Статьи
 

Вне высшей лиги

10.08.2015, 14:00
Венгер не уверен, что приезд Бензема сделает «Арсенал» чемпионом, а «Соккер.ру» не сомневается – Карим лишним не будет. «Соккер.ру» рассуждает о давней беде «канониров» и ее  решении.

«Арсенал» прошляпил ключевые эпизоды дерби против «Вест Хэма», он был не хуже соперника индивидуально, но слабее, как команда. «Канониры» остаются перспективным коллективом, но будут проигрывать, пока их тренер не готов помочь. Вчера ведь Венгер проиграл Биличу, а уже потом – сосед соседу. Отличные подносчики снарядов, лишенные достойного адресата, не смогли себя реализовать. И объяснений, зачем «Арсеналу» Бензема и почему он может пригодиться, даже слишком много. Смена обстановки может быть выгодна самому Кариму – выйдет из тени Роналду, расправит крылья, как в сборной, будет свободнее работать в чужой штрафной, станет острием, как ему удобно. Романтический стиль «Арсенала» подходит игрокам как каталонского формата – есть Санчес, так и футболистам мадридской школы – есть Озил. У «канониров» здесь и сейчас физически крепкий центральный форвард Жиру, дублер Бензема в сборной, так что по формату лондонцы подходят точно, быть может, даже сильнее, чем «Реал» с их силовыми крайними нападающими, зажавшими Карима с двух сторон. Группа поддержки «Арсенала» может направлять всю энергию на форварда, от «сливочных» подобного не дождешься.

Еще одна причина, почему логично попытаться заполучить француза – в команде полно соотечественников Бензема, адаптация пройдет мгновенно, кроме того, и других, вроде Озила, потенциальный новичок тоже знает и встречал. С другой стороны, рассуждения Венгера о Кариме, который не может гарантировать титул, могут означать, что нападающий уже за закрытыми дверями отказал «Арсеналу». Ведь кроме попытки самоутвердиться в роли лидера переезд в Лондон ему ничего нового не дает, Бензема играет за «Реал», ему вызовы не нужны. А шанс застрять на новом месте без титулов очень высокий. Ведь «Арсенал» мог бы и должен развиваться быстрее. Например, если бы вратаря уровня Чеха завербовали раньше, если бы Бензема играл за них уже года четыре, если бы покупали игроков на другие нужные позиции не порциями по годам, а сразу, сбалансировав состав.

Причем не в скупости руководства дело. В самом «Арсенале» говорят, что Венгер сидит на мешке денег – 200 миллионов фунтов, а тренер на днях предлагает закрывать трансферное окно до первого тура? На фоне настойчивого интереса «Манчестер Сити» к Де Брюйне брюзжание француза смотрится неубедительно – он сам должен до конца августа сделать все, чтобы «канониры» стали завершенной командой. С сильным вратарем, ведущим центральным защитником, мощным опорным хавбеком, а главное — с форвардом из высшей лиги, поскольку Жиру не таков. На оси из игроков этих позиций многие команды строятся и держатся, и почему Венгер сам занижает шансы «Арсенала», непонятно уже не первый год. И неудивительно, что даже легендам клуба непонятно, ведь Анри не случайно является поклонником теории о спасительном бомбардире.

Тьерри был интуитивным игроком, многое понимал без объяснений. И теперь сам делится соображениями, основанными на чутье. Жиру, по его авторитетному мнению, не форвард для чемпионов Англии. Быть может, будь у «Арсенала» порядок во всех линиях без исключения, хватило бы и Оливье, но ведь безупречность не их предел, что показал стартовый тур. Или что показывали «Монако» и не только. А Венгер вечно страхуется, не хочет брать на себя ответственность за новые траты, хотя таковые приветствовали бы фанаты, которые вчера раздосадованные ушли домой со стадиона любимого клуба после стартового поражения от соседей из «Вест Хэма», хотя рассчитывали на победу. Знать не можем, как будет в мае, но уже в августе понятно, что ничто не мешает Венгеру тратить деньги на нужных игроков и поднимать статус команды.

Бензема нужен «Арсеналу». С другой стороны, даже если он придет, главная проблема не решится сама собой – «канонирам» давно уже надо задуматься о смене тренера. Кубки и Суперкубки им бы и Бенитес выигрывал, но когда нужна команда, которой будут гордиться, необходим смелый тренер со свежими идеями. У Венгера даже накатанные схемы не всегда работают, часто сомневается, взвешивает и тянет с решениями с каждым годом все сильнее. И слишком легко сдается – всегда припасены объяснения, но редко раскрываются причины поражений, не называются методы спасения, плюс ко всему, Венгер никогда не принимает удар на себя. «Арсенал» играет сериями на вдохновении отдельных лидеров, и чаще всего проигрывает сам себе и в АПЛ, и в ЛЧ. В несменяемых обстоятельствах верным решением стала бы попытка переложить часть ответственности на сильного форварда, который лучше создает и завершает голевые атаки, чем Жиру – Оливье тратит драгоценные миллисекунды и не всегда нацелен на хлесткий удар из хорошего положения. И это с учетом, что у Оливье не забирают моменты люди уровня Бэйла и Роналду. Так что Бензема пригодился бы «канонирам», но если у Венгера право вето – любые уговоры и аргументы бессильны, ведь Арсен очень упрямый. Значит, не судьба – предстоящий сезон, невзирая на справедливо выданные авансы, может завершиться так же, как в одиннадцати предыдущих случаях – без титула. Быть может, даже без реальной борьбы за трофей, если станут безвольно реагировать в трудную минуту.
Источник: soccer.ru | Автор: Горин Станислав Фото: uefa.com, arsenal.com, realmadrid.com
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Команда: Арсенал
Персона: Венгер Арсен, Бензема Карим, Жиру Оливье
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
ZaZizu
13.08.2015, 12:37
какая ****й смена тренера? человек из года в год в ЛЧ и в четверке и с новым стадионом! и это при том, что он вынужден был давать результат с такими исполнителями, как сильвестр, пак, шамах,денильсон...., вынужденно продавая сеска, а де бу, санья, клиши, рвп,работать исходя из финансовых возможностей! покажите ещё одного такого же,у которого игроки сначала попадают в старт Арсенала,а потом в сборные своих стран, причём ВСЕ!
  0
Gannibal45
12.08.2015, 03:46
Бензема конечно отличный форвард, но по слухам за него просят нереальные бабки, и так раскошеливаться будет глупо
  0
666roza777
12.08.2015, 01:17
Помоему составы команд в АПЛ в этом году одни из самых сильных. По ходу это будет самый жесткий год в АПЛ по конкуренции!!!
  0
Мoнолo
11.08.2015, 14:22
Лолониры в депрессии )))
  0
Cink
11.08.2015, 11:24
было бы очень интересно увидеть во главе Арсеналал Клоппа. он привык тратить минимум и притом добиваться прогресса от игроков и команды. а форвард уорвня Бензема нужен как воздух,такой, чтоб сам мог вытаскивать матчи реализуя даже полмомента
  0
Фата лист
Фата лист
ответ URSUZN (раскрыть)
11.08.2015, 11:01
Конечно будет трясти, без этого никуда!
  0
Барабуля
Барабуля
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
11.08.2015, 07:41
Я сильно переживаю за Венгера и Карима в случае перехода за такую сумму. Давление на них будет огромное.
  0
URSUZN
11.08.2015, 07:00
Во всем согласен, кроме одного - не понимаю людей, говорящих о необходимости смены тренера. Посмотрите на МЮ после САФа, Барсу после Гвардиолы, да и Баварию до и после того же Гвардиолы. Теперь вопрос: не думаете ли, что Арсенал трясти будет меньше после Венгера?!
  0
shpa40k
shpa40k
ответ Тристан (раскрыть)
11.08.2015, 02:23
Тоже не понимаю нафига Паулисту покупали? Пол года уже сидит на лавке, хоть бы раз попробовал выпустить в основе. Хуже уже не будет. Главное травмируются все в Арсе, но только не Мертезакер, был бы шанс для Паулисты...
  0
shpa40k
shpa40k
ответ musa_terek (комментарий удален)
11.08.2015, 02:16
а как он 2 момента с Челси запорол... это что-то. Не зря про него всё время Анри говорит, он то в свои годы такие щёлкал на раз-два, да ещё и сам уйму моментов создавал...
  0
shpa40k
11.08.2015, 02:04
Мне кажется нужно всё бросить на этот сезон, потратиться нормально, потому что если не сейчас, то все разбегутся и Озил и Санчес и Касорла уже стареет. И других звёзд потом уже никакими коврижками уже не заманишь. Нужно рвать когти в этом сезоне, т.к. боюсь, что другого шанса у Венгера уже не будет...
  3
shpa40k
11.08.2015, 02:00
Когда-то я очень хотел, чтобы Бензема перешёл в Арсенал, когда он играл в Лионе, но и сейчас бы он ох как не помешал...
  1
shpa40k
11.08.2015, 01:58
Согласен с автором по всем пунктам!!!
  0
shpa40k
shpa40k
ответ P4ELINE (раскрыть)
11.08.2015, 01:57
На счёт флангов тоже согласен на 100%. Не понимаю решения Венгера. Рэмзи и Озил слишком медленные для флангов.
  0
alexigot1
10.08.2015, 22:56
20 лет клуб в первой 10 в мире, и это неудача?
  0
P4ELINE
10.08.2015, 22:33
С такой игрой как была в первом туре даже зададки на чемпионство не светят. У Венгера уже нет отмазы на потерю лидеров. При таком количестве вингеров Арсенал пихает Рэмзи на правый фланг. Либо Озила на левый. На этих позициях они просто теряются. В защите снова Мертезакер так нахрена покупались Паулиста и Чамберс? Наигрывайте их. Жиру бестолково бегал толку 0. Если Венгер не выиграл АПЛ то при всем к нему уважении надо менять тренера. а трансфер Бензема за 67 это уже просто маразм
  1
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ miggel (раскрыть)
10.08.2015, 22:20
Лично мое мнение, что и сам Клопп виноват в том, что не смог заменить ушедших игроков. Вряд ли Иммобиле и Рамоса покупали без его ведома. И уж во всяком случае, состав Боруссии был не слабее того же Аугсбурга, а сфинишировали ниже.
  0
dimOK752
10.08.2015, 20:27
Пайе конечно адский трансфер в исполнении ВХЮ, Марсель я в том сезоне матчей 7-8 посмотрел. Они там с Товеном и Жиньяком не плохо смотрелись
  0
миру мир ивану пузыр
10.08.2015, 19:04
А этот клопп ваще фузрук по сравнению с венгером, изза ухода одного игрока, развалил борусию, в той же аналогичной в ситуации венгер умудрялся финишировать в 4ке ,и это при такой конкуренции в апл, ...
  1
миру мир ивану пузыр
10.08.2015, 18:56
И сколько раз этот дерево брензема зделал мешок ( который тратит кучу денег якобы на усиление) среал чемпионом??
  0
миру мир ивану пузыр
миру мир ивану пузыр
ответ musa_terek (комментарий удален)
10.08.2015, 18:52
Аха ты будешь искать ему замену? венгер насчет этого другого мнение))
  0
миру мир ивану пузыр
10.08.2015, 18:49
Ьлиин, прочитал всё коменты, такое ошушение что весь этот бред написал один и тот же больной гемороим задрот))
  0
u05898_ArsenaL
10.08.2015, 18:08
Бензема не пойдет полюбому. На данный момент я бы на месте Венге ра обратил бы на Ибру. Сейчас по нему в ПСЖ не понятная ситуация. Можно было бы воспользоваться.
  0
Triem
10.08.2015, 17:39
В общем это тот же Арсенал, что и последние лет десять!
  1
miggel
miggel
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
10.08.2015, 17:32
Ушел главный забивала - Левандовски, ушел Гетце, долго травмирован был диспетчер Гюндоган, а Иммобиле был инородным телом и поляка заменить не сумел,впрочем как и Рамос, Обамеянг разве что исправно забивал. Стоит вспомнить, что сделала эта Боруссия с тем же Арсеналом. А Мхитарян играл хуже, чем в своем первом сезоне, команда полностью держалась на Ройсе. Но Юрген Боруссию от вылета все равно спас и оставил Тухелю очень хорошую команду.
  0
Mr Siberian
Mr Siberian
ответ dimOK752 (раскрыть)
10.08.2015, 17:29
Или Симеоне, или Гвардиола, или Клопп, больше лично я никого не вижу на посту главного тренера Арсенала.
  0
ИгУаИн001
10.08.2015, 17:27
я давно говорил что с арсеном у арсенала нет шансов на прогресс. 3 место в прошлом сезоне это скорее заслуга соперников а не его.
  0
dimOK752
dimOK752
ответ musa_terek (комментарий удален)
10.08.2015, 17:26
Бывает. Моур вон тоже Реал прошляпил.
  0
dimOK752
dimOK752
ответ miggel (раскрыть)
10.08.2015, 17:20
Скорее стиль Барсы напоминает стиль Арсенала. Атакующим футболом и созданием "арсенальского стиля" там еще при Чепмэне начали заниматься и их WM была новаторской. В то время все играли в ужасную пирамиду 2-3-5
  0
dimOK752
dimOK752
ответ Mr Siberian (раскрыть)
10.08.2015, 17:15
Конечно Венгера по человечески жалко, видимо берут своё. 65 лет - это не так уж и мало. Можно конечно приводить САФа в пример... Но у каждого своя психика, своё "время отведённое природой". Поэтому возможно Венгеру стоит рискнуть в последний раз, и пан или пропал.
Своё имя в историю он уже вписал и хотя нет ушастого - место в элите за Венгером застолблено, да и в учебники он наверняка попадет.
Я бы хотел видеть в Арсенале Диего Семеоне, но боюсь что он не приедет в Лондон т.к. подозреваю его в англофилии.
Ну а кроме Семеоне особо никто Арсеналу и не подходит. Гвардиола разве что, но тоже весьма спорно.
Кумана можно попробовать.
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ spartacus333 (раскрыть)
10.08.2015, 16:55
Клопп по сути никогда не работал в топ-клубе. Его Боруссия была великолепной, но ее успех был совокупностью факторов. Тут и идеально подобранные исполнители, и отсутствие давления, и, что ни говори, упадок Баварии. Зато было видно как сам Клопп не смог удержать клуб на том же уровне в прошлом году. Так что тренер он перспективный, но не факт, что сможет сходу заменить Венгера.
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ hansa1 (раскрыть)
10.08.2015, 16:49
И на том спасибо)
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ hansa1 (раскрыть)
10.08.2015, 16:48
До чего же СМИ доводит. Это государственный флаг соседней, причем братской, страны.
  3
Mr Siberian
10.08.2015, 16:47
Венгер странный предмет, ему говорят "нужен нап" а он в ответ "нет".
  8
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Барабуля (раскрыть)
10.08.2015, 16:46
А, тогда понятнее. Не сильно следил за слухами последние пару дней. Если так, то даже не знаю. С одной стороны, может получиться неплохой трансфер, с другой, почти 70 миллионов... Нужно быть абсолютно уверенным в пользе от Карима в таком случае.
  0
dimOK752
10.08.2015, 16:21
Вообще, хорошо что проиграли. Не будет иллюзий на старте сезона. Спасибо Вест Хэму. Вест Хэм станет чемпионом АПЛ!
  0
hansa1
10.08.2015, 16:13
FootballFun1985
________________
главное человек с футболом дружит
и это ХОРОШО)
  0
hansa1
hansa1
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
10.08.2015, 16:03
тошнит от такой символики... я думаю хохлов тоже.. рога с вилами ещё нарисуй))
  1
lobsterdam
lobsterdam
ответ spartacus333 (раскрыть)
10.08.2015, 15:58
Венгер - перестраховщик и жмот, боится ответственности за потраченную копейку.
  0
Барабуля
Барабуля
ответ George-CFC (раскрыть)
10.08.2015, 15:52
Думаю за эти деньги и Левандовски отпустят. Было бы желание у нас.
  1
George-CFC
George-CFC
ответ Тристан (раскрыть)
10.08.2015, 15:47
Гнабри в ВБА
  0
George-CFC
George-CFC
ответ Барабуля (раскрыть)
10.08.2015, 15:45
Арсенал 67.5 млн евро, а Сити перебивает до 70 млн евро. Жесть конечно
  0
George-CFC
George-CFC
ответ mphuZ (раскрыть)
10.08.2015, 15:45
Клопп в Арсенал и Ройса притащить может. Это был бы рок-н-ролл конечно. Интересно посмотреть.
  1
Барабуля
Барабуля
ответ FootballFun1985 (раскрыть)
10.08.2015, 15:42
Сумма уже просочилась у сеть. Вчера я читал что на покупку Бензина руководство дало добро тратить больше чем на Озила. Сегодня в сети я видел две суммы 67,5 миллионов евро и 70 миллионов евро. И это огромные деньги.
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Master Football 7 (раскрыть)
10.08.2015, 15:38
Вроде жив должен быть.
  0
spartacus333
spartacus333
ответ miggel (раскрыть)
10.08.2015, 15:38
согласен. я об этом всем фанам арсенала с 2008 года твержу, что венгер себя изжил, у него нет больше идей. его надо убирать, если арсенал не хочет довольствоваться утешительными призами в виде разных кубков. нужен мододой амбициозный тренер. клопп это то, что доктор прописал.
  0
FootballFun1985
FootballFun1985
ответ Барабуля (раскрыть)
10.08.2015, 15:35
А где здесь сумма указана?
  0
spartacus333
spartacus333
ответ f_live (раскрыть)
10.08.2015, 15:34
напа и опорника мало. необходим также крутой центральный защитник, уровня година хуммельса или отаменди. защиты в команде нет и вчерашний матч это наглядно показал.
  0
FootballFun1985
10.08.2015, 15:34
Жиру, конечно, не предел мечтаний, если ты хочешь бороться за победу в АПЛ. Но судя по увиденному вчера, как я уже писал, проблема не только в нем. Даже комментатор обращал внимание, что при атаках Арсенала в штрафной соперника находится один Жиру и человек 5 вокруг него. Что ему делать в такой ситуации? Разве что когда вышел Санчес стало чуть веселее, хотя видно, что он еще только набирает форму. Остальные же сподобились только на то, чтобы водить хороводы вокруг штрафной 60 минут матча. И как всегда игра обороны не впечатляет, опорная зона слабовата. Коклен когда в форме все нормально, но судя по вчерашнему, в сезон он пока не втянулся. Так что у Арсенала хоть и сильнейший состав за последние лет 6-7, работы все еще очень много.
  0
spartacus333
10.08.2015, 15:32
пока венгер в команде арсенал будет спосбен выигрывать только утешительные трофеи типа различных кубков, от которых топовые команды отказываются из за перенасыщенного календаря. на большее расчитывать во главе с венгером невозможно.
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт