Статьи
 

Зидан пришёл!

04.01.2016, 23:30

Ван Гал считает, что сама по себе смена тренера не обеспечивает успех, и Луи прав. Зидан может провалить работу в «Реале», но продолжение мучений Бенитеса тоже не помогало найти выход. «Соккер.ру» говорит о решении мадридской «Хунты Директивы». 

Фанатам «Реала» не нужно обольщаться, они и сами в курсе, что Бенитесом проблемы команды и клуба не ограничивались и не начинались. Главную тренерскую ошибку допустили давно, ее уже не исправить – Анчелотти будет работать с «Баварией». И даже Моуриньо не согласился возглавить нынешний «Реал», который после десятой победы клуба в Кубке чемпионов стал еще чванливее. Совершенно перестали друг друга слушать. Может, Бенитес и чему-то пробовал их научить, но как можно наставлять того, кто считает себя идеальным? Говорят, когда Рафаэль предложил Роналду пройти специальные физиологические тесты, чтобы проанализировать самые мелкие его ошибки при исполнении штрафных – следовательно, сделать удары португальца лучше, Криштиану фыркнул, развернулся и вышел из помещения, в котором происходил разговор. Очень показательный эпизод, ведь команда поступила с главным тренером, как коллектив «Челси» обошелся с Жозе Моуриньо. И хотя кому-то покажется, что Бенитес сам напросился, не забывайте, что вся эта история с приглашением тренера, который проигрывает «Днепру» и не может опередить в чемпионате «Ювентус», в команду, которой надо быть успешнее «Барселоны» и «Атлетико», изначально казалась авантюрной. Рафаэль не сумел стать самым хитрым пауком в банке, не понадобилось много времени, чтобы его сначала не полюбили, а потом и возненавидели в Мадриде.

Бенитеса жаль лишь потому, что он оказался заложником игр Переса. Приезд Рафы был ставкой Флорентино на человека, который будет благодарен по гроб жизни и не станет перечить. И нынешнее расставание является обычной игрой в давнюю забаву «царь – хороший, бояре – плохие». Ведь Зинедин Зидан не тренер ни разу, его сейчас тоже подставляют под удары, которые должны наноситься в сторону Переса и «Хунты Директивы», состоящей из пожилых людей, вряд ли способных учитывать современные футбольные тенденции. Конечно, Зинедин – великий игрок, но он сейчас на правах Невилла из «Валенсии», вынужденно посреди сезона приходит в серьезный клуб. Причем не удивляйтесь, если окажется, что Гари куда лучше разбирается в футболе с точки зрения главного тренера, нежели француз. Из самых знаменитых игроков мира только Круифф и Беккенбауэр стали успешными наставниками самого высокого уровня, но оба хитро ушли до смачных поражений и остались легендами на все времена. Тогда как Платини и Марадона переживали свои позорные минуты на бровке, а Пеле даже мудро не пошел в профессию, в которой никогда не разбирался. Но Зидан рискнет, поскольку дерзкий по природе своей. Очень жесткий, достаточно высокомерный человек, и этого даже не скрывает. На поле Зинедин нередко был хамом, что роднит его с Круиффом, но при этом за пределами газона это крайне расчетливый человек, что является отсылкой к личности Беккенбауэра.

Он как удав благодарил Переса и компанию за доверие, но при этом пришел на пресс-конференцию в ярком синем пиджаке, с женой и сыновьями, как король или шейх. Зидан невероятно уверенный в себе человек, поэтому остается маленькая надежда, что француз не провалится. Хотелось бы, чтобы Зинедин стал классным тренером, но игроки «Реала» в лице Рамоса, Пепе и Роналду сделают все, чтобы ему было сложнее заявить о себе, ведь Марсело неправ – игроки помогают принимать решения по тренерам. Так что Зидану сначала надо выиграть у собственных футболистов, а уже потом – у соперников. Помните ведь, с чего начался сильный и молодой тренер Гвардиола? С убийства звезды. Роналдиньо не остался в команде с Хосепом под возмущенные возгласы фанатов, предлагавших «понять и простить». Скромных Хави и Иньесту вывели на первый план, тихого тогда Месси поставили им на плечи. А у Зидана просто не будет до лета возможности придать ускорения Роналду в направлении Парижа или Манчестера, выгнать Рамоса, если Серхио и вправду считает себя главнее тренера. Фергюсон очень правильно подметил, что сильная команда заканчивается, когда один из ее игроков оказывается важнее наставника. У «Реала» сейчас человек пять важнее Зидана, а все двадцать считали себя важнее Бенитеса. Вот вам и ключ к квартире, где трофеи лежат – нужно изменить структуру управления игрой.

Но разве Зинедин так глубоко копнет, хватит у него навыков для столь тонкой наладки, с которой не всегда и тренеры уровня Моуриньо справляются? Зидан ведь может оказаться хорошим мотиватором, но ужасным тактиком. На первый взгляд, ему нечего предложить нынешнему «Реалу», кроме эмоций. А нужна четкость приказов, и хотя существует байка, что Зидан вывел Францию в финал ЧМ-2006, поскольку Доменек умел только звезды считать и жену ревновать и был несостоятельным в качестве тренера, в сборной нагрузка ведь ниже и матчей меньше. Да и помним, как «играющий тренер Зидан» завершил немецкий чемпионат – безответственным для лидера ударом соперника головой. Как бы здесь его самого не сбили с ног нынешние Зинедины «Реала». И в вопросах тактики Зидана некому подстраховать. Разве что француз дружит с Анчелотти и тот станет добровольным личным консультантом на пару месяцев – тогда да, шансы француза на успех вырастут, Карло по телефону может дать команде больше, чем Рафаэль вживую, поскольку итальянца уважали, а испанца – нет. Но без посторонней помощи, под критическим взором Переса, которому вполне может быть выгодна замена Зидана летом на более опытного тренера, французу будет крайне сложно. И «Реалу» тоже. С Бенитесом не было игры, но не факт, что успех придет сразу, как Рафаэля уволили. Решение само по себе правильное – ничего у испанца не получалось, причем с первых же дней, когда решили снова сыграть без опорника, а из Бэйла сделать форварда, и до последнего матча, когда Гарет старался, но не сумел продлить попытку воспитанника «Кастильи» Бенитеса стать новым Дель Боске. Но за каждым решением должна стоять ответственность, которую в сложный момент не берут на себя ни Роналду, ни Перес, ни один из боссов «Реала». Остается верить, что Зидан поведет себя иначе.

Источник: soccer.ru | Автор: Станислав Горин Фото: AS Редакция: Сергей Иванов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Die Roten
06.01.2016, 14:01
зидан смелый человек.очень трудная задача перед ним.а у него мало опыта как утренера
  0
Чист
06.01.2016, 13:55
Все проблемы начинаются когда руководство вмешивается в дела тренера и самое пагубное когда начинает поддерживать зарвавшегося знаменитость
  1
знаток спорта
05.01.2016, 20:14
очень рискованно, но больше вариантов то не было, Моур не вариант )
  1
realmadrid92
05.01.2016, 18:10
Продать летом Рона, и купить кого захочет Зизу. Думаю любой игрок захочет поработать со своим кумиром. И может Пепе с Рамосом, они в этом сезоне никакие. Может Зизу сам приведет нового напарника Ящеру, как когда то и сам его привел
  2
Летчик66
Летчик66
ответ Triem (раскрыть)
05.01.2016, 17:46
Да автор статьи просто какой-то бездарный школьник.
  1
Летчик66
Летчик66
ответ Egorium (комментарий удален)
05.01.2016, 17:43
Да посмотри ты его игры, посмотри его поведение на поле, его футбольный ум, не было пока футболиста находящегося с ним на одном уровне.
  4
Верг
05.01.2016, 16:37
По хорошему взялся бы Зидан за родной Бордо, потом Ювентус, если бы с Бордо начал тянуть а потом и в реал, если бы с Юве достиг всего снова как тренер
  0
Ruslan3132
Ruslan3132
ответ miggel (раскрыть)
05.01.2016, 15:57
насчет Рамоса не согласен. Он никогда не был замечен в самолюбовании. Он фанат Реала, он вожак Реала, каким был Дрогба в Челси или Лам в Баварии. Он прямой человек и просто говорит что ему не нравится прямо.
  0
adam230991
05.01.2016, 14:38
Читая статью складывается ощущение, что аавтор явно недолюбливает Зизу, называет его хамом, удавом. зачем то вспоминает удар головой шматераци, при этом явно обвиняя... да Зизу был примером того, каким нужно быть футболистом, отцом, мужем и Человеком... на поле и вне его...
  6
sir_Alex
05.01.2016, 13:44
Хунта – она и в Мадриде хунта
  6
Roman73
Roman73
ответ Кьянти (раскрыть)
05.01.2016, 12:50
справедливо, с Новым Годом.
  0
ISFAN07
05.01.2016, 12:46
Если у других не получилось, то это не значит, что Зизу ждет такой же сценарий! Он был неординарным футболистом, который отличался от других, поэтому в любом случае все будет по иному в его случае!
  3
Кьянти
Кьянти
ответ Roman73 (раскрыть)
05.01.2016, 12:29
Ну про Каспарова и Крамника ты видимо осведомлен лучше, поэтому не буду даже возражать. Хочу лишь насчет рейтинга сказать. Сейчас или совсем недавно( просто не слежу за этим)в рейтинге УЕФА или ФИФА первым номеров Бельгия была. А что она выиграла-то????
  0
Кьянти
Кьянти
ответ Roman73 (раскрыть)
05.01.2016, 12:23
Наверное ты прав, говоря о бойцах и шкодниках, но это не вся правда, на мой взгляд. Иногда и бойцы ведут себя как шкодники, а шкодники оказываются бойцами. Есть один голливудский боевик, по моему называется "профессионал", там играют наемников Де Ниро и Стетхэм. В одном из эпизодов когда на Стетхэма охотятся спецы, старший дает задание бойцам и характеристику Стетхэма. Он говорит: "Будьте осторожны, парень хорош. Чувствует опасность бежит, загнан в угол дерется". Это я к тому, что Стетхэм по фильму вполне себе боец, но когда ему не выгодно драться он может и убежать. Матерацци конечно провокатор еще тот, но в бойцовских качествах ему трудно отказать. Гаттузо к примеру, откровенный грубиян-это точно, а вот Матерацци шкодник, это правда, но и один и другой далеко не нежинки и если надо кость в кость пойдут не задумываясь. Итальянцы, конечно большие понторезы и актеры, но и бойцы они приличные.

Да и спасибо за оценку анализа:):) С Новым годом
  0
rubinovyi2
05.01.2016, 12:14
Будем надеяться,что Зидан знал,куда и на что шел.
  3
Roman73
Roman73
ответ Кьянти (раскрыть)
05.01.2016, 11:58, ред.
хороший анализ, для того отдельного матча.
Есть футболисты и вообще спортсмены, которые могут поставить на место шкодника может быть за гранью правил, но всё таки в рамках опеделённого кодекса, в открытую.
Такими были Рой Кин, Гатуззо, Денис Уайз, Джеррард, бойцы...
Поступок Зидана из таких.
Есть бойцы, есть шкодники.
Каспаров ещё долго оставался первым номером рейтинга,и сразу после поражения в матче выиграл турнир и личную партию с участием Крамника.
А чемпионство сдал , на моё понимание, из-за подоспевшей эпохи компьютерных шахмат.
  2
Hatewind
05.01.2016, 11:46
Гнать португальского дайвера и брать нового нападающего...
  7
Hatewind
Hatewind
ответ ISFAN07 (раскрыть)
05.01.2016, 11:42
Согласен...
А вообще, зря Анчелотти прогнали - хороший тренер.
  3
Кьянти
Кьянти
ответ Roman73 (раскрыть)
05.01.2016, 11:38, ред.
Поправь если ошибаюсь. Да, Крамник выиграл у Каспарова одну лишь партию, но Каспаров после это уже ничего больше не выиграл. Ну и кто лучший? Что до калибров Зидана и Матерацци тут сложно спорить, они не сопоставимы. я об этом и не говорил. Я лишь сказал, что Матерацци был ключевым игроком, точнее оказался, в том отдельно взятом матче, как и Зидан. Ключевым значит именно они их действия, игра поведение определили дух матча и его ход. Суди сам. Матерацци должен был приглядывать за Зиданом, Зидан его сделал, Матерацци фолит, пендель, Италия горит. Метераци не справился с опекой привез гол, подвел команду.Чувствует вину, завелся и все такое. Вот тебе уже искры в отношении Зидана, уже между ними накал. Зидан же это тоже чувствует, он же Матерацци в дураках оставил. То есть костерок уже запалился. Матерацци зол, Зидан смотрит свысока. Далее угловой. Матерацци идет в штрафную. При стандарте защитников соперника в штрафной должны опекать нападающие или полузащитники. Не хочу сказать, что итальянца должен был опекать Зидан, но тут уже интрига и как бы само собой напрашивается дуэль. Матерацци упустил Зидана, а сейчас идет сам забивать, исправлять ситуацию и как бы говорит: я привез гол, я и сравняю. Защитники при стандарте для того и идут в штрафную, чтобы забивать. Тут как бы само собой разумеется, что Матерацци должен был мешать именно Зидан. Матерацци сравнивает счет и вот они уже квиты с французом и ситуация игровая и эмоциональная переворачиваться. Представь теперь чувства Зидана. Он разобрался с Матерацци вывел свою команду вперед, а теперь тот же Матерацци сравнял и все надо начинать сначала и не факт, что в следующий раз он опять справиться с Матерацци. Теперь уже Зидан на взводе. Ну а дальше все по накалу страстей и пошло, там уже все ясно. Если бы ты занимался футболом, ну в смысле в спортшколе или в спорт клубе, то мне не надо было бы тебе все это объяснять. Это понимает каждый, кто ходил на тренировки участвовал в соревнованиях, ну или просто провел все детство, отрочество и юность на футбольной коробке, кто спал в обнимку с мячом и у кого всегда были синяки и гематомы на голени и ободраны колени. Как то так, уважаемый, как то так:):)

И вот еще что. Ты пишешь: "Выигрыш чемпионата имеет целью доказать превосходство команды над всеми". Так вот мне кажется, что выигрыш чемпионат не имеет цели, потому как выигрыш чемпионат это и есть сама цель.
  1
зигзаг
05.01.2016, 11:25
А после двух проигрышей: Зидан ушел! И все глоры Реала хлопают в ладоши.
  0
dargo
05.01.2016, 11:23
единственный шанс Зидана для начало ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО «великих» игроков, если они будут рыпаться, то на несколько игр надо оставить на скамейке запасных Роналду и К, а руководство команды должна поддержать француза безоговорочно, игроки должны играть , выполнять все указание тренера и всё, по другому всё кончится так же как с Моуриньо и многими великими и достойными тренерами – в любом коллективном деле каждый должен знать своё место и заниматься своим делом, по другому сбои и провал неизбежен
  3
Малик Вышегуров
05.01.2016, 11:02
Наконец то додумались поставить Зидана,
Ураааа
  1
WhiteEgon
05.01.2016, 10:59
Думаю у Зилана все получится. В отборе на ЧМ 2006 сборная Франции сливала всем. В итоге Доменек позвал Зизу, и после этого сборная исправно начала набирать очки и дошла до финала. Скорее всего командой руководил Зидан, а Доменек рядом стоял.
  6
Roman73
Roman73
ответ Кьянти (раскрыть)
05.01.2016, 10:39, ред.
Что значат для футбола Зидан и Матерацци , это разные калибры.
Скажем Каннаваро, да ключевой, Матерацци? и близко его нет рядом с такими людьми, как Барези, Мальдини, Каннаваро.
Марадона, Платини, Гуллит, Зидан- люди ,определяющие лицо, стиль своих команд на целое поколение.. Где там Матерацци.
Что касается победы.
Выигрыш чемпионата имеет целью доказать превосходство команды над всеми.
В этом смысле победы Франции, и позже Испании были безоговорочными, на поколение, определяющими превосходство над всеми.
Для примера, Крамник победил Каспарова в одной единственной партии и стал чемпионом формально, но кто сомневался, что Каспаров сильнее.
  1
Кьянти
Кьянти
ответ Roman73 (раскрыть)
05.01.2016, 10:03, ред.
Матерацци в том матче оказался ключевым игроком, как и Зидан впрочем, по иронии судьбы, как говориться. Вначале он привез гол в свои ворота, сфолив на Зидане, потом с углового сравнял. затем удалил Зидана, Франция была деморализована и впухла по пенальти. Материцци, конечно тот еще "перец" (но по большому счету макаронники все такие), но он сделал свое дело. В том матче он был хорош, а провакация -это как часть игры и она сама по себе, в разных своих формах, давно уже прижилась в футболе. Есть даже целые команды, которые исповедуют подобное средство( Атлетико к примеру). Да и потом можно ли считать поступок Зидана достойным ответом, в смысле по эффективности. Матерацци остался, Зидан ушел. Вот если бы он сломал итальянца ( я против такого всей душой, но если уж говорить об эффективном ответе), тогда еще куда ни шло. Да и ты говоришь стареющая Франция, будто, блин у итальянцев один молодняк в составе тогда был. По возрасту эти сборные были равны. Да и потом это вот устоявшаяся версия о том, что Матерацци оскорбил, якобы семью, это же все разговоры в пользу бедных. То есть это далеко не 100% факт, а потом у нас, к примеру, все кавказцы, азиаты только так и общаются: "Вах, я маму твою хотел по....смотреть" и ничего все уже к этому привыкли, за это уже давно скальпы не снимают, даже сами авторы слов....

В итоге: Франция могла бы стать двукратным ЧМ, в то время когда итальянцы били трехкратными, а сейчас 4:1, хотя это на прямую к делу не относиться, но мне как болельщику итальянцев приятно:):):)
  0
ISFAN07
ISFAN07
ответ полимер (раскрыть)
05.01.2016, 10:03
Он в первую очередь мудрый дипломат, а такие люди не лишены харизмы!
  6
ISFAN07
ISFAN07
ответ Triem (раскрыть)
05.01.2016, 09:58
"Я не горжусь своим поступком, но в то же время я не жалею о том, что я это сделал".

Полностью с тобой согласен! Что может быть важнее семьи и её чести?
  5
полимер
полимер
ответ Askar989 (раскрыть)
05.01.2016, 09:19
Карло был очень харизматичным ?
  0
dimOK752
05.01.2016, 09:09
Здесь хотя бы уважение будет. На Бенитеса по-моему личному восприятию всем было пох...
  3
Askar989
05.01.2016, 08:01, ред.
1. "Зидан не тренер ни разу" у него есть лицензия и он тренировал Кастилью. Раз, но тренер.
2. "Рамос важнее Зидана". Спорное заявление. Рамос отыграл один сезон вместе с Зиданом, будучи только-только купленным у Севильи. Субординация сохранится, я уверен.
3. Пепе будет мешать Зидану - вполне возможно. Он скорее всего сядет на плотную банку, так как Варан француз. Посмотрим.
4. Пробелы в тактическом образовании Зидана. Могу назвать как минимум 4 действующих тренеров, которые добивались и добиваются успехов не будучи тактическими гениями. Очень многое у них решали помощники.
От себя добавлю: очень надеюсь, что у Зидана хватит харизмы. За 16 лет боления я понял, что только харизматичные тренеры добавились успеха в Реале.
  8
Triem
05.01.2016, 08:01, ред.
"...и хотя существует байка, что Зидан вывел Францию в финал ЧМ-2006,..."
============

Автор, это не байка! Мы все прекрасно всё видели! А что касается эпизода с Матерраци, там Зидану нужно было не головой а кулаком со всей силы в рыло Матерраци дать.
Зидану семья (которую оскорблял матерраци) оказалась дороже чем победа Франции и я в этом ничего плохого не вижу. Чисто его выбор!
Проблема здесь в дисциплинарном комитете а не в Зидане. Нечего было провоцировать!
  13
Chuyskiy Spartanec
05.01.2016, 07:55
Зизи, мой кумир!!! Терь я топлю за Реал! ;)
  3
Triem
05.01.2016, 07:52
"Тогда как Платини и Марадона переживали свои позорные минуты на бровке, а Пеле даже мудро не пошел в профессию, в которой никогда не разбирался."
========================

От души поржал! И ведь правда же))!
  5
Сергеевич вернулся 1
05.01.2016, 07:12
Почитал комменты и со многими согласен. Правильно подметил автор, что сперва надо будет выстроить отношение с игроками, чем с соперниками. "Чему может научить Зидан меня?"-вот, где будет зарыт камень. Время покажет. Хотя примерно можно предугадать чем всё обернётся. "Вдохновляющийся сам собой" всем в помощь).
  1
Forint
Forint
ответ Королевский Реал (раскрыть)
05.01.2016, 07:12
да вы уже плешь проели высказываниям о роли Месси в сборной. Хотя комментарий выше был совсем о другом, но твой идол Ронялду, и никто не имеет права его называть Чубом "из какого-то старого советского мультика"....
  0
Forint
05.01.2016, 07:02
Прав автор. Зидан мегазвезда-футболист в прошлом, но хватит ли этой харизмы чтобы обозначить свои позиции. Хотелось бы верить что да, хватит. а вот если оглянуться по сторонам и поискать успешного тренера из поколения Зидана, не увидишь никого. Гиггз не потянул, Невилл не фонтан, Зедорф...
  0
Королевский Реал
Королевский Реал
ответ ESPANOL (раскрыть)
05.01.2016, 06:59
Скажешь тоже самое, про своего "бога" Месси относительно его игры в сборной и его влияния в ней?
  2
castromen
05.01.2016, 06:09
Если некоторые игроки мешают тренеру,то закономерный ответ -найти альтернативных(пример Рональдиньо-Месси). По примеру с Матераци, от ЗиЗи будут ждать "королевских" поступков и "королевской" игры. Если он еще в "реальности" и не "зазвездил", то есть большой шанс сделать еще один королевский финт с судьбой и сделать Реал круче Барса.
  0
ermak6848
05.01.2016, 05:42
Как футболист Зидан - Звезда, как Тренер - покажет время. Чего там сейчас судачить...
  1
La-Liga
05.01.2016, 03:29
Очень надеюсь, что автор статье не фанат барсы....(
  0
Королевский Реал
05.01.2016, 02:17
Автор сие статьи уж очень предвзято относится к Реалу и ее игрокам!

Запомни автор, в футболе может случиться все что угодно- и не опытный в свое время (как сейчас Зидан) Гвардиола стал в один ряд с великими тренерами и такой же зеленый Энрике добился успехов с Барсой, Юпп Хайекес, Ди матео, и т.д. список можно еще продолжить!

Никто кроме Всевышнего не знает, что случится в дальнейшем ни Вася Пупкин, ни Станислав Горин!
  6
ARMENIAN
05.01.2016, 01:40
Зидан лучший!
  2
hoolio_g
05.01.2016, 00:53
даже курпин лучше его
  0
miggel
miggel
ответ Ruslan3132 (раскрыть)
05.01.2016, 00:50, ред.
Проблема в том, что в коллективе появилось как минимум 2 паршивые овцы - КР7 и Рамос. Если бы Перес действительно пёкся о благе Реала, то одного он бы отправил в МЮ, а другого в Париж, тем более и за одного и за другого давали приличные суммы. Он поставил перед Бенитесом цель - прекратить диктат Рамоса и КР7 в раздевалке, но не проще ли было отправить их восвояси и вместо них взять других, чем оставить в коллективе этих возмутителей спокойствия? При САФе КР7 так не распоясывался и себе такого не позволял - пример Бекхема был очень показателен, САФа игроки уважали и даже побаивались. Увы, но Зидан как тренер сыроват, он и с Кастильей показывал далеко не лучшие результаты...
  1
ESPANOL
05.01.2016, 00:40
Есть хорошая поговорка: Дело было не в бабине, раздолбай сидел в кабине.
Сколько бабину не меняй, машина будет ехать так, как захочет водила. Все зависит от игроков, от их человеческих и профессиональных качеств. Барса, а вернее все её игроки, смогли самостоятельно, фактически без Вилановы, выиграть чемпионат, потому что играли один за всех и все за одного, а Месси пахал наравне со всеми, не выделяя себя.
Реал начал гнить изнутри при Мауриньо. Это он заложил бацилы гниения в здоровый коллектив и пошло поехало. Есть мультфильм Необыкновенный матч, в нем деревянные игрушки футболисты играют с мягкими игрушками в футбол. Так вот, глядя на этих деревянных пижонов, сразу представляется нынешний Реал, а Чубчик - вылитый Рон. В первую очередь необходимо приводить в порядок состав команды, избавившись от пижонов-звёзд. И дело пойдёт с любым тренером.
  19
donbeter
05.01.2016, 00:22
Красава ! но он не тренер, он гений на поле, но не на скамейке! беттеры смело могут грузить против сливок до конца сезона!
  0
ИЛЕС БИЛТТО FAN REAL
05.01.2016, 00:18
Зависит это от отношений игроков и Зидана.Пора просто сказать себе хватит говорит ,,Я авторитетнее" и доказать всему миру что Реал это королевскиц клуб.
  0
Roman73
Roman73
ответ ABRAM995 (раскрыть)
05.01.2016, 00:08
Хамство Зидана ?
Кто знает что такое Матерацци, тот поймёт Ценой Кубка Мира Зидан поставил на место хама. Стареющая Франция и Зидан были моральными победителями того финала.
А Матерацци, разве это чемпион? Чемпион любой ценой...
  6
Miaf
05.01.2016, 00:03, ред.
Зидан великий футболист, посмотрим каким он будет тренером.
  3
aztec1970
04.01.2016, 23:59
Хорошая статья. Зидан в Реале повторит путь Гуллита в Тереке, ага. Автор, неужели единичные срывы Круиффа можно ставить в один ряд с хамством Зидана?
  1
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт