Новости
 

В ФИФА не исключают, что Россия и Катар потеряют право проведения чемпионатов мира

07.06.2015, 20:39
 Председатель комиссии по аудиту и соблюдению правил ФИФА швейцарец Доменико Скала отметил, что повторные выборы хозяев ЧМ-2018 и ЧМ-2022 все еще возможны.

«Если выяснится, что Катар и Россия выиграли голосования благодаря покупке голосов, то их итоги могут быть пересмотрены. Однако пока доказательств у нас нет», — сказал Скала.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Перевод с goal.com | Автор: Дмитрий Герасимов
В новости упоминались:
Категория: Скандалы, интриги...
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
anri1703
anri1703
ответ Legioner2013 (раскрыть)
13.06.2015, 03:24
а андора сан морино попадут наконец то на ЧМ ) вместо тех ))
  0
anri1703
anri1703
ответ Санчо Панса (раскрыть)
13.06.2015, 03:21
по поводу инфраструктуры это ток к западной части относится если бы принимали еще и в сибири и на дальнем востоке тогда да а так москва питер у них так все норм
  0
karasc1
13.06.2015, 01:49
Дов#ебыв@ются, кто там, швецария-отдадим вон Казахам, англия-пфф подарим белорусам, задолбали честн слово, ну амерекосов сделаем областью какой нибудь))
  0
Poloten4ick
Poloten4ick
ответ zyxel410 (раскрыть)
09.06.2015, 22:35
а ты хотел чтобы Кисель тебе обьявил что там есть воеенослудащие РФ ??? А кто по твоему там воюет неужто шахтеры и буряты трактористы ?? ахаха
  0
112910415
09.06.2015, 11:08
всё пока на качелях
  0
Пастух
08.06.2015, 20:31
Будет жеребьёвка на ЧМ в России.
Это подсказка)
  0
zloykorshun
zloykorshun
ответ Эдуард_Анатольевич (раскрыть)
08.06.2015, 18:35
Вот ты дурень))))Я,русский!C чего ты вообще меня причислил к этим ущербам не могу понять))))
  0
-Дигорец-
-Дигорец-
ответ Летчик66 (раскрыть)
08.06.2015, 18:21
Первый коммент я опускаю ибо это очередной бред от тебя,уж не взыщи.В остальном же ты так и не обосновал своё "Хави далеко до величия Джеррарда",а вместо этого принялся расписывать тернистый путь Стивена к своей славе..Можно подумать все свои титулы и достижения Хави в наследство получил,а не заработал всё своим потом,кровью и каждодневным трудом..Ну да ладно,спор бессмысленен.Твоё право кого считать более великим,но факты всему футбольному миру дают полную картину о том,где кто находится и кому до кого далеко.Бывай.
  0
КАМЮ
08.06.2015, 16:55
Две великие обиженки подняли бучу.

Обама с Камероном пыжаться хоть в чём-то обыграть ВВП.
Но сдаётся мне, что кишка тонка.
  1
КАМЮ
КАМЮ
ответ ZA POROGA (комментарий удален)
08.06.2015, 16:51
Разве пиндостан когда-то заботился о доказательствах?
  0
mamba9090909
mamba9090909
ответ Igreks (раскрыть)
08.06.2015, 14:45
Англия и США - так понятно?
  0
Honduras2010
Honduras2010
ответ Tamerlanchik (раскрыть)
08.06.2015, 13:03
Нет, похоже вопрос в том кто КОМУ даст
  0
IRISTON
IRISTON
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.06.2015, 12:50
Х..УЙ ТЕБЕ
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Madrik (раскрыть)
08.06.2015, 12:30
Хорошо,давайте на примерах.РФ уже достаточно долго живет под санкциями.Причем все заявляют что основанием для смягчения санкций является улучшение обстановки на юго-востоке Украины,сиречь на Донбассе.В тоже время все обвиняют что именно РФ виновата в том что там сейчас идет.Порошенко утверждает что наших военнослужащих там около 10 тысяч,у нас уже по их словам потери измеряются в десятках тысячах и вообще именно мы воюем с Украиной.И в тоже время за год не было предосталено ни одного доказательства того что там находятся сколь-ни будь серьезные силы ВС РФ.За год видели заблудившихся десантников,хотя история очень мутная, и двух спецназовцев,которые при захвате в плен сразу стали орать что они спецназовцы.Ну то есть доказательств нет фактически,что именно РФ разжигает там войну.Зато санкции есть,их даже усиливать вроде собираются.НАТО тут собирается ракет вокруг нас натыкать.И между прочим мы не какое-нибудь захудалое племя в Африке.Это серьезная политика,не дай бог что начнется,полмира сметет.А тут какой-то чемпионат мира.Ну поорем,ну выдвинут наши ноту протеста,не поедем на ЧМ.Им это неважно.
Хотя все-таки надеюсь что в ФИФА не сошли с ума.
  0
Фиорито
Фиорито
ответ Honduras2010 (раскрыть)
08.06.2015, 12:26
Очень жаль, хотел бы я узнать, откуда у Украины появились Крым и Новороссия, за какие шиши она их купила и где деньги взяла?))
  2
Tamerlanchik
08.06.2015, 12:24
Вопрос лишь в том кто больше даст
  0
Фиорито
Фиорито
ответ Медив (раскрыть)
08.06.2015, 12:21
Ну Катар для того и подставляют, чтобы показать, что никакой политики, только спорт))
  1
Igreks
Igreks
ответ NikoloZ_and_Arsenal (раскрыть)
08.06.2015, 12:05
отвезешь его в Англию тогда. Обещание сыну надо сдержать))
  3
Igreks
Igreks
ответ Adriano07 (раскрыть)
08.06.2015, 12:04
А венесуэла куба и никарагуа? )))
  1
Igreks
Igreks
ответ mamba9090909 (раскрыть)
08.06.2015, 12:04
кто?
  0
Madrik
Madrik
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.06.2015, 11:59
От нас например , обычных людей , которые не могут видеть матчи мундиаля в Европе в силу экономического состояния , да и смешно будет друг мой , если Россию так облажают , это все чушь , наши не позволят !!!
  1
Санчо Панса
08.06.2015, 11:52
Я очень надеюсь, что у них ничего не выйдет! Из Катара переносите, потому что не велика потеря) Полагаю, что многие страны даже обрадуются этому решению. А ЧМ-2018 в России не трожьте! Это прекрасный шанс привести футбольную инфраструктуру в нашей стране в порядок и это будет мощнейший толчок к развитию футбола. К тому же я сам хочу еще побывать на будущем Мундиале в 2018 году)
  4
NikoloZ_and_Arsenal
08.06.2015, 11:34
Я сыну обещал посетит матчи на ЧМ в 2018! Перенесут в Англию? Я им б.ять перенесу!
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Madrik (раскрыть)
08.06.2015, 11:31
Бунт?От кого?
  0
Madrik
Madrik
ответ zyxel410 (раскрыть)
08.06.2015, 11:27
Не будут так они делать , там такой бунт поднимиться
  1
nemolod
08.06.2015, 11:27
Все прекрасно знают,КАКИМ СПОСОБОМ добываются эти доказательства,поэтому как когда-то говорил сатирик Задорнов - НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ!
  1
zyxel410
zyxel410
ответ Madrik (раскрыть)
08.06.2015, 11:25
Делается очень просто-объявляется открытие следствия по факту чего-то там,делается заявление что пока следствие не будет закончено и не будут доказана полная непричастность страны не могут проводить у себя соревнований.А поскольку ЧМ отложить нельзя,то назначается страна-дублер.Протянуть три года,периодически открывая новые обстоятельства,как два пальца обасфальт.А в начале 2018 ,в связи с тем что следствие еще идет,ЧМ отдается Англии.В конце 2018 следствие заканчивается.
  1
колпанколпан
08.06.2015, 11:24
Доказательств и не будет.А подозрения пусть себе засунут в задницу.И пока целуются с нео-фашистами в Украине,арабы ИГИЛ точно зальют Европу какой нибудь -мерзкой химией.Уж слишком мало отдается внимания этой страшной проблеме и слишком много, нищей проворовавшейся и продажной Украине.
  3
Adriano07
Adriano07
ответ yaran56 (раскрыть)
08.06.2015, 11:22
КрымНаш тоже хочет участвовать
  2
zyxel410
08.06.2015, 11:19
"Однако пока доказательств у нас нет", - сказал Скала.

Это когда-то их останавливало?Вообщем ждем передачи ЧМ англичанам.
  0
Летчик66
Летчик66
ответ -Дигорец- (раскрыть)
08.06.2015, 11:14
4. Присмотрись, его на протяжении всей жизни преследовали неудачи в футболе. То поражения в последних турах, то вылет со сборной Англии по серии пенальти, то это роковое падение на мяче, но он НИКОГДА не плакал, оставаясь настоящим мужиком!

И зная, что справедливости в мире нет! И глядя на то, что у него ни одного чемпионата Англии, скажу, что он был лучший.

5. Предательство со стороны клуба, которое мы видим в последний год его карьеры, когда тебя, столько лет отдавшего команде, как щенка гонят на улицу, не предлагая нового контракта, и все равно - он остается лучшим и никогда никого ни в чем не винит.


Честно, я когда узнал, что Стивен покидает команду, у меня просто не было слов, не смотря на все мои жизненные проблемы, меня эта ситуация сильно волновала.

И его уход действительно для всех футбольных болельщиков стал громом среди ясного неба. И я думаю даже болельщики МЮ и те, скажут, что уходит легенда...
  0
Летчик66
Летчик66
ответ -Дигорец- (раскрыть)
08.06.2015, 11:13
Ты же кстати меня там спрашивал про Стивена и Хави? Так вот я не хотел раздувать, но поясню, почему я считаю его лучшим.

1.
Хави всегда был одаренным и талантливым футболистом. Джеррарду же приходилось работать очень долго в юношеском возрасте, чтобы пробиться в большую команду, а уж тем более закрепится в её старте.

Потом в начале карьеры мелкие травмы, которые пришлось лечить, но он и через это прошел.

Я не отрицаю Хави - талантище средней линии, и безусловно игрок с потрясающим футбольным интеллектом, который на протяжении нескольких лет тащил Барсу вместе с Иньестой, позволяя, какому-то гному собирать все лавры.

А Стивен - простой человек, который всего добился упорнейшей работой на поле и в жизни.

2.
Преданность клубу, конечно Хави всю свою жизнь играл в Барселоне, но и не сталкивался с такими трудностями, какие были у Джеррарда в Ливерпуле. У Хави и десятой части проблем Стивена не было.

Джеррард так рано стал капитаном, водрузив на себя гигантскую ответственность за игру всей команды. Эта безтитульная засуха, которая постоянно ела всю команда и не только его, постоянные ошибки партнеров в самый важный момент, не только в клубе, но и в сборной.

Предложение со всех сторон дорогостоящих контрактов, в клубах, которые могут бороться за все титулы, партнеры, которые уходят за деньгами. Но оставался в клубе.

Потом эти финансовые трудности, банкротство Ливерпуля, большие невыплаты по з/п, но он не убегал, он оставался нашим капитаном всегда!

3. Никогда ни каких понтов, ни в жизни, ни на поле, человек ко всем всегда относился с глубоким уважением, никому не перечил, не ставил своих условий, не капризничал, а просто работал, всегда оставаясь в клубе номером 1. Даже при наличии там Кусаки, Джеррард был лучший!
  0
Воин трои
08.06.2015, 11:03
Вы бы лучше смотрели на уже факты,как Германия и ЮАР получали свои ЧМ и наказывали прилюдно.
  1
Крым-2014
08.06.2015, 11:03
Не найдут, пусть просто хохлам отдадут в виде подарка, а то казна их день ото дня пустеет...
  0
Крым-2014
Крым-2014
ответ greck (комментарий удален)
08.06.2015, 11:00
Дорогой езжай тогда в Европу, тебя там однозначно ждут, мнения у каждого свое, и ты не путей политику с общественным мнением
  0
Крым-2014
Крым-2014
ответ greck (комментарий удален)
08.06.2015, 10:58
Ирак, Афганистан, Сирия, Югославия и Япония во времена 45-х - ну прям уважают пиндосов. Твой дед воевал от освобождения от фашиков,а тут какую-то шляпу пишешь. Причём войска когда вводили в Восточную Европу всех наших и в том числе ваших приветствовали. А не любят нас из-за того, что бояться. Не дай Бог вам такой жизни как сейчас в хохляндии
  0
Legioner2013
08.06.2015, 10:53
Предлагаю тем странам, кто не доволен проведением ЧМ в РФ просто бойкотировать его. Может хоть так Россия станет чемпионом мира..))
  2
Madrik
08.06.2015, 10:47
Почитал я комментарии , удивлен , народ , успокойтесь , ну теоретически возможно , а практически кишка тонка сделать такое против Росиии , до сих пор не могли и потом не смогут , как там пословица говорила нам , собака лает , караван идет ! Хочется пиндосам ответить от России: вот вам наша пипися , все что высосите все ваше ))₽
  9
Летчик66
Летчик66
ответ -Дигорец- (раскрыть)
08.06.2015, 10:41
Узнай, что такое Глор в интернете. А теперь скажу тебе так, что половина болельщиков Барселоны, о Барсе не знали даже в 2011 году, а после у нее их прибавилось ну прям до буя. А с Английскими командами такими, как Манчестер Юнайтед, Ливерпуль, Арсенал болельщики уже давно и они реально поддерживают свои команды, а не ставят себе на аватарки победителя нынешней Лиги Чемпионов.
  0
hiv85
hiv85
ответ Фиорито (раскрыть)
08.06.2015, 10:40
и фолкленды аргентине.
  2
yaran56
yaran56
ответ Poloten4ick (раскрыть)
08.06.2015, 10:39
И Киргизия...
  2
lobsterdam
08.06.2015, 10:39
лучше бы думали о том, что делать с федерациями (например, той же Германии), участие в подкупах которых доказано.
  1
Poloten4ick
Poloten4ick
ответ АртурZaСМ (раскрыть)
08.06.2015, 10:39
а какого мира Россия ?, по уровню коррупции и есть страна третьего мира
  0
Poloten4ick
Poloten4ick
ответ моэм (раскрыть)
08.06.2015, 10:37
нет, мы все такие как готовы обслужить наших чинуш, прячущихся за псевдопатриотизмом
  1
Poloten4ick
Poloten4ick
ответ yaran56 (раскрыть)
08.06.2015, 10:36
а КНДР и Монголия ?
  3
Poloten4ick
08.06.2015, 10:35
ахаха Пиндосы не дадут распилить бабло чинушам а васаллы чинуш возмущаются
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ BloodyНeart (раскрыть)
08.06.2015, 10:25
можно позавидовать такой наивности и непорочности...
  1
-Дигорец-
-Дигорец-
ответ Летчик66 (раскрыть)
08.06.2015, 10:22
Надо же,за Ливерпуль болеют,ну а за Барсу с Реалом глорят..Ну хотя,учитывая характер твоих регулярных писак на каталонских ветках, сей тезис не очень то и удивляет.
  0
ABRAM995
08.06.2015, 10:02
Полагаю,что это очень даже может произойти,ведь не просто так американцы все это затеяли,ЧМ-это праздник футбола,но это и также серьезное финансовое подспорье,для страны что его принимает,я думаю новый президент ФИФА будет сотрудничать с американцами,ну или вообще будет у них на поводу,и он и будет продавливать это решение.
  1
Летчик66
Летчик66
ответ -Дигорец- (раскрыть)
08.06.2015, 10:00
Не глорят, а болеют, мой горный друг. Да и не с равнины мы, а тоже с гор, но только Уральских.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт