Новости
 

Хольмен: «На сегодняшний день „Спартак“ – лучшая команда России»

22.07.2017, 01:23

Защитник московского «Динамо» Себастьян Хольмен прокомментировал ничейный результат в матче 1-го тура РФПЛ со «Спартаком» (2:2):

«Нам удалось забить два гола после перерыва, сделав таким образом камбэк и заработав важное очко. Действительно, эта ничья ощущается почти как победа. Мы, безусловно, счастливы, что нам удалось перевернуть ход встречи. „Динамо“ противостоял принципиальный, сложный соперник, и в таких условиях мы можем быть довольны результатом. 

Считаю, что игра в первом тайме нам вообще не удалась. Мы находились под серьёзным прессингом со стороны „Спартака“. Соперник навязал нам очень быстрый темп и хорошо владел мячом. Также мы часто отдавали ему много пространства. Промес, Зе Луиш и Адриано этим активно пользовались, что и провело к двум пропущенным мячам. Зато во второй половине игры нам удалось полностью переломить ход встречи. После перерыва наша команда показывала совершенно другой футбол. На мой взгляд, во втором тайме мы выглядели гораздо лучше. Атмосфера была фантастическая. Болельщики практически полностью заполнили арену. Приятно, что поклонники „Динамо“ остались с клубом и прошли с нами этот нелёгкий путь к возвращению в Премьер-Лигу.

Безусловно, „Спартак“ – это очень сильная команда. Они чемпионы страны и в этом году будут играть в Лиге чемпионов с сильнейшими клубами Европы. „Спартак“ всегда был одной из лучших команд России, а на сегодняшний день – лучшая. Однако я считаю, что „Динамо“ также очень сильный клуб. Думаю, что мы показали это тем, что можем соревноваться с чемпионом России».

Подписывайся на Soccer.ru в ВК

Источник: izvestia.ru
В новости упоминались:
Персона: Хольмен Себастьян
Матч: Динамо 2:2 Спартак
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.07.2017, 20:12
Я имею в виду с талантом выходить на замену.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.07.2017, 20:01
Не, я не согласен. У нас ровный состав, и Калита имеет редкую возможность усиливать игру заменами. Вандерсон отлично вышел на замену. ещё у нас есть Темников с тем же талантом - не удивлюсь, если стартовый состав на Урал будет тем же - и Сапета, и Бечирай.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.07.2017, 19:53
Дык Бечирай и есть тяжёлый))
Он и играет в основном бодается)) Как со Спартаком на линии против троих-четверых зацепился и в результате мяч оказался под ударом Панченко? Там мысли отдать пас не было и в помине, он чисто бился с дефами - а результат есть)))
Игрок неяркий, но крайне полезный - он ещё поиграет вволю, Вандерсон его не вытеснит полностью из состава - вот попомни мои слова.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.07.2017, 19:48
Тебе не показался Зириков тяжеловатым? Ещё бы Петю Косаревского посмотреть, года три назад его называли самым ярким вратарём за многие годы.
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.07.2017, 19:45
В Динамо, как и везде, стараются вести игру, повторяющую основной состав. Тем более, что в предсезонке, да и раньше, мы видели целую группу ведущих игроков молодёжки. Кузьмин, Грулёв, Евгеньев-Калугин, Обольский - все они играли с основой. Так что игра практически запрограммирована Калитой - за что спс Хохлову.
Кстати, и раньше наша молодёжка прекрасно играла и с Кавардаевым, и с Чикишевым, ничуть не хуже, чем с Хохловым. Он слабенький тренер, неудивительно, что в Кубани об-какался.
  0
112910415
22.07.2017, 18:53
да, мы в курсе
  0
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.07.2017, 17:30
Посмотри игру молодёжки - очередные пять голов от Динамо Уралу ))
  1
Борисыч1
Борисыч1
ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален)
22.07.2017, 17:26, ред.
Вообще-то Спартак не рискует выставлять всех троих сразу, это не от хорошей жизни плюс недооценка Динамо. По руке, если не рука, мяч летел бы в пустые ворота - по пенальти вообще сомнений нет ни у кого. Цитирую ПОДОБНЫЙ СЛУЧАЙ:

ЮРИЙ БАСКАКОВ: "ИГРА РУКОЙ КОМБАРОВА? ПЕНАЛЬТИ БЫЛ"

Глава Контрольно-квалификационной комиссии РФС Юрий Баскаков признал, что бригада арбитров матча 23-го тура чемпионата России "Спартак" – "Зенит" (2:1) ошиблась в эпизоде, когда Дмитрий Комбаров сыграл рукой в своей штрафной. При этом он подчеркнул, что в этой ошибке не виноват главный судья Александр Егоров.
– Егоров сразу сказал, что отдает эту зону на откуп ассистента за воротами, - сказал в эфире программы "Свисток" на канале "Наш футбол" Баскаков. - Если бы бригада не была расширенной, он бы занял другую позицию на поле, а так ему сразу два игрока заслоняют вид. Сельдяков после матча честно признался, что ему показалось, что Комбаров закрывал лицо рукой. К сожалению, пришлось занизить ему оценку. Не могу сказать, что здесь не было пенальти.

- Стопроцентный пенальти, о чем тут можно говорить?! - перебил Захарова экс-наставник ЦСКА Валерий Газзаев.
Бывший арбитр согласился с мнением специалиста.
  1
-Pluto-
22.07.2017, 15:52
Что за глупость)))) сыграл одну игру и уже знает кто лучшей))))
  0
Мигалков
Мигалков
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 15:07
Так Попов и вышел во втором вместо Андриано и атакующая игра пропала у Спартака совершенно. Фернандо один из самых важных игроков у Спартака, если не самый важный. Это тебе подтвердит любой из мясных.
По этому матчу мне кажется вообще не стоит судить об игроках и тактике Спартака. В более-менее нормальном физическом состоянии и без связки Кутепов-Бокетти Спартак вряд ли оставил бы шансы Динамо, которое повторюсь абсолютно заслуженно набрало очко в этом матче.
  1
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 14:25
Спасибо! И тебе всех благ!
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 14:25
Хорошо,удачи тебе и здоровья!
  1
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 14:23
Дом 40. Сейчас туда поеду)
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 14:22
Знаю хорошо Балаклавку.
Вот кстати сегодня был по делам на Херсонской улице...
)
  1
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 14:22
Не берусь судить, вам виднее.
  0
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 14:21
Значит, мы почти земляки))) Я из Зюзино. На Балаклавском проспекте вырос. У нас в Севастопольском районе не было ни одного стандартного поля для большого футбола!))) Ребята играли или в Торпедо, или в Советском районе.
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 14:20
Фернандо.
Игрок неплохой но именно в том матче сыграл не так как может,а может он изрядно.
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 14:18
Наслышан про футбольную школу Советского района уже давно,посколь с 1970 года житель одноимённого района)
  1
Шуnя771
22.07.2017, 14:12
Есть в Динамо разбирающиеся в футболе ребята, есть.)) И умеющие играть!
  2
Sem25
Sem25
ответ Мигалков (раскрыть)
22.07.2017, 14:08, ред.
Промеса Адриану и Зе Луиша одновременно бы не выпустил. Вместо Адриану или Зе Луиша предпочел бы Ананидзе или Попова в старте. А такой игрок как Фернандес, у меня вообще бы не играл. То что он делал, Лобановский называл: "Ложная активность".
  1
Мигалков
Мигалков
ответ Зе Луиш (раскрыть)
22.07.2017, 14:05
Высылаю документ на подпись.)
  2
Мигалков
Мигалков
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 14:04
Сколько людей - столько и мнений.)
За Спартаком послеживаю, но не претендую на истину в последней инстанции конечно.
Ключевое здесь на мой взгляд: "но я бы такой состав никогда не поставил." А какой бы поставил? Это риторический вопрос. Думаю выбор у Карреры был небольшой.
  2
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 14:01
Я никогда не играл за Динаио. Играл в "Советском районе"(Сейчас Чертаново), играл за один Армейский клуб в первенстве Москвы. Против Динамо, Спартака и Торпедо я играл))) А за Динамо смог сыграть только в 40-к лет! В команде болельщиков Динамо. Было приятно выйти на МСА Динамо второй раз спустя 23-и года...В 1988 м играл на этом поле против Динамо. Теперь МСА Динамо не существует. Застроили эту землю...не стало легендарного стадиона, на котором начинался хоккей с шайбой и играли в хоккей с мячом.
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 13:52
Вадика Еврюжихина хорошо знает мой друг детства,я лично с ним знаком не был.Когда ты упомянул про игры за Динамо,сразу вспомнились рассказы Олега(друга)про Вадика и конечно про его отца.
А игру Тарханова я хорошо помню.Боец и забивала.
  1
Зе Луиш
Зе Луиш
ответ Мигалков (раскрыть)
22.07.2017, 13:43
Четко разобрал. Подпишусь под каждым словом.
  6
Антибиотик
22.07.2017, 13:35
Показать
yk2ru
22.07.2017, 13:34, ред.
Хольмен прав, хотя по сути озвучил факт. Если за сезон имя чемпиона не изменится, то и в следующем году Хольмен скажет "Спартак“ – лучшая команда России". ))
  1
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 13:25
Нет...с сыном Вшивцева недавно общался))) С Яхимовичем на поле не так давно пересекался в одной любительской лиге. Эрик в полном порядке и человек замечательный.
В конце 80-х я пересекался на турнире в Лужниках с Верижниковым и Тархановым. Тарханов только выглядит таким добродушным простачком, на поле - зверюга)))
  1
Sem25
Sem25
ответ Мигалков (раскрыть)
22.07.2017, 13:20
Дело в том, что я не слежу за Спартаком. Написал то, что увидел на поле. Промес скорее играл полунападающего, чем полузащитника. Тут я буду настаивать на своем. Как и под каждым другим своим словом готов подписаться. Каррере виднее, но я бы такой состав никогда не поставил.
  1
yaran56
22.07.2017, 13:20
Глядя на игру "лучших" во 2 тайме, очень сильно сомневаюсь, а вот почему Хольмент это написал- загадка.
  0
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 13:20
Да,и так играют.
Скажи,ты не пересекался в играх на первенство города с сыном Геннадия Еврюжихина,Вадиком Еврюжихиным?Он за Динамо играл тоже в 80-х.Мир тесен бывает...
  1
Мигалков
Мигалков
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 13:15
Не могу согласиться что Каррера что-то там тактически проиграл. Три нападающих? Да нет, Спартак играл в два напа, а Промес на фланге, что позволило создать 4-5 стопроц моментов в первом тайме и реализовать два из них. Фернандо играл как обычно, ничего нового я честно говоря не увидел.
У Спартака было несколько проблем. С составом - Джикия и Таски заметно сильнее чем Кутепов и Бокетти. С функционалом - Комбаров и Глушаков были мертвыми после КК и СК, да и вся команда подсела во втором. Ну и максимально настроиться на матч после выигранного трофея всегда сложно, хотя эта проблема менее всего повлияла на результат, на мой взгляд.
Можно было Каррере предьявить замену Андриано, но тот как оказалось не мог продолжать матч. Калитвинцев конечно может думать, что он переиграл итальянца, но это не так. И на пользу ему такие мысли не пойдут.)
А Динамо вообщем молодцы, смогли вернуться в игру и заслуженно сравнять счет.
Как-то так.)
  3
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 13:01
Расстановка была у всех одинаковой:4-4-2, а вот играли по-разному. Что тогда, что сейчас - футбол, в который играет команда, зависит от исполнителей. Если у тебя есть Неймар-Месси-Суарес, то ты вынужден играть в три нападающих и стараться контролировать мяч. А если у тебя исполнителей таких нет, то выстраивай команду от обороны, ставь пять защитников и играй в длинный пас без середины поля. Тоже подход.
  1
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 12:56
Футболу как и времени свойственно меняться.Сейчас футбол стал унифицированный-все лучшие команды своих первенств играют примерно одинаково-высокий прессинг и скорость скорость и ещё раз скорость.Это если говорить упрощённо.
Раньше лучшие команды Союза(и не только)играли по разному.Ты знаешь.
  1
-ПиР@НьЯ-
22.07.2017, 12:42
Показать
Sem25
Sem25
ответ DVOK68 (раскрыть)
22.07.2017, 12:35
Странный вопрос. Мне не сложно дать оценку любому футболисту и игре любой команды. Футбол - игра простая...особенно, если в него играл.
А я в него играл. Кстати, в 80-е ВСЕ спартаковские команды играли в один футбол. От команд мальчиков - до главной команды. Игры со Спартаком на первенство Москвы, помню до сих пор. Интересно было играть, это был настоящий футбол. Сейчас Спартак совсем другой. То, что я увидел 18-го, на Спартак вообще не похоже. Не скажу, что плохо, но футбол совсем другой.
  0
DVOK68
DVOK68
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 12:29
За кого болел?
)
  0
jeyone
22.07.2017, 12:23
Во втором туре они исправятся ))))
  0
Sem25
Sem25
ответ makkie (раскрыть)
22.07.2017, 12:17
Макс, это выводы по всей игре. Я был на матче. Место на центральной трибуне, не высоко. Даже лица игроков видно. Нормальный матч провел Хольмен. Я же видел его в борьбе с тем же Промесом, не уступал он в единоборствах. А главное - не боялся совершенно.
По Спартаку. Каррера - авантюрист, или пропитался нашими традициями))) Дело даже не в физике, а в том, что состав был странный. И вообще, игра некоторых игроков(манера игры), меня сильно удивила. Фернандес опускался ниже ЦЗ, чтобы отдать передачу вперед...только у Эффенберга такое помню, но это было 20-ть! лет тому назад! Сейчас другой футбол! Далее. Три нападающих - это круто даже для РФПЛ! Глушаков игру провалил. Вот и считай: три нападающих+ Фернандес на месте последнего - Глушаков. Что получается? Провал в центе поля! На это смотри в первую очередь. Тактически Каррера проиграл этот матч.
  1
KAFA2525
22.07.2017, 12:11
Да 105-е они, СТО ПЯТЫЕ..раскукарекался..
  0
Гавриил
22.07.2017, 12:07
После этих слов в Удельном парке потеплело.
  1
makkie
makkie
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 11:58
Опять же, это выводы скорее по 2-му тайму, где от нашей физики осталось всего лишь облако. Парадокс в том, что наши еще на пик формы не вышли, а дерби играли после 120 минут на СК + 3 дней на подготовку. Серьезная проблема в начале сезона, считаю.

З.Ы. Кутепов кстати нормально отыграл, а вот Боккетти косячит со страшной силой уже который матч. Не знаем, что с ним делать... вроде боец, лидер, но(
  2
Sem25
Sem25
ответ makkie (раскрыть)
22.07.2017, 11:53, ред.
Рыков тяжеловат. он может с Хольменом играть, но не заменять его. Я знаю, что Джикии не было. Но Кутепов...его же в сборную приглашали! От него Бечирай убегал и 1 в 1 обыгрывал!
Комбаров тоже уже не тот. Его Козлов полностью переигрывал. Уровень Ещенко мне известен - средний игрок.
Не знаю, как вы будете играть в ЛЧ, если команда из фнл вам два забивает, а могли забить и больше)))
Но у ЦСКА дела еще хуже чем у Спартака. Ладно, в любом случае, желаю и Спартаку и ЦСКА поскорее решить свои кадровые проблемы.
Спасибо! И вам всех благ!
  1
Nikola45
22.07.2017, 11:53
Себастьян Хольмен это Ванга? Или Генич? Кто это...???
  0
makkie
makkie
ответ Kurt Bekelman (раскрыть)
22.07.2017, 11:53
Чисто наблюдение со стороны, не более.
Игры Хольмена в ФНЛ не видел, впрочем - это не показатель. В РПЛ все гораздо быстрее. И если посмотреть на первый тайм недавнего дерби - то там Хольмена и Ко просто затерзали наши нападенцы. Во втором уже сил не осталось и Хольмен просто подчищал изредка наши редкие вылазки.

Одним словом, посмотрим.
Удачи вам в дальнейшем, симпатичный коллектив подобрался!
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ kastites (комментарий удален)
22.07.2017, 11:51
в чем заключается мощь Зенита?))))))))))
  1
Kurt Bekelman
Kurt Bekelman
ответ makkie (раскрыть)
22.07.2017, 11:48
Хольмен слабоват? Да ты шо))))
Весной 2016 может и был слабоат. а сейчас внимательнее смотри за его игрой. Для тебя будет большим удивлением его нынешняя игра))))))))))
  0
makkie
makkie
ответ Sem25 (раскрыть)
22.07.2017, 11:36
Всё понимаю, у нас не основная связка ЦЗ играла - Джикия дисквалифицирован был, а у Тасчи травма. Оба к ЛЧ должны форму набрать, если никого еще не возьмем ЦЗ (скорее всего возьмем).

Ладно, посмотрим... но чисто моё мнение - Хольмен слабоват для РПЛ, вам бы Рыков не помешал, например. Но лучше легионера по типу Шандао, допустим.
  1
bosun
22.07.2017, 11:22
Курнул чего-то Себастьян)
  0
Sem25
Sem25
ответ makkie (раскрыть)
22.07.2017, 11:16, ред.
Макс, по мнению Динамовских болельщиков, Хольмен -лучший защитник в игре со Спартаком в нашем составе:
Соу40.32%,Панченко25.22%Бечирай9.06%Ташаев4.97%Ионов3.73%Вандерсон3.55%
Хольмен2.66%Шунин2.49%Козлов1.95%С.Терехов1.6%Шуньич1.6%Зотов1.6%Никто0.53%
Катрич0.53%Сапета0.18%
  0
Рейтинг БК
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт
Перейти на сайт