Новости
 

Ловчев: «Акинфеев так набросился на Бекао, как будто он его враг»

01.04.2019, 22:31

Футбольный эксперт Евгений Ловчев отметил неудачные действия вратаря ЦСКА Игоря Акинфеева в последнем матче РПЛ против «Уфы» (2:2).

«Уфа», проигрывая 0:2, не бросила играть, но это неудивительно. Во-первых, всем известно, что у Вадима Евсеева бойцовский характер. Во-вторых, сыграла роль смена тренера. Обычно, когда аутсайдер безнадежно проигрывает с разницей в два мяча, у футболистов опускаются руки. Но после смены тренера часто бывает, что игроки, несмотря на счет, стараются доказать ему свою необходимость. Поэтому и бились до последнего. Хотя им откровенно повезло.

Повезло им еще и в том, что давно мы не видели такого… не выручающего Игоря Акинфеева. От «Арсенала» он два мяча пропустил между ног, чего раньше было невозможно представить. И в этих двух голах он сыграл не лучшим образом. Видна в его действиях какая-то нервозность. Показательна его реакция после первого пропущенного мяча – он аж набросился на Бекао вместо того, чтобы его подбодрить. Такое впечатление, что защитники для него не партнеры, а враги. Что-то не помню, чтобы он так пихал Сергею Игнашевичу или братьям Березуцким.

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: sovsport.ru
В новости упоминались:
Категория: Россия: мнение
Персона: Акинфеев Игорь, Ловчев Евгений
Матч: ЦСКА 2:2 Уфа
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
anfield1984
anfield1984
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
02.04.2019, 13:32
Притягиваешь за уши. Молись дальше на рекордсмена. Мне тебя вывозить не надо, я не конь.
  0
shu
shu
02.04.2019, 10:17
Ловчев забыл уже, что в сезон, когда Акинфеева кто-то признал лучшим вратарём чемпионата (по статистике он был на 3-м месте, на первом Рыжиков), единственное в чем он был лучшим, так это по пропуск в мяча "домик". (это тоже оф. статистика)
  1
сулейман шлагбаум
02.04.2019, 08:49
От Игнаша и Берез можно было по сусалам отловить, вот и не рыпался.
  0
makkie
02.04.2019, 08:18
Да ладно, смешно ведь было - Игорь любит настроение поднять :)
  1
Jeck Denielse
Jeck Denielse
ответ Белорусский вокзал (раскрыть)
02.04.2019, 06:30
А ты заметил ??
Паше Погребняку за слова негромкие - дисква условная и 250 тыщ штрафа......
А Игорь "набросился" - и ничего.....
Где справедливость..???? )))))
  1
Белорусский вокзал
02.04.2019, 03:45
В следующий раз когда Акинфеев пропустит между рук или ног, Бекао стоит так же на него налететь. Посмотрим что будет тогда! Гы-гы
  0
mihaluch
02.04.2019, 02:23
Ни чего удивительного нет. После ЧМ в Бразилии Акинфеева надо было отлучить от сборной.
  1
Геннадий Куропаткин
Геннадий Куропаткин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
02.04.2019, 01:39
Скорее магнуссен. )))
  2
Шишанутый
Шишанутый
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
02.04.2019, 01:19
Даже до Уфы не дотягевает? Ну тогда только в ФНЛ, можно вместе с Цска!)
  1
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ anfield1984 (раскрыть)
02.04.2019, 00:51
Цитирую: " не защитников менять надо, а того, кто ими должен руководить, либо тренера, либо кипера, лично я остановился бы на кипере"

1. Ты ставишь в один ряд "менять тренера" и "менять кипера", то есть не показываешь смысловой разницы между этими действиями.
2. "Менять тренера" - по умолчанию однозначно трактуется как увольнение одного тренера и назначение другого, если не оговаривается иное.
3. Соответственно, если не оговаривается (а это не оговаривается) другое, менять "кипера" также значит уход из клуба одного футболиста и замена его другим.

Так что не надо ля-ля, до свидания, не надо балабольствовать) Дальше общаться неинтересно, не вывозишь)
  0
viv
viv
02.04.2019, 00:37
Правильно...новичкам пихать сам бог велел.....не будешь пихать будут семерочки, как у Селихова...
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
02.04.2019, 00:32
Где я написал, что его надо выгонять из ЦСКА? Я так понимаю, у вас амбициозная команда, а вратарь без мотивации, в сбороной он достиг своего максимума, в ЛЧ такой рекорд дал, что не побить на нашем веку. Может быть, ну просто, на чуток дать поиграть еще кому-нибудь в воротах. Чтоб не расслаблялся, замотивировать слегка. Так сказать, дать понюхать конкуренции, видно же, что скучно ему. Глядишь новый сакральный кумир у вас появится.
  0
Палыч82
02.04.2019, 00:30
На Игнашевича в матче с голландцами на Евро-2008 Игорь тоже наезжал, так что лют он в бешенстве,)
  1
Алексей Коротеев
Алексей Коротеев
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
02.04.2019, 00:24
А о каких ваших бывших тут разговор -то ? Ваших бывших никогда и не было ! Во времена Советского Союза в конюшню набирали или забирали ,это как вам больше нравится, игроков со всего Союза !!! Так что и писать и говорить от вашей стороны просто некому ! ))
  0
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ anfield1984 (раскрыть)
02.04.2019, 00:17
И, я так понимаю, ты на основе одного (!) матча, который по твоему субъективному мнению (и исходя из очень сомнительных критерикв) Акинфеев провалил, решил, что его срочно выгонять из ЦСКА, потому что он недостаточно хорош? Да ты эксперт серьезного калибра, я погляжу. Не смею больше вас задерживать, летите дальше решать судьбы футболистов и всего мирового футбола!
  0
anfield1984
anfield1984
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
02.04.2019, 00:09
Мне без разницы, как он там играл в предыдущих матчах, мы обсуждали матч с Уфой, который я видел собственными глазами в непосредственной близости от происходящих событий, про то где он пару в щель хапнул, ты сам вспомнил. Он может и котиков с деревьев снимать, да и бабушек через дорогу водить, это его дело. Все что я написал, касалось последнего матча.
  0
311
311
02.04.2019, 00:05
По всем проехался, а про Спартак сказать нечего. Иначе придется Лампочкина обсуждать!)
  2
anfield1984
anfield1984
ответ Caniggia (раскрыть)
01.04.2019, 23:59
Да очевидно, еще прям чуть-чуть и Акинфеев на ВЭБ арену как макгрегор будет выходить. А какое у него выражение лица было показушно-скучающее при 2:0, угловой на последних минутах, уже раз облажались, а от Игоря ни выхода, ни подсказа. Чувак, который забил, весь матч без мяча прошарахался и был очень удивлен тем, что его в принципе бросили.
  0
Геннадий Куропаткин
Геннадий Куропаткин
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
01.04.2019, 23:59
Сборные Эстонии, Латвии, Кореи показали, какой он сильный воРОТарь. ))))))
  0
Геннадий Куропаткин
Геннадий Куропаткин
ответ 25процентный клоун (раскрыть)
01.04.2019, 23:58
Их дыркинфеев всем гадости на поле говорит!((
  0
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ anfield1984 (раскрыть)
01.04.2019, 23:58
Акинфеев абсолютно не управляет обороной и вообще бука и слабый вратарь, поэтому, наверное, ЦСКА пропустил в сезоне в лиге меньше ВСЕХ - 12 мячей в 21 матче) И это при неопытной обороне, которая иногда просто привозит) Здорово, правда?) Тебе самому-то не смешно? Мне смешно. Твои "аргументы" - чушь на постном масле, мне тут с тобой нечего даже больше обсуждать.
  2
Геннадий Куропаткин
Геннадий Куропаткин
ответ Caniggia (раскрыть)
01.04.2019, 23:57, ред.
Показать
anfield1984
anfield1984
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
01.04.2019, 23:48, ред.
Я не собираюсь никого уязвлять, худшее уязвление - это когда ты сам пытаешься поверить в то, чего нет. Ну зачем тогда Акинфеев в воротах и в команде, если их вот так вот, на ровном месте за такой короткий промежуток времени выносит разобранная с ноунеймами Уфа, ну нельзя так в обороне играть. Задача современного вратаря - организовать оборону, а когда тебе за два матча прилетает из штрафной, при неразберихе центральных защитников, тут не защитников менять надо, а того, кто ими должен руководить, либо тренера, либо кипера, лично я остановился бы на кипере, игра впереди есть, а вот в обороне ужас. Второго гола можно было бы избежать, достаточно было посиотреть на дальнюю штангу и подсказать защитнику прикрыть ее или сказать кому-то из игроков встать в ворота рядом с ней. Но нет Игорь просто не верил, что такое может быть, а теперь поверил. Он абсолютно не управляет обороной.
  0
Caniggia
01.04.2019, 23:43
Показать
25процентный клоун
01.04.2019, 23:41
А Ваня то случаем не 43? тот тоже хотел Бекао просвятить))
  1
Footbolista
01.04.2019, 23:40
Коронная фраза Евсеева засела в голове у Акинфеева ))...
  3
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ anfield1984 (раскрыть)
01.04.2019, 23:37
Чувак, ну это просто уже поток сознания, не связанный с нашими предыдущими обсуждениями и направленный только на то, чтобы попытаться как-то уязвить оппонента при нехватке аргументов. Не получилось)
  1
anfield1984
anfield1984
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.04.2019, 23:35
Просвети пожалуйста, почему ты винишь игроков обороны, а не главного тренера, который на закрытой базе готовил игроков, как Бальбо готовился к бою с Драго, а по факту они выглядят еще хуже чем перед этим позерством Гончаренко.
  1
mntr13
01.04.2019, 23:34
Самый главный специалист в русском футболе - это спартаковский пиз..дабол Ловчевв!!! Ура!!
  1
anfield1984
anfield1984
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
01.04.2019, 23:32
Говорю, что видел сам собственными глазами, и как это для себя понял. На истину не претендую. Моя истина состоит в том, что после второго гола в ворота Уфы ЦСКА телами были на поле, а умом в раздевалке. И вы жутко опростоволосились, как и Ваш кумир, котрый за последние четыре матча хапнул два в очко и два в заключительной части, казалось бы выигранного матча.
  1
Footbolista
01.04.2019, 23:29
Пихальщик N43...
  3
Footbolista
01.04.2019, 23:27
  3
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ anfield1984 (раскрыть)
01.04.2019, 23:27
Меня за живое задеть невозможно. У меня работа такая - просвещать людей, в основном заблуждающихся.
  1
anfield1984
anfield1984
ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
01.04.2019, 23:25
За живое задел. Извини.
  1
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
01.04.2019, 23:25
Нет, это желание поумничать . Так бывает, особенно , когда для этого нет оснований.
  2
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV
ответ anfield1984 (раскрыть)
01.04.2019, 23:24
Для роли моралиста ты не дотягиваешь. В этой ситуации была грубая ошибка Бекао и Дивеева. Они помешали друг другу. В такой ситуации было бы смешно , если бы капитан команды дружески похлопал по плечу. У Акинфеева была нормальная реакция. Тебе, малыш, надо обратиться к толковому словарю Ожегова и изучить смысл слова "надменность" Также полезно почитать учебник по психологии взаимоотношений в коллективе. Может и поймешь, а может и нет.
  2
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ anfield1984 (раскрыть)
01.04.2019, 23:21
То, что вам кажется, это просто ваше личное мнение, которое совсем не является истиной в последней инстанции.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
01.04.2019, 23:19
а нет бывших просто(( а Сирафимыч дедушка,и он гадости не пишет и не говорит ,но пожурить может ,вон Адриано пожур л и тот дубль положил ,знасит теперь и Игоря прорвет)))
  0
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Шишанутый (раскрыть)
01.04.2019, 23:18
уровень Уфы?)) ну не скажи,там Беленов втрое сильнее ,так что только уровень оренбурга
  2
anfield1984
anfield1984
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
01.04.2019, 23:17
От Игоря на весь стадион веет надменностью, самоуверенностью, видно, что он упивается ролью деда в команде. Но он и близко не дотягивает до нее.
  2
25процентный клоун
25процентный клоун
ответ Scuderia Ferrari (комментарий удален)
01.04.2019, 23:16
что-то я конскую шваль не припомню в экспертах((( может ролан гусев? да нет,он и игроком то толковым не был
  0
drug01
01.04.2019, 23:16
Он очень устал.... Нервы уже шалят!
  0
LOpp
01.04.2019, 23:16
Какао и Мистер-43 отличный тандем!
Много голов привезут.
  2
Felipe Rivera CVBP
Felipe Rivera CVBP
ответ anfield1984 (раскрыть)
01.04.2019, 23:14
Во-первых, обороной Игорь командует. Другой вопрос, насколько защитники его подсказ понимают и воспринимают. Во-вторых, поздно командовать, когда мяч уже по вратарской ходит и игроков тупо не держат.
  1
Serg_Diamond
01.04.2019, 23:12
Акинфеев конечно должен был подсказывать молодым защитникам, тем более капитан, а "напихать" много ума не надо
  1
Шишанутый
01.04.2019, 23:11
Акинфейлов этот вообще не адекватный на всех орет как истеричка ему надо успокоительное пить. Ну а как вратарь он максимум уровень какой-нибудь Уфы. В Цска его держат только из за того что их воспитаник но рекордсмен их опозорил на всю Европу!
  3
Сергей Саныч
01.04.2019, 23:08, ред.
Было. И Сергею пихал,и братьям пихал.
Теперь ему пихают.
То между ног,то меж ушей.
  2
anfield1984
anfield1984
ответ Felipe Rivera CVBP (раскрыть)
01.04.2019, 23:06
Кто хозяин во вратарской? Кто должен командовать обороной, чтоб с вратарской не били. В матче с Уфой если бы вместо Акинфеефа стояла в воротах школьная парта, результат был бы ием же самым
  0
EAGinLE
01.04.2019, 23:03
Пора Игорю , уходить и из ЦСКА
  1
25процентный клоун
01.04.2019, 23:00
надеюсь его дисквалифицируют за мат и мы с армейцами сыграем в равных составах
  1
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт