Статьи
 

7 ожиданий от второго круга чемпионата России

20.11.2015, 00:00

«Соккер.ру» пытается предугадать, как сложится судьба участников первенства в решающей части сезона. Присоединяйтесь к обсуждению – определяем героев, неудачников и потенциального чемпиона, исходя из результатов сыгранных матчей.

«Спартак» не сможет уволить Аленичева

Рука у Федуна не поднимется убирать Дмитрия Анатольевича. И правильно сделают, что не уберут. Карпин может сколько угодно ерничать, заявляя, что Аленичев и четырнадцать лет может строить чемпионский «Спартак», но пора подходить к проблеме комплексно. Не только тренеры виноваты, есть еще такие маленькие фигурки на поле – футболисты, и затененные фигуры – совет директоров. В «Спартаке» сидят неудачники большого спорта, которым хочется изменить свой статус, так что перекладывать вину на Аленичева – примитивно. Так уже делали с тренерами и не сработало.

«Зенит» вернется в чемпионскую борьбу

Верный прогноз, поскольку не может команда, где есть Гарай и Витсель, где прекрасно работают Смольников, Шатов и Дзюба, где Халк и Данни на белых конях в первом ряду, играть столь неубедительно в чемпионате, будучи участником плей-офф Лиги Чемпионов. Оставшиеся в этом году туры проведут, действуя строго на победу, и хотя финиш чемпионата у «Зенита» непростой – в мае играть с «Локомотивом» и «Динамо» в последних турах, предположим, что весной Виллаш-Боаш отработает лучше. Его команда сможет навязать ЦСКА борьбу и будет коллективом, который отыграет не весь отрыв, но часть оного точно.

Прибавят все футболисты сборной России

Почему российские игроки стараются в этом сезоне, порой складывается ощущение, сильнее, чем обычно? Причина в Евро-2016 – многие хотят во Францию, и все сейчас, как на ладони. За исключением Черышева, о необходимости вызовов которого в сборную спорят, остальные кандидаты играют в России, то есть от выступлений в премьер-лиге прямо зависит, кого выберет Слуцкий в итоге. Рискнем предположить, что все не сбавят – Кокорин проснется, Широков забегает, Дзюба продолжит забивать с передач Халка, не будет вопросов ни к Акинфееву, ни к его братьям по оружию и появится еще один человек, которого мы пока не называем игроком сборной России, но после натурализации он таковым станет. Интересно, на кого намекает Мутко?

«Ростов» откажется от европейских кубков

Это будет добровольный отказ и, разумеется, негласный, однако немного причин, почему «Ростов» должен до конца сезона быть вторым или третьим, при всей симпатии к команде и четкой работе Бердыева. Нужно обратить внимание в этом прогнозе на несколько факторов. Во-первых, такое уже было – команда, которая не тянет по финансовым причинам участие в Лиге Европы, сыграв удачно один круг, во втором никуда не спешит. Во-вторых, ростовчане выполнили задачу на сезон. Они уже не вылетят, и хотя могут играть в удовольствие, неужели конкуренты такие расхлябанные, что позволят «Ростову» остаться в тройке? Получилась бы красивая сказка, но разве в современном чемпионате России она возможна?

«Краснодар» вытеснит «Локомотив» из тройки

С «Ростовом» разобрались, но есть еще «Локомотив», мечтающий сейчас даже о Лиге Чемпионов. «Железнодорожники» уверены, что прибавили, и они правы, вот только не забывайте о «Краснодаре». Скоро у команды будет современный стадион, в ближайшее время могут вернуться к победным сериям, а поскольку в личном сравнении возможностей предпочтения можно отдать южанам, команда Смолова имеет право котироваться наравне с командой Ниасса. Вот только и «Локомотив» грамотно собран, такую команду надо уважать. Болельщикам не стоит непонимание с руководителями переносить на отношение к коллективу, поскольку Черевченко и его подопечные хорошо провели первый круг, на дорожку хлопнув «Зенит» дома. Но там же проигрывали «Ростову» и «Амкару». Предположим, что «Краснодару» будет проще исправить ошибки первого круга.

Халк станет лучшим бомбардиром сезона

Персональные лавры, как и по итогам первого круга, достанутся одному человеку – Халк выиграет титул лучшего игрока сезона, но к приятной награде добавит еще и титул лучшего по точным ударам. Пожелаем бразильцу здоровья – единственная вещь, необходимая нападающему, чтобы стать лучшим снайпером сезона, одновременно победив по сумме голов и передач, что сделать нетрудно, учитывая невероятные показали по количеству ассистирующих включений в первом круге. И хотя в этом случае прогноз рискованный – есть Дзюба, Промес, Ниасс, верить Халку логично, он смотрится молодцом.  

ЦСКА выиграет чемпионат России

В этом месте негодуют суеверные фанаты «Зенита» — действующего чемпиона, и отдельные поклонники «Спартака» — они всегда негодуют, это уже рефлекс, который объясним тем, как первая команда клуба издевается над их нежными душами. Но если не учитывать фантастических вариантов, вроде непобедимости «красно-белых», ЦСКА может упустить еще один титул только в случае не просто удачной игры «Зенита», но и после собственного провала. Вот только Слуцкий подобное накануне Евро-2016 допустить не может, ведь ему важна собственная репутация. А если Мутко отберет тренера у Гинера, то еще надо уйти красиво – с новым титулом. Армейцы по качеству игры не хуже «Зенита», и хотя у них тоже будут осечки, вряд ли питерцы выиграют пятнадцать матчей подряд, и вряд ли Думбия с коллегами подведут. Результаты первого круга скажутся, отрыв сократится, но лидер своего не упустит.

Вот такие прогнозы и ожидания, хотя, как всегда, у вас могут быть свои мысли по поводу стартующей на выходных второй части соревнований. Самое время ими поделиться!

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Команда: ЦСКА, Зенит, Спартак М, Локомотив М, Краснодар, Ростов
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Beka5055
09.12.2015, 23:54
ТЕрек в ЛЕ
  0
a.teryokhin2015
27.11.2015, 19:37
зенит станет чемпионом вот и всё
  0
kikule
kikule
ответ Упоротый конь (комментарий удален)
27.11.2015, 14:30
за 8-е
  0
ЦСКА ВБП
ЦСКА ВБП
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
22.11.2015, 01:03
За продажу этого места, заработает больше.
  0
Женя Гинер
21.11.2015, 13:12
какой зенит на втором месте? граждане комментирующие в уме ли вы? с такой нездоровой атмосферой в команде где дерутся с тренерами, а тренер спит и видит как бы свалить - никакого второго места зениту не видать. только за 6 место со спартаком бороться. локо краснодар и ростов по игре солидней выглядят, чем газпромовский сюпирклуп.
  1
Злобный КОНЬ
21.11.2015, 02:46
Ожидать можно чего угодно, и спорить о чем угодно. Но только футбол все расставит по своим местам.
  1
Bad Spenser
21.11.2015, 02:22
скорей всего цска 1-й , зенит 2-й ( хотя я ещё надеюсь на борьбу за 1-е ), локо и краснодар разыграют бронзу , и наверное ростов попадет в ЛЕ
  1
redbluegorsk
redbluegorsk
ответ vvv246 (раскрыть)
21.11.2015, 00:08
Опять фантастики начитался!)))
  0
Сп62
Сп62
ответ ragnik (раскрыть)
20.11.2015, 22:20
В своё время в Крылышках и Слуцкий не смотрелся выдающимся тренером. Говорил конечно красиво, аргументировано, но не больше того. Сейчас, наверное, время Аленичева ещё не пришло. Я не помню такого, чтобы начинающий тренер с первой попытки давал потрясающие результаты. Надо подождать, чтобы, как обычно, не наломать дров.
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ pomor45 (раскрыть)
20.11.2015, 21:01
Это бред.Автор пишет,что Ростов откажется от ЕК из за недостаточности средств.За участие в ЕК наоборот клуб может заработать.
  0
112910415
20.11.2015, 19:49
простые вопросы-простые ответы
  0
pomor45
pomor45
ответ Jurij_Mar (раскрыть)
20.11.2015, 17:10, ред.
Он намекает, что Ростов во втором круге будет торговать очками, стремясь поправить финансы.
  0
pomor45
20.11.2015, 17:08
Карпин может сколько угодно ерничать, заявляя, что Аленичев и четырнадцать лет может строить чемпионский "Спарта
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Карпин его не построил бы никогда.


ЦСКА выиграет чемпионат России
-------------------------------------------------------------
Главный тому гарант - Мутко. Иного он просто не может допустить в ситуации со сборной. Боаш даже усилий прилагать не станет, потому и рубит концы.
  1
spartak kursk
20.11.2015, 14:48
Ожидание только одно.Сможет ли Промес побороться за бомбардирство.
  0
dеigandre
dеigandre
ответ Sparki (раскрыть)
20.11.2015, 14:22
Ну ниже третьего место такой Локомотив не должен опуститься-если конечно не будет форс-мажоров, в виде припадков Смородской или продажи Ньясса.
  0
ragnik
20.11.2015, 13:43
Уж так горячо отстаивать Аленичева я бы не стал. Его и тренером нельзя воспринимать всерьез. Назначение Аленичева была большая ошибка Федуна которая была совершена под натиском спартаковских ветеранов и пр. А в итоге все будет перекладываться на Федуна. Пока в команде не будет сильного тренера, четкой стратегии, хорошего подбора игроков, ничего интересного ожидать не следует. А Федуну пожелание - не вестись на поводу у спартаковских ветеранов и отдельных болельщиков....
  0
Новочек
Новочек
ответ Sueverny (раскрыть)
20.11.2015, 13:25
Пару проигрышей цска и уже не будет казаться невероятным
  1
Jurij_Mar
Jurij_Mar
ответ VAGNER LAVE (комментарий удален)
20.11.2015, 12:55
Согласен,почти полностью.Только вот ЦСКА титул я бы поторопился давать.
  0
Jurij_Mar
20.11.2015, 12:51
Смешно написали про Ростов.Автор решил ,и постановил,что в тройке Ростова не будет.
Ну,ну-посмотрим.
  3
Великолепный
20.11.2015, 12:49
Такой расклад мне нравится))
Вперед ЦСКА к Чемпионству!
  1
Великолепный
Великолепный
ответ Гуливер (раскрыть)
20.11.2015, 12:49
Не верь сынок -это сказки))
  0
vvv246
vvv246
ответ родом из СССР (раскрыть)
20.11.2015, 11:55
Обратись к психиатру автора, он расшифрует.
  0
sir-5
sir-5
ответ vvv246 (раскрыть)
20.11.2015, 11:54
ЗдорОво,куриц!!!
  0
sir-5
20.11.2015, 11:53
Витсель зимой может уйти(летом контракт заканчивается),к Гараю потихоньку привыкают и скоро удалять будут,Данни нестабилен сейчас;ЦСКа обескровлен,"Ростов" без денег не полезет в еврокубки,на всякий "Локо" есть "Кубань","Краснодар снова провалится ещё раз,Халк-мазила...Что ещё из возможных вариантов???,А,да-45 очков и "Спартак"-чемпион!!! Поэтому гадать не буду,а буду просто смотреть нашу водокачку и читать про то,как"Гинер купил все клубы,их вождей,мировую футбольную общественность и всю правительственную питерскую команду".
  2
Black Ice
20.11.2015, 11:52
В принципе, все по делу. Только бы ростов не сдулся
  0
vvv246
20.11.2015, 11:51
Какие ожидания? - Зенит-чемпион, спам в ФНЛ. Это же даже курам ясно!
  1
просто сашка
20.11.2015, 11:48
"Ростов" откажется от европейских кубков

автор тонко намекает, что Ростов испытывающий финансовые проблемы может пойти по пути Кубани прошлого года и отыграв первый круг блестяще во втором начнет торговать собой, вот чего очень сильно не хотелось бы! однако такой вариант вполне имеет место быть! тогда ждем рокировку КББ\Кучук!

кони выиграют чемпионат, уж очень далеко они от зенита по очкам, а конкуренцию кроме зенита никто не составит должную... первые кони, вторые зенит!

очень интересно как будет выглядеть во втором круге локомотив, думаю краснодару по силам оказаться опять в ЕК ибо скамейка крайне сильная, жду что Урал скатится вниз к 9-10 месту, ну а спартак? а тут и сказать нечего - вопрос один когда рогатого депутата уволят, вся интрига сезона для КБ...
  0
sir-5
sir-5
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
20.11.2015, 11:47
Он -"новый гражданин России",поэтому всячески зарабатывает очки.Может агент прибалтийских разведок,под прикрытием болельщика "Зенита"???
  0
papic337
papic337
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
20.11.2015, 11:44
Я постоянно смотрю программу "Свисток". Там разбираются все спорные моменты. Так вот про Спартак там из серьезных судейских ошибок была только одна. Боккетти не показали желтую карточку, а должны были. Как ты понимаешь эта ошибка напрямую на результат матча не влияла. А те ошибки на которые я указал напрямую повлияли на результат матча. Насчет того, что Бавария забила за 20 минут кому-то пять мячей, я этого не знаю. Укажи кому. Охота посмотреть. И потом то Бавария, а то ЦСКА. Я считаю, что ЦСКА на такое при нормальном судействе не способен. Пересмотри еще раз второй тайм и постарайся не предвзято оценить судейство. Такое наглое подсуживание я давно не видел. Даже если согласиться с тобой и закрыть глаза на этот матч, то все равно 4 незаслуженных очка остаются. И если незаслуженно отобранное очко добавить Ростову, то отрыв ЦСКА от Ростова составит не 6 очков как сейчас, а всего одно очко. Как ты понимаешь это уже совсем другая ситуация.
  1
Дед за ЦСКА
20.11.2015, 11:21
То,что ЦСКА и Зенит разыграют 1 место,к гадалке ходить не надо.
Весна расставит всё по своим местам.Удачи ЦСКА в гонке!
  3
sir-5
sir-5
ответ valeh172 (раскрыть)
20.11.2015, 11:16, ред.
Есть.В "Динамо" будет всё привычно :Ничего нового ,кроме нового тренера.
  0
denmig
denmig
ответ Sueverny (раскрыть)
20.11.2015, 11:12
он не новОчек, а новИчок просто
  2
denmig
denmig
ответ родом из СССР (раскрыть)
20.11.2015, 11:11
почему стесняюсь? - Сан ПеЗ - САНкт ПЕтербургский Зенит
  0
никита001
никита001
ответ parallels (комментарий удален)
20.11.2015, 11:07, ред.
Да, действительно, читать смешно, если бы не серьезная забота о здоровье писавшего. Увы, дорогое существо, все очень даже с психикой печально. Но - поправимо. А выздоровление знаешь когда начнется? Когда сезон закончится. Нет, не зима наступающая, имеется в виду Чемпионат России 2015-16 . Вот посмотришь.
  0
Sueverny
Sueverny
ответ Новочек (раскрыть)
20.11.2015, 11:06
Шутить изволите? То есть ЦСКА проиграет Краснодару более 12-ти очков в 14-ти матчах? Остроумно.
  3
никита001
никита001
ответ Мукассир (раскрыть)
20.11.2015, 11:03
Все это здорово, ребята, но чемпионат состоит из 30 туров по 8 матчей в каждом, а не из встреч Терек - Спартак. Последний матч ничего не показал - он зафиксировал заслуженную (наверное; вот Урал со Спартаком, без "наверное") победу грозненцев и все.
  0
никита001
никита001
ответ kastites (комментарий удален)
20.11.2015, 11:00
Ура, ура!!! В .опе дыра!
  0
никита001
никита001
ответ Antoha2503 (раскрыть)
20.11.2015, 10:58, ред.
По последнему пункту сложновато будет. 18 мячей - это по нашим, увы, меркам, немало. Конечно, все случается. Получится - замечательно.
  0
valeh172
20.11.2015, 10:57
Я не понял про Динамо что никаких прогнозов????
  0
никита001
никита001
ответ Chilahim (раскрыть)
20.11.2015, 10:57
В ЛЕ может попасть Цска...
  0
никита001
никита001
ответ Упоротый конь (комментарий удален)
20.11.2015, 10:55
Объясните, пожалуйста, почему для Спартака любимое место именно шестое? Он что, чаще всего его занимал? Я серьезно спрашиваю. Если будете отвечать, большая просьба ответить по-честному, а не отшутиться. Я вот постоянно читаю о том, что 6 место - любимое, привычное для Спартака и никак в толк не возьму, откуда сие? Или один написал, второй подхватил, а теперь этот дурацкий постулат стал аксиомой?
  1
родом из СССР
родом из СССР
ответ denmig (раскрыть)
20.11.2015, 10:48
стесняюсь спросить,как расшифровывается сан пез ?
  2
родом из СССР
родом из СССР
ответ parallels (комментарий удален)
20.11.2015, 10:47
оборжался. спасибо, поднял настроение, особенно с редвайтом
  1
Мукассир
Мукассир
ответ Goger90 (раскрыть)
20.11.2015, 10:40
Спартак Тереку не конкурент и мы в этом убедились в их последней встрече.
  1
Новочек
20.11.2015, 10:26
1ростов. 2зенит. 3краснодар. 4цска.5локовотив
  2
denmig
20.11.2015, 10:24
провокационная насквозь статья! - здесь бы красную карточку не получить. конечно, из верного, сказано про сан пез, которые будут стремиться к первому месту. а также про быков, которые, безусловно , будут усиленно стараться получить бронзу. Все остальное - про спартак-неудачник, ростов, который сложит с себя все усилия, наработанные за первую половину, и коньков, которые почему то (ГВК-КУЕ) не упустят своего - чистая провокация на красную , не имеющая веского основания! случиться здесь может все и зависеть, скорее всего, будет от раскладов в лч ( в случае с коньками и сан пезами) - насколько далеко продвинутся , настолько плохо будут играть в чр. курбан курбанов ( прим. Г. Орлов) , стиснув зубы и четки, своего точно не упустит и упрямо будет делать все, чтобы остаться в тройке.
Поэтому представляется такой расклад:
1-2 места борьба коньки - сан пез,
3-4 места борьба быки - ростов,
5-6 места локо.
про свой любимый клуб скажу только одно - полнейшая непредсказуемость игры в последние годы и отсутствие всякого желания настраиваться на высокие места в турнире отбивает желание и расставлять команду на какую то строчку. и если, вдруг, о чудо, федун таки в итоге оплатит кардинальное изменение в составе, тогда 2-4 место, иначе, свое привычное!
  1
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ papic337 (раскрыть)
20.11.2015, 10:20
В Баварии, на секундочку, Левандовски далеко не Мордовии за 20 минут пять мячей накидал.
Насчёт же судейства - я не говорю, что судьи не ошибаются в пользу ЦСКА, просто не надо все судейские решения в пользу "армейцев" за уши притягивать к ошибочным и тем более "намеренным".
Второе - судейские ошибки бывают только в пользу ЦСКА? Разумеется, нет. Просто если их рассматривать под лупой исключительно с предвзятой точки зрения, не обращая внимание на ошибки судей против ЦСКА (коих никак не меньше) или в пользу других клубов, как, например, того же Спартака (загрузись я этим, я бы тебе не меньшую кучу за Спартак вывалил - бесплодно собачиться надоело), то естественно красно-синие предстают в виде квинтэссенции всего негатива в РФС...
  1
Chilahim
Chilahim
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
20.11.2015, 10:10
Меня тоже вполне устроит результат прошлого сезона))
1. Зенит
2. ЦСКА
3. Краснодар
  2
Chilahim
Chilahim
ответ Antoha2503 (раскрыть)
20.11.2015, 10:00
Российский клуб в этом году, увы, не выиграет ЛЕ. Этот российский клуб уже в плей-офф Лиги Чемпионов.
  0
papic337
papic337
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
20.11.2015, 09:26
Я уже не один раз приводил примеры необъективного судейства в отношении ЦСКА. Могу еще раз повторить. Матч ЦСКА - Ростов, Думбия забил гол находясь в офсайде. Посмотри Вконтакте программу "Свисток" эфир от 25.08.2015. В этом матче должна быть ничья, а ЦСКА присудили победу. Незаслуженные 2 очка. Матч ЦСКА - Урал гол Панченко нельзя было засчитывать. Думбия получил пас находясь в офсайде. После этого он отдал пас Панченко и тот забил гол. Ни о каком пассивном офсайде здесь и речи быть не может. Думбия активно участвовал в эпизоде. Должна быть ничья, а ЦСКА присудили победу. Еще 2 незаслуженных очка. Посмотри Вконтакте программу "Свисток" эфир от 20.10.2015. Мордовия - ЦСКА во втором тайме судья в наглую свистел в пользу ЦСКА. Любое касание игрока ЦСКА это фол. А на нарушения правил игроками ЦСКА он внимания не обращал. В результате, во второй половине второго тайма игроки Мордовии просто остановились. Продолжать играть в таких условиях невозможно. В начале второго тайма судья удалил игрока Мордовии только для того чтобы уравнять составы. Нарушения на желтую карточку там не было. ЦСКА должен был проиграть, а ему присудили победу. Этот матч был в 9 туре. Следующее назначение на игры РФПЛ Низовцев получил только в 14 туре. Я так понимаю его поощрили за "отличное" судейство. Еще три незаслуженных очка. Итого 7 незаслуженных очков. Если ты млеешь от восторга, смотря как судьи тащат за уши ЦСКА к чемпионству, ну что же это твое право. Я считаю, что это стыдно. Ну а насчет лузерства, так по отношению к ЦСКА все команды лузеры. Даже такие клубы как Бавария, Барселона, Реал Мадрид и другие команды ТОР-уровня не способны при объективном судействе забить Мордовии 6 голов за один тайм. Но ты же свято веришь, что ЦСКА круче всех них по отдельности и сразу всех вместе. Теперь насчет бабла. Суммарная трансферная стоимость игроков Зенита более чем в 2,5 раза больше чем у Спартака. Или ты и это будешь отрицать? Конечно существуют и другие причины неудачного выступления Спартака, это одна из причин и немаловажная. Далее. Ты пишешь, что не надо обвинять ЦСКА в поражениях от грандов мирового футбола. В поражении от Баварии вас обвиняли только малолетние глоры. Адекватные болельщики этого не делали. А вот поражения от чешской Виктории или от Вольфсбурга, с ними как быть. Или это тоже гранды мирового футбола? Ну а насчет ЛЧ я никогда не говорил, что вот бы, мы бы, да как бы. Я говорил и повторяю, что Спартак сейчас середняк премьер лиги. Чтобы выйти в лидеры нужно время и много еще чего.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт