Статьи
 

Вот это кино!

06.10.2011, 14:00

Блогер «Соккер.ру» Dearsky в необычной форме выражает свой взгляд на непродолжительную карьеру одного тренера в одном известном клубе.
 

Режиссер — бог, но актеры, увы, атеисты.
Ж. Петан

Поздно ночью в квартире мужчины средних лет раздалась телефонная трель. Для него этот звонок стал неожиданностью, ведь человеком он был необщительным, да и с немногочисленными друзьями разговаривать старался где-нибудь в уютном кафе за чашечкой чая. Тем более неожиданно было услышать на той стороне провода следующие слова: "Алло, Григорий Гаспаринов? Мы заинтересованы в ваших услугах. Что, кто беспокоит? Кинокомпания «Интер-кино». Сказать, что Григорий был удивлен очень сильно, значит, ничего не сказать. Ведь он режиссер очень качественного, симпатичного и интересного, но все же второсортного кино. А компания «Интер-кино» является на протяжении долгого времени флагманом киноиндустрии. Разумный человек взвесил бы все за и против, оценил свои силы... Но, знаете, Гаспаринов был не из таких людей. Он практически мгновенно выпалил в ответ: «Я  согласен, когда я могу приступать?» И вот уже на следующий день наш герой подписывал контракт.

Следующая неделя была для Жоры, как сладкий сон. Поздравления, вечеринки и общение с элитой кино. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и вот пришло время работать над новым фильмом под крылом новой киностудии. Гаспаринов был весь в предвкушении, ведь теперь его яркие и смелые идеи будут подкреплены большим бюджетом и звездными актерами. Дебютным для Жоры фильмом в «Интер-кино» стал захватывающий, интереснейший триллер «Птичье гнездо». И даже плохие отзывы критиков не помешали картине собрать довольно большую аудиторию в экранов. Но это был лишь итоговый результат.

Никто и не подозревал, как тяжело давалась работа Жоре. Если до этого он был полноценным и единственным  творцом на площадке, то сейчас в процесс вмешивались посторонние люди из компании. Да и звездные актеры, в числе которых были великие Константин Занетов и Василий Снейдыркин, не всегда охотно выполняли желания режиссера. Но выбора-то у Гаспаринова не было: на фильм с менее известными актерами пришло бы  намного меньше аудитории. Григорий очень сильно переживал по этому поводу, ведь на предыдущем месте работы такого не было, но на волнения времени не находилось: пришло время для следующего фильма. Боевик «Разборки на Сицилии» так же не понравился специалистам, но теперь и зрители разделилась на две части, ведь в картине было слишком много насилия и страданий главных героев. Руководство «Интер-кино» стало мягко намекать, что работой режиссера они недовольны. Григорий не мог понять, что происходит. Ведь он делает кино так, как делал его раньше, но получается-то в разы хуже. Нужно было что-то менять, чтобы исправить плачевную ситуацию.

Гаспаринов решил удариться в новые для него жанры и ставить на роль тех актеров, которые действительно подходят, а не звезд. И буквально одновременно в прокат вышли два совершенно разных произведения: хоррор «Турок: убить и скрыться» и мелодрама «Усталая печаль». И если первый фильм провалился настолько, что собрал в прокате в 4 раза меньше, чем русский «шедевр» «Беременный», то второй получился довольно неплохим и качественным. Наш герой уже было расправил плечи, и готов был к новым свершениям, как поступило приглашение в главный офис «Интер-кино». Там состоялся довольно напряженный разговор: руководству явно не нравилось, что наш герой «забыл» про звезд. Григорий понимал, что это конец. Последней картиной стала ужаснейшая комедия «Молодым у нас везде дорога», где смеялись над чем угодно, только не над шутками. Режиссер Григорий Гаспаринов уже паковал чемоданы. Звонок из «Интер-кино» был лишь формальностью...

Почему же у нашего героя не вышло так, как получалось у него до этого? В таких случаях не может быть только одна причина, их всегда несколько, и все они важны. Во-первых, история знает немного примеров, когда режиссер второго сорта переходит в первый эшелон. Чаще всего такие «трансферы» подразумевают под собой потерю стиля и стремление угождать своему начальнику. Но Григорий был, очевидно, не из таких людей. Во-вторых, на предыдущих местах работы наставнику подчинялись все беспрекословно: в «Интер-кино» же обилие звезд не позволяло воплощать Жоре то, чего бы он хотел добиться на площадке. В-третьих, давление руководства. Опять же, когда ты снимаешь фильмы «второго сорта», на тебя не оказывается никакого давления. А руководство «Интер-кино» же активно вмешивалось в деятельность режиссера. 

А тем временем на место нашего героя пришел матерый, но все же снова «второсортный» режиссер Клавдий Раньерин...

P.S. Материал участвует в Малой Блог-Лиге
.

| Автор: Dearsky Фото: biel-seeland.ch, wordpress.com
В статье упоминались:
Категория: Заграница: тренерские слухи
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт