Статьи
 

Сумасшествие или расчёт?

31.08.2015, 18:30
Нападающий «Монако» Антони Мартиаль в шаге от перехода в «Манчестер Юнайтед», а с учетом сумм, фигурирующих в прессе, «Соккер.ру» считает необходимым обсудить этот переход, не дожидаясь официального объявления. «Дьяволы» рискуют очень большими деньгами!

Тот факт, что переговоры о переходе Мартиаля в «Манчестер Юнайтед» находятся в продвинутой стадии, подтверждает официальный сайт Федерации Футбола Франции. Дидье Дешам отпустил талантливого нападающего из расположения сборной Франции, чтобы Антони посетил Туманный Альбион и уладил последние формальности своего перехода в стан «красных дьяволов». Учитывая, что Чичарито замечен в Леверкузене, где вот-вот должен стать игроком «Байера», похоже, трансфер французского форварда – уже решенный вопрос. Только чрезвычайный форс-мажор может помешать Мартиалю облачиться в красную футболку МЮ уже этой ночью. Но не слишком ли щедры манкунианцы?

Сначала было растиражировано, что английский клуб заплатит за Антони 80 миллионов евро (60 сразу и 20 в качестве бонусов), позже СМИ выдали другую информацию – 36 миллионов фунтов (почти «полтинник» в европейской валюте). Однако уже эти данные подвергли сомнению французские журналисты, стоящие на своем – с учетом прописанных в контракте бонусов МЮ берет на себя обязательства перед «Монако» в размере никак не меньше 75-ти миллионов евро. Плюс агентские выплаты – получатся те самые безумные 80 миллионов. Уверен, некоторые читатели сегодня впервые узнали о самом факте существования Мартиаля, а тут сразу такие цифры!

Что ж, похоже, это входит в норму – клубы из континентальной части Европы, оказавшиеся в проигрышных условиях по сравнению с англичанами после введения финансового «фэйр-плей», ведь нигде нет таких царских возможностей для заработка, как в АПЛ – взять хотя бы стоимость телевизионных прав, вынуждены подстраиваться под новую конъюнктуру. В погоне за сохранением экономического баланса в европейском футболе немцы, французы и испанцы, перманентно поставляющие кадры для «лучшей лиги мира», вынуждены ввести «английскую наценку», которая уже этим летом взорвала рынок. Де Брюйне и 75 миллионов евро уже с трудом укладывались в голове, а приобретение Мартиаля даже за 50 – это нонсенс, ведь при всем таланте и перспективах у этого парня 15 голов во взрослом футболе за семь десятков проведенных встреч.

Да, его тут и там сравнивают с молодым Анелька, а если проводить параллели с современными нападающими, то первым делом приходит на ум Даниэль Старридж. Мартиаль быстроногий, сообразительный, техничный, а область его творчества выходит далеко за пределы штрафной площади. То есть парень разносторонний, его амплуа охарактеризовал бы как «независимый центральный нападающий», хотя Антони может сыграть на фланге, что проделывал в составе «Монако» неоднократно, но уютнее ему все-таки, когда боковая линия не ограничивает простор для мысли. Вполне хорошо Мартиаль чувствует себя в линии атаки, когда рядом есть партнер, так что вполне можно представить связку с Руни, ведь француз нежадный и с удовольствием действует в подыгрыше.

Всем хорош и пригож Антони, но на сегодняшний день и близко не стоит тех денег, которые за него предлагают. А это проблема еще и в том плане, что парень может «зазвездить» или, наоборот, морально сломаться после такого перехода в 19 лет, тем более ему ведь не гарантировано место в стартовом составе МЮ, то есть складывается странный парадокс. Денег заплатят как за игрока железной основы, а по факту получают молодого парня, из которого может получиться звезда мирового масштаба, а может и «пшик». На футбольном поле Мартиаль отличается хладнокровием, одно из выдающихся его качеств – он с первого матча играет так, будто коленки и не должны трястись у дебютантов, на качество передач, ударов по воротам и других элементах футбольной борьбы это влияет самым положительным образом. Антони не суетится, не позволяет себе лишних эмоций, что говорит о наличии у него характера. И характеру этому предстоят тяжелейшие испытания в ближайшее время.
В статье упоминались:
Категория: Заграница: трансферные слухи
Команда: Монако, Ман Юнайтед
Персона: Марсьяль Антони
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Islam0500
02.09.2015, 19:44
Я если честно впервые слышу о его существовании
  0
MaxSpartakM
MaxSpartakM
ответ CL2014 (раскрыть)
02.09.2015, 07:53
ну Бомжи не меньше выкладывали за ваш ТВИКС (шоколадные палочки)
  0
alexigot1
01.09.2015, 21:39
Ван Гал с помощью Роболовлева обеспечил себе очень безбедное будущее
  0
Субъективное мнение
01.09.2015, 12:18
Удачи пареньку! Главное чтобы все получилось, конечно над будет давить психологически сумма трансфера и английские СМИ будут промывать косточки при любом удобном случае... Но парень не робкого десятка, раз пошел на такой шаг в своей карьере.
  0
swot
01.09.2015, 12:17
за что такие бабки
  0
Марыч86
Марыч86
ответ CL2014 (раскрыть)
01.09.2015, 09:55
Думаю скоро новорожденных будут подписывать за такие суммы
  0
realmadrid92
realmadrid92
ответ teknoo (раскрыть)
01.09.2015, 03:05
По последним новостям. Реал продает Навас за 10+5 млн, а МЮ в свою очередь ДДХ в Реал за 25+5
  0
CL2014
01.09.2015, 01:52
Его мама родила просто особым способом что он в 19 лет 80 лямов стоит
  0
manutd14
01.09.2015, 01:51

Лебединая песня лВг !
Он недоработает до конца контракта .
  2
Jazz-
31.08.2015, 23:15
Ребята 80 лямов. Вдумаетесь. Я до этого дня слышал о нем всего один раз а тут БАЦ и мы его за 80 лямов берем. Цирк на Цветном Бульваре! Не иначе. Считаю что это возможно самый большой трансферный промах в истории. И то что мы его возможно совершим уж очень угнетает...
  0
sir_Alex
sir_Alex
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 21:40
И последние в списке - The Sun
  7
sir_Alex
31.08.2015, 21:36
Хороший игрок, но не за 80 лямов!
  8
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 21:28
Посмотрим как будут события развиваться в ближайшие пару дней - не удивлюсь если большинство подробностей откроется только после матчей сборных.
  0
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 21:27
Ну Васильев не англичанин же или француз.

Так что вполне возможно.
  2
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 21:25
интервью спорт-экспрессу.. прикольно ;)

  1
Brendan Rodgers
31.08.2015, 21:21

Цитата:
В общем, 80 миллионов за Антони Мартиаля – не сказки. Из интервью вице-президента «Монако» Вадима Васильева «Спорт-экспрессу»:

– Верна ли информация о сумасшедшей цене трансфера форварда Мартьяля в «МЮ» – 80 миллионов евро?

– Верна, но с учетом того, что эта сумма включает в себя бонусы. Причем абсолютно реальные. Фиксированную сумму огласить не могу. Изначально Мартьяль не продавался, это не планировалось абсолютно. С прошлой недели «Манчестер» начал делать предложения, в которых мы раз за разом отказывали. 30, 40, 50 миллионов, даже 70 с бонусами.

Но вчера игроку было сделано предложение, от которого он не мог отказаться. Он попросил нас найти решение. Сегодня утром «МЮ» сделал «Монако» предложение, от которого, в свою очередь, не мог отказаться уже клуб. Оно абсолютно уникально. Это цена Суареса, Неймара – лучших игроков мира. Сейчас английский футбол находится на несколько другом уровне финансирования, чем французский. И если тот же «МЮ» задастся целью кого-то приобрести, то остановить его очень трудно.





Лови Фред.

Походу реально 80

  2
ManUtd4
ManUtd4
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 21:20
Да, я посмотрел в Вики. 12 мячей, если учитывать все турниры. В прошлом сезоне более 40 игр провёл, для 19-летнего паренька это серьёзно.
Но никакие заслуги не оправдывают затрат ни в 80, ни в 50 млн.
  4
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 21:17
Таймс выше гардиана:)

Это точно.

А так конечно bbc namber 1.
  0
teknoo
teknoo
ответ KnowSoccer (раскрыть)
31.08.2015, 21:14
Может ты прав.. а может и нет.. время покажет.
  1
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 21:13
В больших газетах обычно есть 2 колонки - слухи и основная колонка. В слухах обычно всякая желтизна и ссылки на более мелкие источники.. А вот в основную боятся фигню ставить, так как дорожат репутацией.

В плане достоверности для меня порядок примерно таков:

BBC >> Sky > Guardian, Times, Telegraph >> Daily mail и прочее.
  0
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 21:10
Гардиан кстати тоже средняя газетенка.

Желтухи много.
Не давно сообщили,что лфк и боруссия договорились о мхитаряне,что он едет на мед обследование:)

Желтая газетенка
  0
KnowSoccer
31.08.2015, 21:08
ему красная цена лямов 15-20 и то с натягом
  2
teknoo
teknoo
ответ ManUtd4 (раскрыть)
31.08.2015, 21:08
В прошлом сезоне у него 12 мячей и 5 голевых пасов.

В этом сезоне 6 матчей, 1 гол и 2 паса.
  2
ManUtd4
31.08.2015, 21:05
19 лет, 3 игры чемпионата в прошлом сезоне - ни одного мяча.
Для меня сумма в 8 млн была бы удивительной, не говоря уже о 80-ти.
  3
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 21:04
Это скорей всего инфа от Дакера с Таймс. Думаю истина будет где-то посередине.
  0
teknoo
teknoo
ответ DLeo (раскрыть)
31.08.2015, 21:03
Оценочная стоимость трансфермаркта это фигня - она может и в 10-20 раз отличатся от ценника, за которого игрока на самом деле купят. К примеру Бентеке только-что купили за 32 миллиона фунтов, а у него оценочная стоимость сейчас 14...

А вот публикуемые там цифры завершенных трасферов - это уже совсем другое дело.. в этом плане на ТМ всё чётко.
  0
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 21:01
Стали известны подробности перехода голкипера «МЮ» Давида Де Хеа в «Реал».

Мадридский клуб заплатит за испанского вратаря 25 миллионов евро и передаст права на голкипера Кейлора Наваса. Официально о сделке будет объявлено в ближайшее время.

Подробную статистику выступлений Де Хеа вы можете посмотреть здесь, Наваса – здесь.
  0
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 21:00
Не самый надежный он, согласен.
  0
DLeo
31.08.2015, 21:00
То, что МЮ может его подписать, это вполне возможно. Но цена которую говорят журналюги - это просто бред. Бред неописуемый.

Стоимость игрока оценивается в 8 миллионов евро, Еще он игрок основы, и он очень перспективен, с учетом всего этого можно сделать вывод, что он стоит от 15 до 25, максимум 30 миллионов евро.
  0
MRHM-1988
31.08.2015, 21:00
Да не нужен он МЮ даже за 1 млн фунтов !
  0
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 20:59
Я если честно Балаге не верю

Много лажи несет


Особенно про то,как ван гаал остановил переговоры по де хеа,потому что хотел наваса.
  0
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 20:55
Guillem Balague

@GuillemBalague

Navas accepts. De Gea deal done!! €40m all-in. £29m. Manchester United happy - near record for player with 1 year left
  0
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 20:54
Тем временем Линдегор бесплатно перешел в ВБА.. Походу туда же пойдёт Уилсон в аренду. Вальдеса надо успеть слить.
  0
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 20:54
40 млн + навас ,жирно для вас.
  1
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 20:53
По разным данным 40 евро + Навас или же 25 + 5 евро + Навас.

Дождёмся окончания саги - пока ещё поздравлять не с чем. Но, безусловно, неплохо за кипера, у которого 10 месяцев до конца контракта.
  0
Brendan Rodgers
Brendan Rodgers
ответ teknoo (раскрыть)
31.08.2015, 20:51
Сейчас сам придумал и написал.

Кстати,де хеа вроде как все уже скай пишет,навас в обратку

Поздравляю.
  1
teknoo
teknoo
ответ Brendan Rodgers (раскрыть)
31.08.2015, 20:50
Ты походу пока единственный источник этой новости ;)
  1
Судья
Судья
ответ Т р а х а л ь щщ и к (комментарий удален)
31.08.2015, 20:49
Коверкание названий клубов, а так же фамилий игроков/тренеров, в целях троллинга, карается ЖК. Пока устное предупреждение.
  0
Brendan Rodgers
31.08.2015, 20:45
Верна ли информация о сумасшедшей цене трансфера форварда Мартьяля в "МЮ" – 80 миллионов евро?
– Верна, но с учетом того, что эта сумма включает в себя бонусы. Причем абсолютно реальные. Фиксированную сумму огласить не могу. Изначально Мартьяль не продавался, это не планировалось абсолютно. С прошлой недели "Манчестер" начал делать предложения, в которых мы раз за разом отказывали. 30, 40, 50 миллионов, даже 70 с бонусами.
Но вчера игроку было сделано предложение, от которого он не мог отказаться. Он попросил нас найти решение. Сегодня утром "МЮ" сделал "Монако" предложение, от которого, в свою очередь, не мог отказаться уже клуб. Оно абсолютно уникально. Это цена Суареса, Неймара – лучших игроков мира. Сейчас английский футбол находится на несколько другом уровне финансирования, чем французский. И если тот же "МЮ" задастся целью кого-то приобрести, то остановить его очень трудно.



Рыболовлев.

Походу мю реально за 80 взял его.
  0
Пластун
31.08.2015, 20:41
Да ужжжж(((( В своё время Галя устроив колонию голандцев в Барселоне положил клуб. Что то мне не нравится шарахания Гали в трансферной политике МЮ(((((
  1
teknoo
teknoo
ответ Рауль и Зидан (комментарий удален)
31.08.2015, 20:40
Классный ты знаток) Не считается квалификация.
  0
teknoo
teknoo
ответ Т р а х а л ь щщ и к (комментарий удален)
31.08.2015, 20:39
на трансфермаркте и неймар 30 стоил в момент перехода в барсу.
  1
РЕАЛ МАН-СИТИ РУЛЯТ
31.08.2015, 19:41
а какая зарплата будет интересно?
  1
morgoshia
31.08.2015, 19:39
Учитывая реалии сегодняшних дней в перспективе Мартиаль стоит 50 миллионов евро, как в свое время Руни стоил 40 миллионов.

Верить же в 80 миллионов, на мой взгляд, глупо так как многие газетенки ради продаж своих никчемных газет делают такие глупые вбросы!
  2
112910415
31.08.2015, 19:39
политика МЮ безумна
  0
Фата лист
31.08.2015, 19:34
Буду рад, если он в АПЛ переберется, в Монако у него нет шансов прогреметь!
  0
dimOK752
31.08.2015, 19:31
Мартияль хороший футболист, в прошлом сезоне я активно следил за лигой 1, однако не уверен что он стоит таких денег.
  0
DXTK
31.08.2015, 19:25
Он мне напоминает одного игрока Красных Дьяволов Луи Саа Думаю болельщики со стажем должны его помнить. Кстати говоря не плохой вариант не знаю как с финансовой точки зрения но с игровой Почему то я верю в Мартиаль.
  0
Devil Depay
Devil Depay
ответ ander_herrera (раскрыть)
31.08.2015, 19:24
квалификация не считается
  0
kgoodluck
31.08.2015, 19:22
Похож на Усейна Болта
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт