середины 30-х годов красные начинают попытки реанимировать разрушенную ими же систему. Так что даже все хорошее в образовании было придумано отнюдь не комми.

"бесплатная медицина"
Сравним с медициной развитых стран за любой период СССР или будем сравнивать с медициной Зимбабве?

"бесплатное жилье"
1. Конституцией оно гарантировалось, да, но на деле сдвиги в этом вопросе начались лишь после войны, да и там упор был сделан на дома, а не на квартиры. "Стройте сами, трщ Сталин разрешил".
2. Общее же состояние можно оценить на примере ВСНХ (в СССР жилищная сфера делилась между этим учреждением и НКВД) - из отчетного доклада НарКома ТяжПрома VII съезду: на 1935 год в отрасли было задействовано 6 111 000 служащих, которые размещались на 23 млн м2. То есть, один человек в 3,76 м2. С учетом того, что далеко не все были одинокими, то есть с семьями, цифра будет около 2 м2 на человека. Тоже достижение!

"А питание какое было"
Отвратительное.

"помнишь качество продовольственных товаров во времена СССР?"
Серо-зеленые макароны и очереди за колбасой.
  3
stexor
stexor
ответ CapitanFlint (комментарий удален)
13.06.2015, 19:19
Вспоминается старый анекдот...


После боя сидят солдаты, злые все — многих поранило—поубивало, немцев с высоты так и не выбили. Начинают придумывать, вот если Гитлера поймать, что с ним сделать? Один предлагает:
— В г..не утопить! Остальные:
— Не—е—е, это больно просто. Старшина курит. Второй:
— Четвертовать гада!
— Не—е—е, это слишком быстро. Старшина курит. Третий:
— Связать и в муравейник, пускай они его сожрут!
— Не—е—е, плохо видно будет. Старшина докурил:
— А теперь слушайте, сынки, что мы с ним на самом деле сделаем! Возьмем железный рельс, накалим один конец, а другой ему в ж...у засунем! Гробовая тишина. Наконец самый молодой отважился:
— Товарищ старшина, а почему холодный? Надо ж наоборот! Старшина наставительно:
— А чтобы союзники не вытащили!!!

  10
stexor
stexor
ответ Доктор Шмурге (раскрыть)
13.06.2015, 19:06
А самое парадоксальное, что фашизм слово то итальянское.......
  2
stexor
13.06.2015, 19:04
Факт отвратительный, конечно, обратили ли Вы внимание, что вышеупомянутый символ появился на матче Италии и Хорватии стран, что воевали на стороне фашизма.......
  3
orgazmatron
orgazmatron
ответ Rechter (раскрыть)
13.06.2015, 18:53
А как же быть с рекордами средней продолжительности жизни, наивысшей рождаемости и наименьшей смертности в периоды СССР, это то же происки геноцида? Бесплатным образованием, бесплатной медициной, бесплатным жильем и другими социальными защитами населения. А питание какое было, а? Ты помнишь качество продовольственных товаров во времена СССР? Хотя если бы сейчас открылись магазины с продовольствием и качеством советского времени, ты бы один все равно бы бегал в магниты за пластмассовыми макаронами. А водку Арзамасскую пробовал? А я тебе скажу, что от той водки после литры, не было полного одурения и абсолютно не было никакого похмелья. У Вас в СССР бомжи были? У нас нет. У вас в СССР многие высококвалифицированные специалисты работали не по специальности? У нас нет.Промышленность росла как грибы, тоже для уничтожения русской нации? Ядерное оружие, водородную бомбу придумали, зачем? Не надо бы этого, помахали бы сапогом, побомбили американцы нас своими ядерными ракетами и все кирдык русскому народу, задача Сталина выполнена на сто процентов. А нет, погодите, почему-то американцы забоялись советского сапога, забоялись развитого, образованного русского народа...Да, да же возьмите тот же футбол, сегодня у тебя возможно, чтобы российские команды, укомплектованные полностью из русских, доходили до полуфинала лиги чемпионов и выигрывали побочные еврокубки? Сегодня может быть такое, чтобы снимали тренера сборной за то, что он проиграл в финале чемпионата Европы? А рубль дороже доллара? А пол мира тянущегося к России и уважающего Россию, а не воюющего с ней и не презирающего ее? У нас было бы самое мощное и развитое государство сегодня, если кто-то его не продал за американские джинсы, видеомагнитафоны и ножки Буша. Дальше верьте, всякой ахинее написанной с целью пропаганды американской демократии и постепенного порабощения русского народа, я же привык верить тому, что видел, ощущал и чувствовал.
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт