Статьи
 

Не кусаться, так топтаться

06.12.2015, 20:45

Суарес долго держался, чтобы не отчебучить чего-нибудь эдакого в футболке «Барселоны», но хулиганская сущность уругвайца все-таки дала о себе знать: Луис исподтишка наступил на ногу Абденнуру, и «Соккер.ру» настаивает, что этот эпизод нельзя игнорировать.

Приобретая Суареса в «Барселоне» знали, чем рискуют, тем более не постеснялись взять форварда с действующей дисквалификацией, но уже первый сезон уругвайца в футболке «блаугранас» подтвердил, что риск себя полностью оправдал. Каталонцы получили идеального нападающего, чья игра и голы стали залогом успеха в сезоне, который завершился завоеванием «требла». Приход Луиса позволил «Барсе» качественно разнообразить атакующую линию, которая давным-давно не испытывает недостатка в техничности и сообразительности, но была лишена «ядовитости» из-за отсутствия хищного центрального нападающего. Суарес оказался понятливым парнем, а Луис Энрике помог ему устроиться между Неймаром и Месси так, чтобы не перетягивать часть их работы на себя, но выступить в качестве апгрейда системы, знакомого с новыми алгоритмами. Голы уругвайца стали не следствием перераспределения мощностей, но оказались качественной прибавкой, особенно почувствовалась роль Суареса в плей-офф Лиги чемпионов, где «Барселона» подтвердила доктрину ухода от монотонности в пользу многоликости.

Прекрасно Луис стартовал и в этом сезоне, причем отсутствие Месси только подчеркнуло дееспособность его связки с Неймаром, являющейся лучшей в Примере на сегодняшний день. Уругваец забил всего на гол меньше своего бразильского товарища, возглавляющего список бомбардиров Ла Лиги, но, учитывая тот факт, что Неймар в три раза чаще бил пенальти, с тем же успехом лучшим снайпером сейчас мог бы быть Суарес. А с учетом голов в Лиге чемпионов он без всяких «но» и «если» забил больше всех за «Барселону» в текущей кампании. Но, наверное, Луис испытывает некий дискомфорт, когда все складывается слишком хорошо, и о нем говорят только в восторженных тонах, да и сложно спорить, что речь о лучшем центральном нападающем планеты, в борьбе за это звание с ним может посостязаться разве что Роберт Левандовски. К сожалению, тот факт, что Суарес гениально пинает мяч, не делает его джентльменом, что подтвердил инцидент в матче с «Валенсией». 

Находясь под плотной опекой Абденнура, который располагался сзади, Луис наступил на ногу оппоненту, а когда тот завалился – еще и по руке защитника скользнул шипами. Последнее вряд ли имело злой умысел, но при всем желании не получается поверить детским оправданиям уругвайца. Суарес заявляет, что он не специально отдавил Аймену ногу, и по закону жанра нужно было хмыкнуть носом и добавить: «Он первый начал». Абденнур – защитник цепкий, конечно, он опекал своего соперника плотно, где-то придерживал руками, иной раз мелко фолил, но тунисец грань дозволенного не переходил, в отличие от Луиса. Не специально, говоришь? Во-первых, агрессия заметна уже в постановке ноги на ступню Аймена: форвард сделал не обычный равномерный шаг, как если бы не видел, куда идет, а как будто решил задавить крота, портящего газон «Местальи» и готового выпрыгнуть на поверхность. Луис словно пику в землю воткнул – резко, целенаправленно. Во-вторых, что делает человек без злого умысла, если случайно наступил на конечность своего собрата? Со многими такое бывало в общественном транспорте. Даже чисто машинально одернешься, почувствовав что-то неожиданное под ногой, а наш герой, напротив, переносит вес тела на ступню бедолаги Абденнура, отрывая свободную ногу от газона и привставая, словно на бордюре.

А еще одна маленькая, но немаловажная деталь осталась вне телевизионной трансляции, но болельщики «Валенсии» позаботились, чтобы в свободном доступе были съемки эпизода с разных ракурсов. Так вот, если смотреть со спины, видно, как Суарес не просто отдавливает ногу защитника, привставая на ней, но еще и по-садистски пытается провернуть собственный «каблучок», чтобы сделать Аймену больнее. Небольшая ссадина, которую сфотографировал Абденнур после игры, говорит только о наличии контакта с шипами Луиса, но всех ощущений не передает, а ведь голеностоп повредить несложно – там и связки, и мелкие кости. Хорошо, что защитник «Валенсии» смог продолжить встречу и избежал травмы, но подлянку Суареса это не оправдывает, хотя шума поднялось бы в разы больше в случае экстренной замены тунисца.

Однако в любом случае спускать на тормозах этот инцидент нельзя, потому что имела место попытка нанести травму оппоненту на футбольном поле, а это должно наказываться соответствующим образом, как и любое неспортивное поведение. Строго по регламенту – ни больше, ни меньше, если, конечно, будет подтвержден злой умысел. А для этого достаточно иметь глаза и здравый смысл. Понимаю, как обычно, произойдет разделение на два лагеря – оголтелые «адвокаты» из числа болельщиков «Барселоны» будут доказывать случайность произошедшего и спорить с такими же «прокурорами», предлагающими выкинуть Луиса из футбола или, как минимум, надеть намордник и заставить играть в тапочках. Но крайности неуместны, прощать мерзкий поступок нельзя, но и устраивать травлю отличного футболиста непозволительно. Суарес должен быть наказан по букве закона, хладнокровно и строго, но без предвзятости и учета предыдущих провинностей, тем более, раньше уругваец проходил по другой статье.

Источник: soccer.ru | Автор: Александр Чистяков Фото: skysports.com, AS Редакция: Дмитрий Кристя
В статье упоминались:
Категория: Вокруг футбола
Команда: Барселона
Персона: Суарес Луис
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
mat73
14.12.2015, 08:35
Первая фотка прикольная, специально подловили наверное, остается клыки подрисовать только))
  0
забайкальский армеец
14.12.2015, 07:45
Горбатого исправит только могила.
  0
Mour09
09.12.2015, 22:27
jgy
  0
neomessi
neomessi
ответ ABRAM995 (раскрыть)
09.12.2015, 09:29
но все равно игрок он супер, вот Коста уродец еще тот.
  1
Flamencoo
08.12.2015, 16:32
Автор фанат Реала... Статья не очень...
  0
bo-le-la
bo-le-la
ответ Zidan05 (раскрыть)
08.12.2015, 13:15
Ты матч то смотрел?Суарес стоял спиной к Абденнуру а глаз у него сзади нет а Абденнур наоборот видел все движения Суареса и то что Суарес отступая назад наступил на ногу зашитнику ничего сверхестественого нет я понимаю если бы Суарес(как часто бывает во время игры)видя перед собой Абденура наступил ему на ногу тогда можно было говорить об умышленом фоле а так просто несчастный случай.
  0
Neo 777
08.12.2015, 08:51
Согласен! Кусача этого нужно наказывать!
  1
RonReal
RonReal
ответ ABRAM995 (раскрыть)
07.12.2015, 22:38
Знал что у него дурной характер, но не знал что он постоянно бьет исподтишка. Он спецом наступил на ступни Компани и сам упал симулировав страшную боль.
  1
sochi-2013
07.12.2015, 21:33
На брата тогда явно умышленно наступил. Кони зря его не "подковали" за это.
  0
Nikuz
07.12.2015, 19:44
Абденнур – защитник цепкий, конечно, он опекал своего соперника плотно, где-то придерживал руками, иной раз мелко фолил, но тунисец грань дозволенного не переходил, Аффтар Чистяков , покажи где в футбольных правилах разрешено то, что делал Абденнур? (а так же Кейхилл, Терри, Кьелини и много-много других защитников). В современном футболе уже стало нормой, что любой защитник всегда играет с мелкими и мельчайшими фолами, которых не видят судьи, но которые влияют на результат. А нападающие-дриблеры от этого не могут показать весь свой потенциал. А посмотрите что творится в штрафной при любом розыгрыше углового? Там пенальти в сторону защищающейся команды можно штук по 5 за раз назначать. И столько же нарушений в атаке в сторону нападающей команды. А судьи настолько привыкли, что уже не считают это нарушениями, хотя это пока еще футбол, а не регби.Почему аффтар этого не видит? Он такой же глор Реала, как и Уткин?
  7
hiv85
07.12.2015, 19:17, ред.
руки прочь от кусареса!
  0
Cvetkov
07.12.2015, 17:18
SOCCER -вообще не равнодушны к Суаресу-человек за свой поступок получил абсолютно не адекватное наказание / не в пример некоторым- случай с Неймаром / и был отлучен от футбола на длительное время,а футбол это не танцы и там иногда и бьют друг друга и сколько раз за матч укладывают Суареса,а ведь он не демонстрирует свои травмы,что делает ему честь и мое личное мнение не надо раздувать из мухи слона !
  5
Vladbro
07.12.2015, 14:51, ред.
Автор статьи смотрит на вещи в корне неверно. Футбол - контактный вид спорта, и даже если случайно наступаешь стоящему сзади защитнику чужой команды (а кто там еще может быть?) - оборачиваться и извиняться не обязательно, именно в момент игры эти люди друг для друга - враги, так что такое поведение нормально, кто-то вообще в специальных подкатах делает открытые переломы ног футболистам, жестко, но бывает, это мужской вид спорта. С авротом статьи разобрались, теперь к самому смешному - я когда увидел новость что мол эта здоровая детина опубликовала фотки своих царапин (!) - мне вообще смешно стало, это ведь поведение отнюдь не мужчины! Мне один раз толстая девушка в метро так наступила на ногу каблуком, что след остался еще хлеще, мне надо было лететь в инстаграмм и постить свою "травму"? Да мне бы сразу написали, что я баба, да и в инстаграмме меня нет. Куда катится мир..
  4
Судья
Судья
ответ Верг (комментарий удален)
07.12.2015, 13:18
Вам вынесено предупреждение за оскорбление, за повторное нарушение получите бан.
  0
Это_же_Энфилд
07.12.2015, 12:38
А чего удивляться, когда Суареса плотно опекают и немного провоцируют, когда цз мелко фолят то Суареса это очень бесит, у него бывает замыкает как у М.Тайсона. Ну ладно хоть не покусал, пусть араб спасибо скажет что уругвайская акула не откусила ему нос).
  3
rubinovyi2
07.12.2015, 11:55
Почему же так-то..,талант,но обязательно хреновый характер.
  1
MDos
MDos
ответ ABRAM995 (раскрыть)
07.12.2015, 11:54
Если сделать нарезку действий любого защитника? то будет видно как они хватаются, бьют и мелко пакостят, особенно при угловых и штрафных. Беда Суареса в том, что он излишне эмоционален и не может сдержаться. Но провокации имеют место быть.
Подлый ли он игрок? - Да, возможно. Надо ли его отлучать от футбола?
Нет. Надо сделать , чтобы он не подличал. Если будет все справедливо на поле он не будет нарушать.
  3
asset666
07.12.2015, 10:30
интересно кто пишет все эти статейки? Абсолютно неприкрыто soccer.ru болеет за Реал. Любая новость о рональдо и его команде - полный одобрямс!!! Барсу только хаять!)))) ребята , Вам Хозяин так сказал или сами за Реал болеете?))
  1
Die Roten
07.12.2015, 10:30
ну да.суарес не джентльмен.но зато какой форвард!
  3
Munutd
07.12.2015, 10:20
Видимо гной внутри не лечится
  2
BlezMeetYouDi
07.12.2015, 09:59
Молодец Суарес!
  0
dutch74
07.12.2015, 09:50
Когда человека долго бьют в открытую и он по каким-то причинам не может ответить и вынужден терпеть, его невысказанная обида и боль в какой-то момент сублимируется в акте скрытой мести...Кто в такой момент оказался рядом - не имеет значения, ибо образ обидчика становится для обиженного собирательным...
  1
weinmar
weinmar
ответ ABRAM995 (раскрыть)
07.12.2015, 08:13
Каким терпением нужно обладать, чтобы не вестись на подобные провокации? За такие подлые дела хочется яйца ему отдавить шипами. Чтобы повадно не было!
  6
Federico
Federico
ответ Пластун (раскрыть)
07.12.2015, 08:04
Спермос)))
  1
W.R.T.
07.12.2015, 07:30
Блеск. Сайт находит любые доступные причины, для провоцирования болельщиков к открытой агрессии.
  0
REAL777777
07.12.2015, 01:22
застрелить собаку.
  2
Krypton777
Krypton777
ответ Mister_Leo (раскрыть)
07.12.2015, 01:03
Суарез ни разу не изменился со времён перехода в Барсу. Один из наиболее сложных матчей с Валенсией это показал.
  0
ABRAM995
07.12.2015, 00:50, ред.



Всем кто считает,что Суарес действительно сделал это ненамеренно,советую посмотреть этот ролик,можете сравнить эти "случайные" эпизоды)
  10
Пластун
Пластун
ответ зигзаг (раскрыть)
06.12.2015, 23:10
Их до конца сезона будет трясти. Из КК уже вылетели и я думаю надо разогнать этот шалман содомитов.
  3
Пластун
Пластун
ответ Monolo (комментарий удален)
06.12.2015, 23:08
Надо тебе розги прописать. По 39 два раза в день за 30 мин. до еды. Почему 39? Я откуда знаю. Думаешь надо повысить дозу?)))
  1
зигзаг
06.12.2015, 23:07
статья для униженных в классико короче ) чтобы немного полегчало )
  4
MSN-thebest
MSN-thebest
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
06.12.2015, 23:05
А среди сливочных болельщиков есть и настоящие садисты. Будем знать...
  1
Пластун
Пластун
ответ RoArt (комментарий удален)
06.12.2015, 22:55
Пепе или Рамос?
  8
Пластун
06.12.2015, 22:55
А ведь футбол считают более опастным чем бокс и амерфутбол. Вилье ногу сломали и тот кто сломал был наказан на сколько месяцев??????
  3
Пластун
Пластун
ответ зигзаг (раскрыть)
06.12.2015, 22:52
Я даже боюсь напомнить о силовых видах спорта, К1 это вообще жесть.
  3
Пластун
06.12.2015, 22:51
Давайте хоккей запретим, там вообще рубилово. И судьи ждут пока один из двух упадёт на лёд, чтобы вмешаться. Посмотрите на синяки регбистов и хоккеистов. В профи боксе дискву всем выигрывающим!!!!!
  7
зигзаг
зигзаг
ответ Любитель жизни (раскрыть)
06.12.2015, 22:50
Везде есть стычки и временная потеря контроля над собой у отдельно взятых футболистов, но это добавляет футболу некий колорит. В Рфпл Денисов выделяется. В Англии Коста. В Испании Рамос и Пепе. Но Суареса в данный момент не справедливо как-то приплели. Лишь бы что написать)
  3
Пластун
06.12.2015, 22:48
Это кошмар!!! Неймару дискву впаять за наглые финты. Браво наказать за то, что тащит мячи и этим наносит душевные травмы бьющим по его воротам. Месси запретить приближаться ближе 40 метров к воротам соперника. Суарес был спиной к сопернику и не смотрел где там чужая нога. Автор явный поклонник Реала. Если нет то почему нет статей о подлых поступках игроков Реала? А симулянт показывает свои ноги ещё всем. Неймара в каждой игре срубают и даже карточки не дают.
  13
kella
06.12.2015, 22:46
Злить собаку, - себе дороже, - гляди чего откусит!
  1
Любитель жизни
Любитель жизни
ответ зигзаг (раскрыть)
06.12.2015, 22:41
Да им всем пора в дурдом.
Что толку от трофеев, если в голове ку-ку?
  0
зигзаг
06.12.2015, 22:33
По сравнению с Пепе, Адебайором и Рамосом - Суарес паинька. Но паинька с трофеями и победами над сливками-кончинками)
  10
Альфи
06.12.2015, 22:30
Засчитать им техпоражение...
  1
зигзаг
06.12.2015, 22:27
Почти в каждом матче подобные эпизоды. Но тут сокер решил раздуть ) Ну еще бы, сам Суарес ведь! Звезда лучшего клуба мира. О безизвестных не пишут статьи..
  1
Mister_Leo
Mister_Leo
ответ Krypton777 (раскрыть)
06.12.2015, 22:25
Суарез после перехода в Барселону перестал играть грязно .... в этом эпизоде он как и обычно своим фирменным стилем хотел пропустить мяч между ног соперника случайно наткнувшись в него .... он в каждом матче так пропускает мяч ..тут случайно наступил .... не видя ничего .. а автор сделал из него монстра ещё что не дают высказать претензии к ним .... так откровенно желает что бы его дисквалифицировали по всей строгости это как надо не любить этого игрока что бы такое желать ему .......
  1
Любитель жизни
06.12.2015, 22:25, ред.
Суарес псих неадекватный. Когда нибудь по морде получит и будет паинькой.
  1
ABRAM995
ABRAM995
ответ musa_terek (комментарий удален)
06.12.2015, 22:20
Да,Пепе,помню я тот эпизод ) Легко отделался- это мягко сказано) Хоть и болею за Мадрид,но за то что он сделал ему года на два дисква полагалась,реально чуть не искалечил человека,уже лежащего на газоне человека.
  1
Krypton777
Krypton777
ответ Mister_Leo (раскрыть)
06.12.2015, 22:20
Суарез сам себя грязью поливает. Уже очень много лет. Автор лишь резюмирует данное поведение.
  2
Krypton777
06.12.2015, 22:18
Гниль из Суареза не выдавить даже длительными дисквалификациями. Но, в отличие от бешеного пса Косты, Суарез демонстрирует отличную игру.
  6
ABRAM995
ABRAM995
ответ musa_terek (комментарий удален)
06.12.2015, 22:11
Да,Коста такой же больной на голову как и Суарес,причём его агрессия на футбольном поле носит чуть ли не постоянный характер,даже когда у команды все получается. На счёт Абденура- ты прав с одной стороны-это действительно его не красит,по крайней мере как мужчину,но с другой стороны,я думаю таким ситуациям надо придавать огласку,ведь если Суаресу это сейчас сойдёт с рук,то в следующий раз он может кого так и сломает,ведь стопа действительно довольно хрупкая часть тела,в прошлом сезоне помню в матче Ла лиги Хамесу наступили на ногу,в абсолютно игровом моменте,он прихрамывая ушёл с поля,казалось ничего серьёзного,но в итоге- пропустил почти полгода
  4
merss
merss
ответ Мessi 10 (раскрыть)
06.12.2015, 22:04
пепе это диагноз.
он же сливочный, ему всё можно.
при моуриньо он ваще был костолом и провокатор. но что то я не припомню чтоб ему впаяли дискву.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт