Статьи
 

Народ против?

23.11.2015, 22:00

Четверо из каждых десяти читателей «Соккер.ру», принявшие участие в опросе на тему натурализации, выступили против идеи, то есть поддержали позицию Дзюбы. Соглашаемся и оспариваем мнение после заявлений Нойштедтера и получения Гильерме гражданства.

В свойствах российской души прыгать из крайности в крайность, поэтому и в футболе все аналогично. Хочется выиграть Олимпиаду, поэтому большинству плевать, сколько медалей корейские или американские по сути, но российские по факту. Надо обязательно отметить, что допинг придумали за океаном, а по эту сторону все белые и пушистые, но в футболе нужно настаивать на том, что чужеземцы в сборной – зло. Иногда так и заявляют: «Натурализация футболистов – неизбежное зло». Извините, а почему именно зло и с какой стати неизбежное, если и без парочки новых игроков есть победы? Может быть, это лимит – зло, раз не работает и вынуждает полагаться на практику привлечения футболистов со стороны, когда в тепличных условиях держат человек двести, а надо собрать всего двадцать три имени? Может быть, зло в тех, кто академии не построил и клубами управляет? Может быть, зло в абсурдности ситуации, которая перечеркивает саму идею лимита как залога успешности первой команды? Крайности и отсутствие четкого логического мышления – вот зло, а Роман Петрович Нойштедтер, рожденный в Днепропетровске, хоть и провел всю сознательную жизнь в Германии, не может являться злом для России, если будет качественно играть в центре защиты в красной футболке. Он не Мефистофель и здесь не Фаусты.

Злом, еще и вынужденным, является получение игровой практики в клубах теми, кто использует возможности не для прогресса, а для личного обогащения. Таких игроков намного больше, чем желающих выступать за сборную России иностранцев, поскольку даже сейчас на волне всех разговоров не так много реальных кандидатов. Тем более даже Гильерме, если мечтает о вызове, вряд ли его получит вслед за российским паспортом, который заслужил по закону, выполнив все необходимые для этого условия. Сборной России остро нужны центральные и левый защитники, не помешает качественный нападающий для резерва, но достаточно вратарей с Акинфеевым во главе и хавбеков разных мастей, поэтому неприятие обществом самой идеи немного удивляет, ведь никто не говорит об армии новичков. Но почему тогда две пятых респондентов уверено выбрали вариант «сборная России не нуждается в натурализации игроков»? Пожалуй, из-за того, о чем сказал Дзюба, не случайно ведь самое популярное мнение совпало с позицией Артема, который не побоялся высказаться и правильно сделал. Конечно же, дети лимита и даже те, кто старается не быть вынужденной обузой для клубов, а пытается прогрессировать, видят несоответствие между позицией «доверяем отечественным игрокам» и «натурализуем футболиста в сборную».

Но даже они, если отрицают полезность разовой натурализации, скорее думают о себе, чем о сборной. Дзюба ведь не отрицает, что теоретически натурализованный может пригодиться, он кивает на ощущение себя россиянином и рассказывает о гимне, словно этому символу государства триста лет и слова написаны в девятнадцатом веке Пушкиным, а не в двадцать первом Михалковым. Нет уж, если говорить о патриотизме, то надо ставить под сомнение отношение бывших игроков к товарищеским матчам, вспоминать, сколько людей приходило на отдельные игры сборной, не забывать поражения после гулянок. Все это делали коренные российские футболисты, так почему это им отдавать предпочтение, если есть рядом послушные и готовые представлять Россию? Самая идея натурализации в мире, где главные голы в истории французского футбола забивают алжирец и аргентинец, где чемпионами планеты являются этнические турки, поляки и тунисцы под знаменами Германии, уже давно не новая. Россия не отдельно от мира в футбол играет, если хочется побеждать – а именно эту задачу ставят накануне Евро-2016 и ЧМ-2018, надо быть современными.

С другой стороны, негативная реакция со стороны многих в народе легко объяснима. Тут никакого шовинизма, просто объективно ни один из кандидатов не является футболистом, который незамедлительно усилит сборную. Также есть опасность, что к любому – от Шандао до Нойштедтера, в случае мельчайшей ошибки станут придираться сильнее, как к «чужаку», давить будут неимоверно, что лишь усложнит работу в сборной России. Ну а истинная причина неприятия идеи скорее в том, что народ-то понимает – лимит не приносит пользы, а с ним носятся, как с возвращением на систему «весна-осень». Хотя и здесь понятно, что затевают еще одну «реформу», которая позволит на случай форс-мажора не иметь рубильник, чтобы включить запасной свет для российского футбола, но отчитаться, что все под контролем и хоть камни с неба пусть падают. Времени у РФС, Мутко и клубов полно и они правильно сделают, если найдут парочку центральных защитников для сборной Слуцкого. Но можете успокоиться все и каждый, кто категорически против натурализации, ведь нет очереди в сборную России из тех, кто ей нужен. Новый Зидан не ждет, чтобы выбросить старый паспорт и получить новый российский, а само получение разрешения и единичный вызов ничего не гарантируют и не мешают в будущем поставить в основу другого. Вот только при любом развитии событий не надо срываться на людях, которые делают осознанный выбор в пользу России.

В статье упоминались:
Категория:
Команда: Россия
Персона: Гильерме, Нойштедтер Роман
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Чист
29.11.2015, 23:44
Вот и СМИ подключаются по тихоньку там и до ТВ дело дойдет ну где защита а нападение чем хуже во всех странах делают а мы отстаем и пошло поехало и уже через пол года выйдет - народ одобряет и горячо поддерживает всю команду не надо но процентов 50 можно
  0
Деникин_А
27.11.2015, 18:26
Если покупать спортсменов, для национальных команд, проще сразу с аукциона покупать призовые места Чемпионатов и Олимпиад. Газпром это может легко обеспечить. "Большинство народа" будет торжествовать
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Venezuela (раскрыть)
26.11.2015, 14:08
Легионеры разрушили наш футбол.
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Venezuela (раскрыть)
26.11.2015, 11:39
Ты лично референдум проводил?
  0
Урия Гип
Урия Гип
ответ Venezuela (раскрыть)
26.11.2015, 11:35
Преимущество должны иметь наши молодые игроки, иначе у нас не будет сборной.
  0
Ezhoff
26.11.2015, 03:02, ред.
Ребят, а ничего, что у нас уже Лодыгин, который как бы чутка грек, и Черышев, который как бы испанец?))))
Про францию и германию четко подмечено.
А че, против Депардье тоже все?)))

Давайте фигню в массы не нести. Парень получит гражданство, станет россиянином, и пусть хоть в футбол играет, хоть в шахматы.
  0
friend12345
25.11.2015, 20:27
Всё будет как и с олимпиадой 2014. Чтобы не ударить в грязь лицом на домашнем соревновании, понаберут легионеров (как корейского конькобежца или американского сноубордиста). Конечно, это же дешевле, чем растить собственную молодёжь.
  1
papic337
papic337
ответ kirill50892 (раскрыть)
25.11.2015, 15:44
Рыков на мой взгляд лучше Игнашевича по всем показателям. Но это в индивидуальном плане, так сказать. В обороне немаловажную роль играет сыгранность вратаря и центральных защитников. Исходя из этого, реальной альтернативы Игнашевичу и Березуцкому сейчас нет. Насчет того, что Гинер все купил, я никогда не говорил. А вот то что ЦСКА у нас в чемпионате на особом положении это факт. То что можно ЦСКА, никакому другому клубу нельзя.
  0
kirill50892
kirill50892
ответ papic337 (раскрыть)
25.11.2015, 15:17
Кого ставить решает Слуцкий ты же сам сказал! Значит он считает, что они лучше своих конкурентов! Слуцкий умно сделал в игре с хорватами! Он показал, что в старте лучшие на данный момент, альтернативы нету! Скажи мне кто лучше 36-летнего Игнашевича? Хотя че тебя спрашивать, Гинер же все купил! На все у спорточка один ответ!
  0
AntiClockWise
25.11.2015, 13:19
Моё мнение такое, что Нойштедтер может играть за сборную РФ, так как его мама русская и точка. Если русских корней нет, то в сборной делать нечего. А если игрок по объективным причинам не попадает в свою сборную, то это его проблемы и проситься в нашу НЕ НУЖНО.
Что касается лимита, то я скорее против, чем за него. Можно сделать так, что 3-4 человека на поле будут россияне, остальные легионеры. Уровень чемпионата сразу повысится, будет здоровая конкуренция. Ну а лимит в три игрока (три россиянина) это нормально. Думаю, что в каждой команде есть три-четыре человека с российским паспортом, которые способны конкурировать с легионерами.
И еще я за переход на весна-осень. Июль-самый теплый и благоприятный месяц в году в нашей стране, а у нас в это время пауза в чемпионате, зато играем в декабре в снегу. Футбол прежде всего для болельщиков, именно так говорят и игроки, и тренеры команд. Ну а раз так, то у меня нет особого желания в декабре сидеть на трибуне и мерзнуть.
  0
papic337
papic337
ответ kirill50892 (раскрыть)
25.11.2015, 12:21
Хамят только малолетние глоры, у которых мозгов еще нет. Я никогда не опускался до хамства. Возраст уже не тот. Насчет того, что Гилерме круче Реброва, утверждение спорное. Я считаю, что сейчас все вратари РФПЛ примерно одного уровня. Это раньше Хомич, Кавазашвили, Яшин и Дасаев были на голову сильнее остальных. Каждый в свое время. На мой взгляд Беленов и Юрченко получше, чем Гилерме. Кого приглашать в сборную, а кого нет, пусть решает Слуцкий. Прошлый сезон был не самым удачным и для Глушакова и для Комбарова. Очень трудно держать высокую планку, когда в команде творился бардак, который устроил Якин. Глушаков играл то под нападающими, то в опорной зоне, то центрального защитника. Комбаров играл то левого защитника, то правого, то левого полузащитника, то под нападающими. Как в такой ситуации показывать высокий уровень? А вот почему прошлый сезон провалил Игнашевич? Ему то что мешало показывать высокий уровень? Столько ляпов сколько совершил Игнашевич не сделал ни один другой игрок. Однако он играет за сборную, а ты про него помалкиваешь. Сколько бабочек пустил в прошлом сезоне Акинфеев? А он все равно вратарь номер один.
  0
kirill50892
kirill50892
ответ papic337 (раскрыть)
25.11.2015, 08:04
со спартачьем по другому нельзя!!! конечно ты против... ведьт если натурализуют кого. игрокам спарточка (специально с ошибкой написал) путь в сборную закрыт! гильерме круче реброва, жоазиньо круче комбарова! а глушаков и щас не пойму что в сборной делает
  0
avera
24.11.2015, 22:00
А если они хотят просто жить в России?
  0
112910415
24.11.2015, 20:52
по чуть-чуть, точечно - можно попробовать
  0
Насмешник
Насмешник
ответ tamerlan71 (раскрыть)
24.11.2015, 13:31
Я не знаю, мало того, мне еще и пофиг будут ли в сборной натурализованные.
  0
apostol18
apostol18
ответ Женя Гинер (раскрыть)
24.11.2015, 13:21
Это временная необходимость,не надо утрировать..!все хотят видеть своих!!! пока не вырастим новое поколение,которое будет брать пример с профессианалов,как шатов с халка,черышев с роналду и т.п. только в сборной...сейчас пока строится база детского футбола,стадионы и т.п.все будет хорошо...а точечное уселение не помишает для эксперемента перед чемпионатом
  0
Женя Гинер
24.11.2015, 12:48
я хочу болеть за сборную России где будут играть 11 негров с российскими паспортами. они выиграют нам европу и мир. их имена выгравируют на кубке мира. Мбванга, Нбола, Мукунку... мы буднем гордиться ими. они прославят Россию.
  1
V V S
V V S
ответ kirill50892 (раскрыть)
24.11.2015, 12:26
Согласен полностью. Гильерме отличный кипер где бы он не играл будет выкладываться на все 100%. А вот ишпанец Черышев просто напросто обычный коньюктурщик зачем его в сборную за уши тянут одному Мудко известно.
  1
apostol18
24.11.2015, 12:21
Так что я за любую конкуренцую,-как в чемпионате,так и в сборной,только она будет выявлять лучших наших талантов..!
  0
apostol18
24.11.2015, 12:11
Академия Краснодара сергея Галицкого движется в правильном направлении,но плоды её будут позже...конечно вариант с натурализацией будет не избежен если хотим не [Соблюдайте правила ]аться на че и чм...можно поэксперементировать от этого никто не пострадает..если Дзюба и т.п. лучше,они это докажут )))и посадят на скамейку натурализированных...тогда все будет по честному и также распределение денег...
  0
mustafinrim
24.11.2015, 12:07
Гражданство это договор между государством и гражданином. И футболисты не исключение. Любой иностранец может подать заявление на получение российского гражданства. И чтобы отказать в получении гражданства должны быть веские основания . Но если человек готов выполнять обязанности перед государством, признает Конституцию РФ и ее законы, то он может после определенного испытательного срока стать гражданином РФ.
  0
apostol18
24.11.2015, 11:52
Я полностью поддерживаю автора...т.к. лимит игроков в ч.р. только усугубляет конкурентособоность игроков,что в следствии и сказывается на уровне сборной...в чемпионате надо срочно убирать лимит,если хотим,чтоб в сборной играли только наши-профессионалы и таланты...а не отсиживались и жировали прежние..! Возьмем в пример Дзагоева,как человека хорошего уровня...но мало кто знает что Алан в юнешеские годы в своей возрастной группе был среднячком,а некоторые его сверсники на голову выше,но они там же и остались,т.к. у них нет дяди Газаева и они не его племянники как Дзагоев...и подобных молодых талантов из не блогополучных семей много,их родители не могут конкурировать на финансовом коридоре...
  0
tamerlan71
tamerlan71
ответ Насмешник (раскрыть)
24.11.2015, 11:09
Да, только ты и Путин знаете каким оно должно быть.
  0
tamerlan71
24.11.2015, 11:07
Думаю, опрос дал бы другие рузультаты, если Дзюба сейчас сидел в запасе и давал вью о "тренеришках".
  0
Serjoga
24.11.2015, 10:27
Целенаправленная натурализация не нужна (это в отношении Нойштедтера)! Но если человек просто желает стать гражданином РФ и он все это проделал самостоятельно, как Гильерме, то у него есть такие же права попасть в сборную, как и у Мамаева, Новосельцева и др-на общих основаниях! Просто в России такие варианты не пройдут, т.к. из Акинфеева "сотворили" лучшего вратаря России (как говорится на "безптичьи и попа соловей").Но Гильерме не хуже Акинфеева, да и "бабочек" собственного производства "ловит" на много меньше. В общем пока у руля сборной Слуцкий Акинфеев будет незаменимым даже при наличии "косяков"!
  0
Насмешник
24.11.2015, 08:56
Почему народ против? Народ просто еще не знает каким ДОЛЖНО быть его (народное) мнение. Вот выскажется Путин по этому вопросу, тогда все будут знать, как голосовать в таких опросах.
  0
papic337
papic337
ответ kirill50892 (раскрыть)
24.11.2015, 07:49
Кроме хамских перлов ты способен еще что-нибудь из себя выдавить?
  0
Nischtyachok
24.11.2015, 07:30
Суть статьи - пусть наёмники играют, а мы в сторонке постоим))
  0
kirill50892
24.11.2015, 07:08
какой дух патриотизма у наших футболистов??? вы че люди??? вы слова Аршавина не помните??? да если у натурализованых ноги откуда надо растут и они согласны, почему их не взять то??? Гильерме не заслужил??? 8 лет в России провел, язык знает лучше гастербайтеров!!! че думаете у Черышева дух патриотизма??? он родился и вырос в Испании!!! покуй ему на нашу страну, просто понимает, что в Испанию не пробиться
  1
kirill50892
kirill50892
ответ papic337 (раскрыть)
24.11.2015, 07:05
ну да. ты бы не кудахтал, ты бы хрюкал)))
  0
ОлегаТэ
24.11.2015, 04:00
По мне, так проблема чересчур раздута. Человек хочет стать гражданином России, по каким бы-то ни было причинам (воссоединение с семьёй, более высокий уровень жизни, желание, как в данной ситуации, играть за Сборную и т.д. и т.п.) так почему ему не сделать это в соответствии с законодательством РФ, как, например, в случае с Гильерме? В России прожил и отработал более пяти лет, даже язык освоил так, что братья-таджики отдыхают. Мотивы принятия решения конкретным лицом о получении нашего гражданства в данной ситуации не столь важны. Патриотизм? Не смешите мои подковы - у иных приезжих уважения к России и её народу куда как больше, чем у значительной части "истинных" россиян. В те же Германии, Франции, Бельгии, Англии, США и т.д. и т.п. народ толпами валит (я говорю даже не о нынешней волне) на ПМЖ исключительно из любви и преданности к народам этих стран? Да ладно, многие даже местный язык учить не собираются. Мои знакомые (немцы, между прочим) десять лет назад уехали к дойчам, так язык немецкий освоили только года три назад...
Я против "форсажа" в этом плане, как, например, с тем же Депардье - свалил тупо крендель от налогов в своей стране, а мы и рады стараться, ещё и красную половичку расстелили... Не думаю что у многих французов это добавило теплоты в отношении к России. Есть Закон - давайте в соответствии с ним и поступать.
А по поводу Сборной, так это пока на уровне бла-бла-бла от Мудка, так тот каждую неделю очередной "перл" для прессы выдаёт. Есть Тренер Сборной, ему и решать, кого вызывать, кого нет. У Слуцкого своя голова на плечах, и в незаслуженных кадровых решениях его обвинить разве, что упёртые ненавистники.
Где-то так...
  4
papic337
papic337
ответ Venezuela (раскрыть)
24.11.2015, 03:17
Согласен, что не надо смешивать получение гражданства и сборную. Если все сделано по закону, то и на здоровье. Но про Нойштедтера как раз речь идет о том, чтобы дать ему гражданство в обход закона. Как это сделали для корейца и американца на олимпиаде. Я категорически против этого. Такие действия не поднимают престиж российского спорта, а наоборот опускают его ниже плинтуса.
  0
papic337
papic337
ответ Урия Гип (раскрыть)
24.11.2015, 03:09
Абсолютно согласен. И новых баблокосов не брать.
  0
adam230991
24.11.2015, 03:08, ред.
"надо быть современными" ? выходит натурализация это модно?) автор конечно смешной... если взять францию или германию, да, у них пол команды африканцы и турки, но они выросли во франции и играть начинали во франции, это не натурализация... про нойштадера ничего против не имею (если он реально русский) а звать бразильцев в сборную, не есть решение проблемы, которая корнями уходит глубже, нужно воспитывать своих, именно ВОСПИТЫВАТЬ... и первым шагом будет отмена лимита, чтобы они своим трудом доказали состоятельность в своих клубах и мы увидим желание защищать Российский флаг в составе сборной... правда боюсь тогда кокорин без работы останется)))
  0
papic337
papic337
ответ Hardwell (раскрыть)
24.11.2015, 03:05
Я против натурализации. И я не кудахтал бы по другому если бы согласились Роналду или Месси.
  0
african africanich
24.11.2015, 02:40
Было бы неплохо натурализовать, но 100%-ных достойных кандидатов пока нет. И натурализовывать того, кто действительно разделяет наши ценности, а не бежит от налогов как Депардье.
  2
african africanich
african africanich
ответ Venezuela (раскрыть)
24.11.2015, 02:38
Заголовок - это просто название старинной соккеровской рубрики, когда люди высказывали своё мнение по тому или иному вопросу. Здесь автор просто подводит итоги опроса в этой рубрике. Поэтому противоречия нет. Просто название. Да к тому же и знак вопроса стоит.
  0
CL2014
CL2014
ответ Серёга с Горелова (раскрыть)
24.11.2015, 01:50
А у таких типа кокрина есть, да??
  2
Hardwell
24.11.2015, 01:13
Вот многие сейчас так говорят,типа против натурализации.А если бы,предположить,вдруг согласились Роналду или Месси все бы до одного кудахтали совершенно по другому и никто бы не говорил,да вот своих хватает...Да,своих мажоров-Кокориных и Ротенбергов хватает,это неоспоримо)))
  2
trimetil
24.11.2015, 00:26
Не убедительно, идите на йух со своей натурализацией.
  4
Серёга с Горелова
24.11.2015, 00:10
Натурализовать? Самим то не стыдно? Неужели нет чувства собственного достоинства? У натурилов-не будет духа патриотизма.Может повторяю слова Дзюбы-но это так.
  3
Hatewind
23.11.2015, 23:39
Автор статьи ищет проблему не в том месте.
Конечно, проще вручить иностранцу (который и в России-то после рождения не был) паспорт, чем строить футбольные поля и школы, чем бороться с застоем в умах чиновников и коррупцией в рядах РФС...
Проще платить хиддинкам и капеллам миллиардные неустойки, чем за эти же средства вырастить прекрасных специалистов...

Проще дать корейцу гражданство под сочинскую Олимпиаду, чем решать проблемы развития российского спорта...

И так всегда.
  2
ermak6448
23.11.2015, 23:32
Каждый выбирает свой путь. Вот боксёры к примеру попёрли в Россию
  0
Zeychba
Zeychba
ответ Hatewind (раскрыть)
23.11.2015, 23:31
Те ребята принесли медали и все естественно довольны. Но тут надо понимать, что в случае с футболом натурализация нам же никаких особых плодов не принесет. Не Месси же натурализовать собрались. На прицеле добротные игроки, да, но не более. Так что от парочки варягов никакого качественного скачка, как мне кажется, не будет. Ну а если нет разницы, то зачем?
  1
Serg3.12
23.11.2015, 23:30
Надоели уже с ненужной полемикой.
Кто хочет и соответствует пусть натурализуется.
Ошибок не избежать, но кто заставляет тренера брать в состав недостойных, по его мнению?
Свою подготовку молодежи проеб...и.
Дзюба просто боится конкуренции..
  1
АРАРАТ Ереван
23.11.2015, 23:25
Тот кто против (это ихнее право),у меня есть один вопрос-вы как хотите выиграть что то дельное с гражданами россии(неважно где родился ,главное играть он душой должен за Россию),или все время мечтать о кубке мира? Приведу пример-в сборной Армении играет бразилей Маркос Пиззелли,играет гораздо лучше чем некоторые этнические армяне,чисто говорит на армянском,интервью дает на армянском! А все Армяне любят его очень очень сильно!Про рому березовского не пишу-так как он родился и вырос в Армении и все Армяне его считают Армянином и легендарным вратарем ....Боятся нечего если это ,так называемая натурализация будет не 6а потоке а реально для выгоди национальной сборной!
  3
эфиоп66
23.11.2015, 23:15
Ключевое слово в статье-ШОВИНИЗМ.
  1
novaka1n
novaka1n
ответ Hatewind (раскрыть)
23.11.2015, 23:14, ред.
можно еще холдена вспомнить, принесшего золото на че по баскетболу.
  0
lotsman
lotsman
ответ Venezuela (раскрыть)
23.11.2015, 23:14
Дело не в натурализации, дело в том, что страна, которая может строить лучшие корабли, лучшие ракеты и самолёты, иметь станцию в космосе, не может создать хорошую футбольную школу и выращивать СВОИХ футболистов, которые были бы лучшими в мире. Лично меня будет коробить, когда на поле, в составе сборной России, МОЕЙ страны, выйдет сборная солянка, с миру по гаврику.
  3
Hatewind
23.11.2015, 23:01
После того, как Олимпиаду затащили кореец на шорт-треке и американец на сноуборде, на тему натурализации в России вообще удивляться не стоит...
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт