Статьи
 

И снова Халк!

30.09.2015, 00:30

«Зенит» после удачного первого тайма против «Гента» решил испытать терпение болельщиков и пропустил, однако Халк не только «Соккер.ру» и Дзюбу умными решениями порадовал, но и Шатова в решающий момент.  

Главный герой

«Зенит» без Халка, конечно, смотрелся бы неважно при переходе в атаку. Шатов уже привык быть частью схемы и удачной комбинации, а не обязательно созидателем – это не плохо, но факт. Данни, хотя невероятно много бегает, пока еще медленно принимает решения, хотелось бы больше былой элегантности. А Дзюба, пусть умеет ждать мяч, сам его ищет не очень классно и вообще порой думает дольше, чем его напарники и чем следовало бы на таком уровне. Но все вместе, если ключевые решения в атаках принимает бразилец Халк – будь-то навес после дриблинга или разрезающая чужую оборону передача, смотрятся уместно и здорово. Лидер помогает в решающих моментах – против «Гента» именно Халк создал оба мяча, именно он был самым ярким на поле, часто брал инициативу на себя, поскольку по движению Дзюба, по резкости Данни и по общей полезной активности Шатов не были готовы поддержать бразильца на его скорости.

Тень Кержакова

Достаточно ли матча, в котором соперник до перерыва почти не доходит к твоим воротам, а после забил в редкой удачной атаке с осмысленным точным ударом, чтобы оценить резервного вратаря «Зенита» Кержакова? Михаил, заменивший Лодыгина в основе, в первом тайме разок удачно сыграл на выходе, а во второй  половине напомнил, почему он не в основе – есть у этого рослого голкипера с неплохой реакцией привычка гадать, когда не уверен в решении. Во вторник так сиганул к штанге перед голом Маттона, что позволил забить сопернику фактически по центру ворот. Если называть недавние решения Лодыгина ошибкой, то и это – ляп, пусть и не такой явный. Однако еще раз есть смысл напомнить, что проблема в построениях, а не в действиях вратарей, которые лишь напоминают своими нервами о проблемах команды, а не их генерируют в одиночку. Ведь даже сегодня, хотя Ломбертс до травмы играл очень здорово против бывшего клуба, и Гарай медлил, и Анюков со Смольниковым ошибались, перестраиваясь в защите. С другой стороны, сегодня каждый показал желание действовать правильно – отношение было лигочемпионским.

Старые фокусы

Не может команда Виллаш-Боаша без приключений и без необъяснимых лишних спадов, без пропущенных во втором тайме мячей и без нервотрепки. Вот только сегодня тренера и его команду оправдывает соперник. «Гент» и вправду АПОЭЛ прежних лет, скрещенный с ЦСКА и даже тренер у них вполне себе Слуцкий. Причем бельгийцы и в три защитника умеют работать с невероятно высокой игрой латералей, и тактику предложили смелую, за что поплатились. Но именно желание гостей играть открыто позволило им сравнять счет и больше возить мяч. Плохо, что «Генту» позволили самому действовать широко, что им отдавали инициативу и прессинговали персонально, не командой. Пока у «Зенита» не решена проблема опорной зоны и лично Хави Гарсии. Толку от его работы третьим центральным в стиле Бускетса, если команда не держит ширину? Также сложно сейчас хвалить Витселя – непонятно, какова его роль? Пожалуй, удачных действий этих двоих не хватило, чтобы удерживать инициативу, но раз в итоге с нервами, но вырвали победу – работали не зря. Два успеха подряд – отличная заявка на выход из группы, хотя и «Валенсия», и «Гент» показали, что квартет непростой, со всеми надо не возиться, а играть с позиции силы. Пока на весь матч «Зенита» не хватает, но отрезки выдают чемпионские, ударов и передач Халка с такими соперниками достаточно для побед. Но впредь надо действовать еще качественнее, аккуратнее и спокойнее – надо прибавлять.

В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Зенит, Гент
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Конь64
Конь64
ответ Pleafant (раскрыть)
03.10.2015, 03:03
Просто он тупой школоглор, который топит за газпромовский проект...
  0
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ Pavian (раскрыть)
02.10.2015, 16:47
За хоккейный с 1973-го года, а за футбольный с 1979-го года. Вы теперь понимаете сколько я выстрадал за последние годы? ))
  0
Pavian
Pavian
ответ Дед Мазая (раскрыть)
30.09.2015, 22:42
Чувак, если ты все-таки спартач, то вот тебе респектос - ибо коммент удался на все сто
  0
Pleafant
30.09.2015, 20:31
Камешек в огород Кержакова-неуместен,остался бы на месте,получил бы в ближний.В голе виноват юбиляр,держал пустой воздух.Вообще защита поражает постоянной паникой и игрой на отбой и неумением защищаться индивидуально,смешно было наблюдать и не раз,как бараны толпой бегают накрывать мяч,а один пас и все не у дел,ни страховки,ни подбора.А то,что соперники "возили"Зенит во втором тайме-следствие примитивной тактики Боаша-Бей беги,из 10 забросов-9 потерь,и если даже Халку удавалось зацепиться за мяч,отыграться было не с кем,никто не поддерживал.
Таких соперников,как Гент у Зенита больше не будет,никто не даст так свободно атаковать,даже в РФПЛ,но Боаш и этим не смог воспользоваться.
  1
Pleafant
Pleafant
ответ Kollljan (комментарий удален)
30.09.2015, 20:10
Вы "настоящий" русский.
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ zzzzenittt (раскрыть)
30.09.2015, 16:54
Все три пункта не новы,к сожалению.
  1
112910415
30.09.2015, 16:46
хорошо!
  0
Судья
Судья
ответ Zenitchik69 (комментарий удален)
30.09.2015, 16:27
Если еще раз подобное с вашей стороны повториться, Вы окажетесь в бане за нарушение правил сайта.
  1
Фата лист
30.09.2015, 16:26
Две победы над Лионом и путевка в плей-офф ЛЧ в кармане!
  0
climovicha
30.09.2015, 15:09
Комментатор "НТВ-Плюс" Алексей Андронов сообщил о драке между игроками "Зенита" в раздевалке "Открытие Арены" на матче 10-го тура чемпионата России со "Спартаком" (2:2). В ней участвовали вратарь Юрий Лодыгин, допустивший две результативные ошибки, и защитник Александр Анюков. Драка началась с плевка одного из футболистов, утверждает комментатор.
  0
zzzzenittt
30.09.2015, 13:31
Смутило:

1. Очень много пространства для Гента в середине поля (постоянно были открытые игроки как в центре так и на флангах)
2. Нерешительность Витселя в плане обострения атаки.
3. Тактика Боаша в начале второго тайма. Сели к воротам - получили гол.

А так, в целом, Гент на фоне той же Валенсии выглядел гораздо слабее...вроде и точные передачи и быстрая игра в касание но при подходе к штрафной все куда-то пропадало. А если бы наши порой не борщили с "эффектными" пасами и следующими за ними обрезами, не видать бы бельгийцам такого перевеса во владении мячем.
  1
Chilahim
Chilahim
ответ O1mmm (раскрыть)
30.09.2015, 13:16
Мне показалось, что это было не выдвижение Халка на острие, а усиление центра поля, когда вместа Дзюбы вышел Юсупов, дабы насытить середину, где наши стали уступать Генту. Халк же просто вынуждено выдвинулся вперед.
  0
zenit_forever2014
zenit_forever2014
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30.09.2015, 12:40
Да ладно Халк напортачил, сам исправил, могли и 3 завалить, жаль не получилось, разыграли классно.
  0
Томик
Томик
ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
30.09.2015, 12:36
Хоть кто то заметил.
  0
FC Жирный Обзорщик
30.09.2015, 12:35
Кажется что только Халк выручает Зенит и помогает забивать голы....
  0
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL
ответ Bearded man (раскрыть)
30.09.2015, 12:30
Если это делает полузащитник,то это ещё можно понять,но когда нападающий начинает обыгрывать на своей половине и этим привозит гол в свои ворота - вот это действительно интересно выглядит))
  0
O1mmm
30.09.2015, 12:21
Дзюба какой то неповоротливый, может амплуа то его вовсе не там где есть...но экспертам виднее.
Халк, Шатов красавцы, особенно первый.
На фоне общей победы обсуждать недочеты менее важно, но на мой взгляд переход Халка на ЦФ после замен, не вариант, он ТАЩИТ но не 90 минут. Последние 15 минут возможностей нормальных контратак было полно, а в итоге повозили и назад, ладно хоть с сохранением мяча. Или Халк на последних силах упирается в 3-4 защитников и все, он хорош, но силы не безграничны)
Казалось бы замены в резерве есть и нужно бы забивного форварда иметь на концовку.... когда соперник дает такие коридоры.
Не обязательно Керж.
  0
cska-62
cska-62
ответ timm116 (раскрыть)
30.09.2015, 11:47
Когда Шатов был здоров, он помогал обороне. Но тут дело ещё и в том, что Виллаш-Боаш даёт ему возможность выступать в роли "свободного художника", а не только как чисто функционального левого атакующего хава... С учётом характера и возможностей Шатова, думаю, это справедливо. Ну и с плюсами приходят и минусы, когда кто-то из опорников оказывается "в обрезе"... И некому подстраховать... Это футбол. И играют в группе питерцы сегодня не с "мальчиками для битья"... Тот же "Гент", играй он в РФПЛ, однозначно боролся бы за медали... Ну а с учётом стабильности мог бы взять и "золото".
  1
drunik
30.09.2015, 11:47
С Победой Зенит !!! по качеству игра не очень, один халк красава, остальные играли явно ниже своих возможностей
  0
timm116
timm116
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 11:40
про уколы не знал...но всё же...
  0
cska-62
cska-62
ответ timm116 (раскрыть)
30.09.2015, 11:38
Так Шатов играет на уколах! Хорошо, что вообще вышел на поле!
  1
Vladimir2012
30.09.2015, 11:34
С Победой Зенит !!! Всегда радостно когда побеждают Российские клубы на международной арене. Сегодня Коням желаю того же .
  1
timm116
timm116
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 11:30
И тут полностью согласен...
  1
timm116
timm116
ответ cska-62 (раскрыть)
30.09.2015, 11:28
согласен на все сто,но если вернуться к началу,то все побежали в атаку.Мяч Халк передержал,потерял и...получите и распишитесь!А на этом месте должен быть Шатов,но его там почему то не было...В эту зону и Халк и Дани опускались,помочь в защите...Как сказал Орлов "Олег любит играть по всему полю,и не всегда вовремя вернуться на позицию..."
  1
cska-62
cska-62
ответ timm116 (раскрыть)
30.09.2015, 11:20
Анюков в первом тайме спас "Зенит" однозначно, с трудом дотянувшись до мяча и выбив его (там бы был гол!), но во втором тайме при пропущенном мяче проиграл позицию... Правда, при навесе с фланга он почему-то один остался на очень большую зону в своей штрафной площади и вина в пропущенном мяче не только на нём, но и на партнёрах... Да и бельгийцы сыграли как по футбольному учебнику...
  0
cska-62
30.09.2015, 11:11, ред.
Халк в первом тайме в очередной раз убедился в том, что Дзюбе мяч нужно доставлять только "на блюдечке с голубой каёмочкой". Во втором тайме выложил мяч Дзюбе также, как в первом, но Дзюба предпочёл и такой мяч запороть, упасть и надеяться на пенальти. Тогда Халк решил действовать наверняка и при двух возможных вариантах выбрал всё же играющего на уколах Шатова, а не Дзюбу. Шатов не подвёл и увелирно перебросил мяч через вышедшего вперёд вратаря.
Дзюбу нельзя упрекнуть в отсутствии старательности. Он старается и играет на пределе своих физических и ...технических возможностей. Вот только последние у него ну не как не соответствуют уровню даже российского топ-клуба и таких партнёров, как Халк, Шатов, Витсель, Данни, Смольников и Гарай. Рано или поздно Артём окажется в середнячке РФПЛ и если не будет лениться, то вполне прилично сможет играть там и дальше и завершить свою футбольную карьеру. Но выше головы ему всё равно не прыгнуть! И никаких звёзд с неба ему не достать! Увы...
  4
isamsn
isamsn
ответ бомбардирушка (раскрыть)
30.09.2015, 11:06
Ну не преувеличивай! Играли как могли, вернее как позволял соперник.
  0
isamsn
30.09.2015, 11:05
Гент довольно таки хорошая команда. По игре казалось что именно они хозяева поля и стоит им немного добавить и голов будет куча. Но наверно они переоценили возможности соперника и приехали играть выездной вариант. Зенит играл на контратаках и добился нужной всем победы и это здорово!!!
  2
WindowSS
30.09.2015, 11:05
За ПОБЕДУ СПАСИБО!
Только пошустрее быть надо! так вяленько бегать не получиться!
  1
бомбардирушка
30.09.2015, 10:56
такое чувство что зенит играл на расслабоне !!!
могли более уверенно играть и счёт 3-0 вполне мог быть !!!
  1
timm116
timm116
ответ branko (раскрыть)
30.09.2015, 10:28
Анюков,только Анюков,есть ещё порох в пороховницах!))))
  1
DраKулA
30.09.2015, 10:19
Зенит играл вяло но победа есть победа. И бревно нормально выполнял свое дела воздух выигрывал проктически всегда. Шатов красиво положил. Халк мне понравился проктически во всех эпизодах в атаке и в обороне отлично отработал. Материал ваш господин Горин такой же [непечатное слово ]....ЫЙ КАК И МНОГИЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВООБЩЕ НЕ ПОДЕЛУ. СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ ЗЕНИТ
  2
magnum3000
30.09.2015, 10:03
Две голевые от Халка! Молодчина!
  0
Bearded man
30.09.2015, 09:57
И правда какой толк от полузащитников, которые играют на минимальном проценте брака.))) Лучше как Широков-80 минут пешком по полю, не помогая в обороне, 10 раз обрезав команду и выдав пару обостряющих передач.)
  0
varen
30.09.2015, 09:54
И все же зенит - команда одного игрока. Хорошо что есть Халк.
  0
пелеvin
30.09.2015, 09:32
...Стасик обычно пишет для тех кто не смотрит футбол и составляет мнение об игре по его статейкам )
  1
branko
30.09.2015, 09:09
А мне Витсель понравился. Выиграл огромное количество единоборств и перехватов. Свои деньги он отрабатывает.
  0
legendsofsails
legendsofsails
ответ vvv246 (раскрыть)
30.09.2015, 08:51
Правильно, согласен с тобой!
  1
legendsofsails
30.09.2015, 08:49
Горин по понятным причинам ищет блох в Зените- чем больше напишет, тем лучше его соперникам, за которых он болеет сам, а сдвинуть Дырофеева с №1 в сборной с такими вот "умненькими" обсасываниями игровых эпизодов питерских вратарей станговиться гораздо труднее....Белыми нитками шьете, господин Горин.
  1
Cvetkov
30.09.2015, 08:31
SOCCER- Могли бы разместить более положительную статью о нашем чемпионе, отлично стартовавшем в 2-х матчах Лиги Чемпионов ! P.S. Посмотрим,как сыграет ЦСКА и что напишут-это так для сравнения !
  5
ААМ
30.09.2015, 08:31
Замечания по делу, кроме Миши Кержакова. Там все было менее однозначно.
  1
vvv246
vvv246
ответ kastites (комментарий удален)
30.09.2015, 08:19
Польские евреи все хотят стать американскими. Типа Бжезинского.
  0
обломов
30.09.2015, 08:16
Не хочу повторяться , но Халк-МОТОР КОМАНДЫ !!! Начал играть не только для себя , но и на команду.А пас на Чубу-загляденье !!! Молодец, как впрочем и вся команда .Удачи и далее !
  2
vvv246
vvv246
ответ kastites (комментарий удален)
30.09.2015, 08:16
Это точно. Не доросли ешшо!
  2
vvv246
30.09.2015, 08:16
Бла-бла-бла! И тут плохо, и там недотянули... Что за статья такая, как будто Зенит проиграл. Зеня выглядел уставшим - это верно. Закрылся на своей половине - тоже. Но эта тактика дала результат и это правильно! Победителей не судят - не так-ли, молокосос Дима Герасимов?
  4
Дед Мазая
Дед Мазая
ответ zenit_forever2014 (раскрыть)
30.09.2015, 07:51
Не слишком увлекайтесь. Мы в Спартаке уже 13 лет ждем...(
  0
Ваша совесть
30.09.2015, 07:43
Вчера Халк был в ударе: не жадничал с передачами! На Дзюбу и Шатова выдал шикарные пасы! Шатов забил красивый гол, технично перебросив вторым касанием мяча вратаря! Забивает он так в этом сезоне уже не первый раз, видимо коронный удар! Поздравляю с победой!!!
  2
алдан2014
алдан2014
ответ ОлегаТэ (раскрыть)
30.09.2015, 05:59
Вот и так подумал.Уж очень у деревянного лицо умное.
  0
алдан2014
алдан2014
ответ Гуливер (раскрыть)
30.09.2015, 05:57
Ха -ха.Спартак спать не даёт?Скорее он Халка консультировал в какой угол бить
  0
ОлегаТэ
ОлегаТэ
ответ алдан2014 (раскрыть)
30.09.2015, 05:53
Даёт ценные советы по улучшению игры...;)
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт