Статьи
 

Немецкое кино в деталях

05.12.2012, 12:30
Первая половина сезона в Бундеслиге почти перевалила за экватор, посему блогер «Соккер.ру» Mikhail20 спешит рассказать о «кинокомпаниях», в которых кадровые перестановки грядут, либо уже грянули.

«Деревенская трагедия»

Продюсер: Дитмар Хопп
Режиссер: Маркус Баббель
В главных ролях: Тим Визе, Фабиан Джонсон, Сеяд Салихович, Такаси Усами, Эрен Дердийок

Вопреки ожиданиям оптимистов, сериал «Деревенская трагедия» амбициозного режиссера Маркуса Баббеля не оправдала вложенных средств. Мало того, что новички, на которых летом было спущено порядка пятнадцати миллионов евро, скверно вошли в роль (в частности, Эрен Дердийок и Тим Визе), так еще и один из главных героев постановки, Сеяд Салихович, уже дважды удалялся со съемочной площадки за чрезмерную пылкость. Впрочем, Такаси Усами, заменявший все это время боснийского хулигана, картины не испортил – напротив, молодой японец открыл миру свои сильные стороны, а кинокомпания «Хоффенхайм» с тех пор серьезно нацелилась на выкуп прыткого азиата у баварских толстосумов.

После выхода первых серий в прокат кинокомпания Баббеля откатилась на последние строчки в табели немецких кинокартин, но, тем не менее, ситуацию выровняли удачные эпизоды, отснятые в конце сентября. Однако в перерыве между съемками случилось пренеприятное событие, которое повергло в шок всю Германию: актер второго плана Борис Вукчевич попал в автомобильную катастрофу и в срочном порядке был эвакуирован в больницу в тяжелом состоянии. Пробыв длительное время в коме, Вукчевич, слава Богу, все-таки пришел в сознание и семимильными шагами идет на поправку. Не поводом снять еще пару-тройку красочных серий перед уходом на зимние каникулы для 40-летнего режиссера и его подопечных это не стало? Терпение у Дитмара Хоппа лопнуло.

Вероятность смены режиссера до нового года – 100%, так как оная уже состоялась

«Швабская противоречивость»

Продюсер: Герд Маузер
Режиссер: Бруно Лаббадиа
В главных ролях: Свен Ульрайх, Сердар Таски, Рафаэль Хольцхаузер, Мартин Гарник, Ведад Ибишевич

Киноконцерн «Штутгарт» из рук вон плохо начинает вот уже второй сезон кряду. На сей раз дошло до того, что стартовые эпизоды едва не вызвали у местных поклонников рвотный рефлекс – настолько ужасно были отсняты сцены в Мюнхене и норвежском Мельде. В принципе, по сценарию киноконцерн должен взять свое весной (в конце концов, так было в прошлом киносезоне) и в результате добиться попадания на ежегодный лигоевропейский кинофестиваль, однако у львиной доли критиков имеются сомнения на этот счет. Хотя бы потому, что терпение у Герда Маузера отнюдь не резиновое и увольнение Лаббадии может произойти буквально в любой момент.

Впрочем, «швабы» в последнее время стали демонстрировать вполне себе приятное зрелище – поклонники до сих пор восторгаются удачными сериями, отснятыми в Гамбурге, Дортмунде и за границей в Бухаресте, а молодые актеры – Свен Ульрайх, Рафаэль Хольцхаузер и Мартин Гарник – уже получили в свой адрес множество лестных слов от известных кинокритиков. Таким образом, есть основания полагать, что противоречивый (удачные дубли по-прежнему чередуются с удручающими), но в то же время перспективный проект Лаббадии не остановится на полпути и продолжит вести борьбу за высокие места в рейтинге лучших немецких постановок сезона 2012/13.

Вероятность смены режиссера до нового года – 50%

«Франконские прагматики»

Продюсер: Михаэль Рот
Режиссер: Дитер Хекинг
В главных ролях: Рафаэль Шефер, Тимм Клозе, Тимми Симонс, Хироси Кийотаке, Томаш Пекхарт

Дитер Хекинг – режиссер старой закалки, для которого итоговый результат превыше всего. Его подход чересчур тривиален – Хекинг даже готов пойти на крайности: например, привнести в сформированный сюжет что-то не свое, чужое. Однако и такой подход имеет место быть, тем паче, что постановки кинокомпании из Нюрнберга раз за разом приносят плоды. Пускай сериалы Хекинга не востребованы, надоедают львиной доле зрителей и, одним словом, меркнут на фоне картин именитого соседа, франконцы, как бы то ни было, в любом случае довольствуются неплохими показателями по итогам немецкого киносезона.

Главное качество опытного режиссера – умение найти общий язык буквально с любым подопечным. Дитер Хекинг умеет «слепить» звезду из заурядного исполнителя, а затем втридорога продать конкуренту. Волльшайд, Гюндоган, Экичи, Шибер – прошли через это, следующий на очереди, видимо, японский самородок Хироси Кийотаке, поразивший общественность артистичностью и определенными навыками на старте киносезона. Впрочем, на осеннем отрезке коллектив словно вышел из-под контроля, а в прессе замаячили слухи о возможном уходе Хекинга. Дошло до того, что на съемки в Нюрнберг заглянул сам Магат, чьи безжалостные методы работы не подействовали на артистов из Вольфсбурга. Быть может, подопечные Хекинга остепенятся? Ведь вряд ли кто-то хочет иметь дело с дядей «Саддамом».

Вероятность смены режиссера до нового года – 35%

«Выжить любой ценой»

Продюсер: Вальтер Зайнш
Режиссер: Маркус Вайнцирль
В главных ролях: Мохамед Амсиф, Себастьян Лангкамп, Даниэль Байер, Тобиас Вернер, Саша Мельдерс

Самая малоимущая компания Германии с наивным сериалом под названием «Выжить любой ценой» безнадежно замыкает рейтинг, но вовсе не собирается отчаиваться. Есть мнение, что Вайнцирль останется на своем посту, даже если его мало кем понимаемый арт-хаус так и не выберется из опасной зоны в таблице, а «Аугсбург» с треском покинет элитную кинолигу. Впрочем, с этим наивным мнением  готов поспорить Вальтер Зайнш – продюсер самой бедной компании высшей лиги. Несмотря на нарастающее давление СМИ, дела у 37-летнего режиссера по-прежнему идут не лучшим образом.

Прошлогодний успех «Аугсбурга» напрямую связан с фигурой Йоса Лухукая – наставника, который по-настоящему посрамил скептиков, выжив с тридцатью миллионами евро (бюджет кинокомпании). К несчастью местных поклонников, летом Лухукай разругался с руководством и был вынужден переехать в Берлин, а Вальтер Зайнш, наверное, только сейчас понял цену собственной ошибки. Может, не стоит пороть горячку, а просто-напросто предоставить время молодому Вайнцирлю? Кроме того, в строй вернулся Саша Мельдерс – центральный герой сериала и, очевидно, главная надежда кинокомпании из Аугсбурга. Надежда на благоприятный исход по итогам сезона…

Вероятность смены режиссера до нового года – 20%

Короткой строкой

В группе риска также находятся проекты Михаэля Бюскенса и Мирко Сломки. Последний, вероятно, работает заключительный сезон во главе прогрессирующего концерна «Ганновер». Впрочем, ни о какой отставке в разгар сезона не может быть и речи – Мартин Кинд не собирается искать приключений и даже готов предложить амбициозному режиссеру новый контракт. Правда, это уже совсем другая история.

| Автор: Mikhail20 Фото: zimbio.com, google.com
В статье упоминались:
Категория: Заграница: мнение
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт