Статьи
 

7 футбольных эгоистов

28.06.2015, 23:30
Сакки уверен, что будь футбол индивидуальным видом спорта, Ибрагимович перещеголял бы Месси. "Соккер.ру" расшифровывает намек знаменитого тренера, составляя список эгоистов, которые не любят делиться мячом и славой.

Все атакующие игроки отдают мячи напарникам, у каждого специалиста высокого уровня есть определенное количество голевых передач, но эгоистов видно издалека. Сакки вот уверен, что Златан мог бы обойти Месси, будь футбол индивидуальным видом спорта, поскольку тренер говорит об умении и желании играть самостоятельно. Лионель любит индивидуальные проходы, но он точно не эгоист. Но и таких немало!

Арьен Роббен

Нападающий и атакующий полузащитник должен быть эгоистом &ndash это мнение Роббен озвучил давно, и хотя с возрастом стал чаще оглядываться, традиционно считается и является одним из главных эгоистов. У Роббена много ударов по воротам, как для флангового игрока, причем его история болезни запущенная &ndash на каждый квартет неточных ударов Арьена приходится три заблокированных защитниками, то есть частенько тянет одеяло на себя. Зато и забивает немало, и для напарников моменты создает. Хотя для себя с большей охотой!

Криштиану Роналду


Отличный пример футбольного эгоиста, поскольку многие вспомнят контраргумент о голевых пасах. Но про жадность говорит традиционное лидерство Роналду по общему количеству ударов в различных турнирах.
Классический эгоист &ndash точность ударов португальца в Примере 54%, кроме того, его выстрелы нередко блокируют, что значит &ndash бьет из положений, когда пас предпочтительнее. И скорее Криштиану обвинит Бэйла в жадности, нежели признает, что порой именно его нацеленность на ворота мешает «Реалу» забить на гол больше соперника.

Марио Балотелли

Кто-то скажет, что Балотелли не эгоист, а просто&hellip не очень умный, однако это ведь клинический случай, не упомянуть его нельзя. Есть и другие мастера игры на себя: «Лорд» Бендтнер перетягивает одеяло на себя, когда может, Нани был замечен в крайне необдуманных решениях вместо передач на партнеров. Однако Марио &ndash вне конкуренции, поскольку ситуация усугубляет взбалмошный характер. Бить мимо с любой позиции &ndash одно из излюбленных занятий Балотелли, иначе он вряд ли когда-то заиграет, но уже сейчас манера ведет к снижению результативности.

Диего Коста

Три точные передачи в АПЛ, но при этом двадцать голов?
Да Вы, батенька, эгоист! Диего &ndash забавный жадина, поскольку даже у еще одного мастера лупить не глядя — Бен Арфа, нет двух десятков ударов с
острейших углов. И ведь далеко не всегда выстрелы игрока сборной Испании точные, хотя стоит отдать должное «колотушке» — Диего, в отличие от Роналду или Златана, чаще бьет в цель, чем мимо ворот, хотя его эгоизм подчеркивает другое число &ndash на 21 неточный удар в АПЛ приходится еще и 18 заблокированных. Всегда выбирает удар, что похвально для форварда, но бывает неудобно для команды &ndash Моуриньо не любит эгоистов без двойного дна.

Гонсало Игуаин

Как и Коста, Игуаин обожает удары из позиций, из которых вообще нельзя забить без шального везения &ndash чуть ли не с нулевого угла, но отличается еще одной характеристикой футбольного эгоиста. У него всегда есть промахи &ndash вкусные и пресные, нереальные и ожидаемые, но Гонсало их просто обожает. Он на острие атак «Наполи», и хотя стоит отметить, что чувства времен «Реала», что перед нами посредственный мастер, уже нет. Игуаин по-прежнему тот еще эгоист, но ему снова повезло с окружением. Играл с Озилом, Ди Марией и Роналду &ndash людьми, которые по общему количеству голевых пасов в новом веке многих переплюнут, да и в Неаполе у него тоже солидная поддержка.

Даниэль Старридж


С молодости был эгоистом, что отмечали все и каждый, однако в последнее время научился хотя бы
немного замечать партнеров. Но перекроить характер и подход сложно. Роналду тоже отдает немало передач, оставаясь самовлюбленным игроком, так и Старридж, хотя провел один похвальный сезон, позже из-за травмы так и не смог убедить, что переучился. И в «Челси» тянул с передачами, стараясь играть самостоятельно, и в «Ливерпуле» учился у еще одного эгоиста Суареса. Правда, сам Луис позже нашел себя в служении напарникам. Быть может, и Даниэль изменится?

Златан Ибрагимович

В случае со шведом недостаточно смотреть на статистику &ndash у нападающего сумасшедшая эффективность ударов, кроме того, девяносто процентов попыток из пределов штрафной площади, то есть выбор небольшой, пасовать уже поздно. Но достаточно хотя бы немножко знать манеру игры Златана, чтобы согласиться с Сакки &ndash перед нами эгоист. Любит играть с  собой больше, чем с командой. Напарники существуют для Ибрагимовича, а не он для них &ndash так было, есть и будет. Швед умеет на поле все, но предпочитает работать самостоятельно.

Если бы футбол был индивидуальным видом спорта, как сказал Сакки, у каждого их этого списка были бы шансы запомниться и стать чемпионом. С другой стороны, некоторые эгоисты в итоге переучиваются &ndash Тевес или Суарес в последнем сезоне показали себя с альтруистичной стороны. Впрочем, чаще эгоисты остаются таковыми надолго, как Робиньо, Это&rsquoО или Анелька. Нередко неумение делиться еще и на карьеру влияет, ведь не каждый самовлюбленный форвард становится Ибрагимовичем.
Источник: soccer.ru | Автор: Багров Вадим Фото: psg.fr, uefa.com, stern.de, bbc.co.uk
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
nurik_balabi
05.06.2016, 21:35
тот кто составил этот список болельщик барсы
  0
Фаталист
Фаталист
ответ Мужик какой-то (раскрыть)
30.06.2015, 04:58
это Вам лично Багров сказал?если-нет,то откуда такая уверенность?и вообще,разве я за советом обращался?так что я сам уж как-нибудь для себя решу,что мне делать.
странный мужик,Вам больше подойдет.
  0
donbeter
donbeter
ответ Fju-2 (раскрыть)
29.06.2015, 18:32
классная ава)))
  0
hejabvb
hejabvb
ответ infatuation0612 (раскрыть)
29.06.2015, 17:37
Самое адекватное мнение - это мнение со стороны. Согласен с каждым словом, т.к. тоже наплевать и на тех и на других. Но людям еще с палеолита свойственно выдумывать себе божков.
  0
Мужик какой-то
Мужик какой-то
ответ Фаталист (раскрыть)
29.06.2015, 15:54
Имею в виду то, что не стоило писать так много букв из-за того, что вам показалось будто кто-то обидел Реал. До Реала никому дела нет.
А Кристинка просто забавно звучит
  0
Islam0500
Islam0500
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
29.06.2015, 15:07
Ну и что? Ну да Реал провалил сезон, так не возможно же все время быть на вершине. Барселона например тоже прошлый сезон провалила
  0
Fju-2
29.06.2015, 14:47
Бил, бью и буду бить!
  1
SchwarzGelben BVB
29.06.2015, 14:39
Очередная статья для папки "Г.Вно", поздравляю редакцию.
  3
Iamneo94
29.06.2015, 13:45
Вообще статья идиотская по своему смыслу. Ибо нормальный нападающий ОБЯЗАН быть эгоистом, он завершает атаку и должен ориентироваться на ворота, а не на партнеров. Ибрагимович, Коста - отличные примеры вымирающего поколения центрфорвардов. Нап в первую очередь должен бить по воротам, а не искать пас партнеру. Иначе это уже не нападающий.
  2
Islam0500
Islam0500
ответ Mоnоlo (комментарий удален)
29.06.2015, 13:37
Ну да, поэтому наверное у него 16 командных, и около 30 индивидуальных достижений
  0
Iamneo94
29.06.2015, 13:35
Месси не эгоист - после этого статью не читал.
  2
infatuation0612
infatuation0612
ответ 3ton (раскрыть)
29.06.2015, 12:32
Я не болею ни за Реал, ни за Барсу. И не считаю этих двух игроков величайшими за последние 20 лет. Но если выбирать из двух, Роналду явно лучше. Достаточно посмотреть его статистику в МЮ, в Реале, в сборной (которая очень слабая, по сравнению с Аргентинской).
У Барсы набор игроков лучше, это факт. Если командами их поменять, отрыв был бы в пользу Барсы не в пару очков, а в пару десятков.
  3
Triem
Triem
ответ zim289 (раскрыть)
29.06.2015, 12:30
Нет, без футбола это слишком! А вот без эгоистов футбол был бы футболом!
  0
112910415
29.06.2015, 12:28
яркие личности, все!
  1
maxim81413
29.06.2015, 12:03
пишут статьи плохие, идей нету, а про что им еще писать, если кроме кубка Америки больше ничего не происходит в мире, ну можно еще про пляжный футбол написать
  1
maxim81413
maxim81413
ответ ArMBoY_FunBarca (раскрыть)
29.06.2015, 12:00
как бы в этом списке игроки которые еще играют
  1
Murad0202
Murad0202
ответ mat73 (раскрыть)
29.06.2015, 11:35
Вывод: названы самые известные эгоисты.
  0
ArMBoY_FunBarca
29.06.2015, 11:33
Самый главный эгоист это Филиппо Индзаги. Но почему то в статье про него забыли.
  2
Dynamo _Kyiv_1927
Dynamo _Kyiv_1927
ответ mat73 (раскрыть)
29.06.2015, 11:32
эгоистом в футболе нужно быть если ты умеешь играть в футбол так как Ибра, Рони и Старридж. Если нет то вместе с командой.
  2
Quaresmа_7
29.06.2015, 11:26
Ибра, Старридж, Коста и должны быть такими они же форварды...у них перед глазами тока ворота
  2
Luter Red
29.06.2015, 11:22
Есть правда , но не вся с узкой точки зрения , вывод , вот эгоисты которые из этого списка сейчас играют , могут сделать матч на своем индивидуальном мастерстве , и от дать пас когда надо важном матче , дерби и тд...
  0
Forint
29.06.2015, 11:14
У погба с балотелли тоже наблюдается эгоизм. а Ибра похож на кентавра на первом фото :)
  1
Rex04
29.06.2015, 11:01
статья то что надо,спасибо автору,всё по делу..
  1
uriah45
uriah45
ответ FHTS-9 (раскрыть)
29.06.2015, 10:41
....нападающий не отдал пас, пробил сам и не попал - эх, надо было отдать пас.....сам не стал бить, отдал пас и не забил партнер - эх, надо было самому....и так бесконечно...каждый игрок - человек и нито человеческое ему не чуждо, все мы и индивидуалисты и эгоисты и т.д. а футбол всего лишь ИГРА....
  0
Ironyfan
29.06.2015, 10:24
Бредовая статья...за уши притянута.
  1
chaxkal81
chaxkal81
ответ infatuation0612 (раскрыть)
29.06.2015, 10:21
пассы Месси более грамотные,точные,острые и неожиданные,а у роналду в основном какие то примитивные
  0
mat73
29.06.2015, 10:03
Все неплохие и(или) хорошие игроки. Вывод - в футболе надо быть эгоистом?
  1
Фата лист
Фата лист
ответ mihon_87 (раскрыть)
29.06.2015, 09:59
Денисов всегда за права команды борется...
  0
Black Ice
29.06.2015, 09:54
Ибра вне конкуренции))
  0
Cool-Kurt Angle
Cool-Kurt Angle
ответ ermak6448 (раскрыть)
29.06.2015, 09:30
чувства мало,должна быть харизма
  0
mihon_87
29.06.2015, 09:15
одни эгоисты) Широкова могли бы закинуть с Денисовым)
  1
Фаталист
Фаталист
ответ Мужик какой-то (раскрыть)
29.06.2015, 09:09
что Вы хотите этим сказать? и,если все равно,зачем коверкать имя?
  0
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ merss (раскрыть)
29.06.2015, 09:07
ахах, вратари-эгоисты=DDD, слишком много сейвов)
  7
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ miggel (раскрыть)
29.06.2015, 09:06
Роналду неприятная личность в плане поступков??? 7 млн. евро в Непал кто перечислил? Настоящий сноб и эгоист
  0
Kashaev Kamil
Kashaev Kamil
ответ belladonna (комментарий удален)
29.06.2015, 09:03
Месси в отборе хуже Роналду, глупо спорить, насчет пары метров, вы матчи Реала хоть смотрите иногда, забивает, с пары метров, передачи с пары метров, если отдать передачу на 2 метра, позиция-то особо не изменится. Было много ситуаций, когда Рон мог забивать с острого, но отдал пас на пустые, 1 на 1 выводил, проще говоря, заканчивайте свое нытье, радуйтесь за своего "Пирло")
  0
merss
merss
ответ spartacus333 (раскрыть)
29.06.2015, 08:59
полностью согласен.
муть какую то развели.
это же люди играют,а не роботы. каждый действует исходя из своих понятий.
осталось написать про вратарей эгоистов ))
  1
sir_Alex
29.06.2015, 08:58
Эгоист на эгоисте!
  8
Мужик какой-то
Мужик какой-то
ответ Фаталист (раскрыть)
29.06.2015, 08:52
Я может вас удивлю, но большинству людей побарабану на Реал и Барселону. Да и на Кристинку тоже
  2
ermak6448
29.06.2015, 07:59
Чувство Лидера всегда присуще Человеку...
  1
spartacus333
29.06.2015, 07:53
что за глупая статья? зачем все это написано. или ради того чтобы хоть что то написать, за неимением идей. чушь какая то.
  1
FHTS-9
29.06.2015, 07:37
Ну, как сказать, первоначальная задача любого форварда- это голы. Не голевые передачи,а именно бить по воротам и клепать голы. Думаю форварды получив мяч в хорошей (как они считают) позиции меньше всего думают о пасах и больше думают как и куда пробить. Отчасти соглашусь с автором, иногда эти парни действительно играют на себя вместо того чтобы отдать хороший пас, но все же. Исключение, конечно, это Роббен - не форвард, вот это и есть истинный эгоист, очень жадный игрок.
  7
zim289
zim289
ответ Triem (раскрыть)
29.06.2015, 07:24
Не более скучной, чем без футбола вообще.
  0
Triem
29.06.2015, 07:10
По мне, без всех перечисленных в этой статье, жизнь не была бы скучной!
  1
Triem
Triem
ответ Master Football 7 (комментарий удален)
29.06.2015, 07:09
В итоге сам собой сманипулировал!)))))
  2
Munutd
29.06.2015, 07:02
Короче, статья про Ибру... Ему как бы его не нахваливали разные издания, до Рона и Месси как до луны пешком
  0
lemaxx
29.06.2015, 06:43
а где Кержаков и Халк?
  0
Фаталист
29.06.2015, 05:34
"порой именно его нацеленность на ворота мешает "Реалу" забить на гол больше соперника"
Багров,это что за откровенный бред?)У меня вообще эта фраза не укладывается в мозгу)

"порой его нацеленность на ворота мешает "Реалу" забивать больше мячей,так как партнеры находятся в более выгодном положение,и могли бы с большей долей вероятности поразить ворота"- в таком виде,еще понятно.Предположение может претендовать на истину.Видимо просто Багров преследовал другие цели,и хотел наиболее ярко показать,что в поражениях Реала виноват Роналду,отсюда это совершенно неструктурированное предположение.Иначе чем объяснить,что этот эпитет применен исключительно к Роналду,если в этой статье идет речь об эгоистах,и соответственно подходит к каждому из "героев".

Тогда,чтобы быть объективным,нужно было предположить,что его инициатива способствуют к взятию ворот в тех моментах,где его партнеры по команде могли промахнуться.Мало он забивал и-за пределов штрафной?Или делал ювелирные пасы,после которых "мазали"партнеры.

нет,правда,повеселил своей неприкрытой неприязнью,которая вылилась в такое глупое высказывание)

Я так понимаю,что Багров просто хотел обвинить Роналду во всех поражениях Реала,только не мог сказать об этом прямо(неизвестно по какой причине),и решил пойти окольным путем,бросив такой наглейший намек-предположение,чтобы даже самый глупый из читателей пришел именно к этому умозаключению)
Багров,что мешало прямо сказать:Роналду виноват во всех всех неудачах Реала?)

Может и я сделаю предположение,что Багров "топит" за Барсу. Отсюда эта бредовая статья,и такие люди,как :Роббен,Роналду и Игуаин,которые играли за Реал
Златан,который не прижился в Барсе.
Коста,который приложил руку к тому,чтобы увести у Барсы 1-ое место по итогам позапрошлого года.
супер-Марио,за свое высказывание в адрес клуба)
По этим игрокам вроде бы понятно.
Но вот чем заслужил немилость Старридж?этого я понять никак не могу) неужто в Реал собрался?)


  2
3ton
3ton
ответ infatuation0612 (раскрыть)
29.06.2015, 04:18
такой бред , только глор Реала и Кристины мг сказать

то без Хави и Иньесты Месси никто , теперь новое оправдание нашли,Суарес и Неймар
  4
infatuation0612
infatuation0612
ответ kanuni (комментарий удален)
29.06.2015, 03:52
Роналду круче Месси - 100%. Он с такими бревнами как Бензема и Бейл умудряется больший кпд чем Месси с Суаресом и Неймаром делать. Вот бы им партнеров махнуть - увидели бы все.
  2
infatuation0612
29.06.2015, 03:49
Как не крути Буратино талантливее карлика. Согласен с Сакки. Но им обоим далеко до АДП (даже, после травмы)
  0
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт