Статьи
 

«Лучший футбольный блокбастер сезона»

27.05.2009, 21:30

Во вторничный полдень в московском торговом центре «Атриум» собралось непривычно много людей. Дело в том, что московское «Динамо» презентовало видеоролик, который отныне будут лицезреть все посетители сети кинотеатров «Каро-фильм», с которой «бело-голубые» с недавнего времени стали тесно сотрудничать.

Дополнительную интригу придавал тот факт, что снял данное произведение культовый российский режиссёр Фёдор Бондарчук. Правда, сам он приехать на показ не смог — по словам генерального директора «Динамо» Дмитрия Иванова, Фёдор Сергеевич был занят съёмками другого проекта. На премьерный показ пришли и главные герои короткометражки — вся команда во главе с Андреем Кобелевым заняла свои места в зале задолго до того, как в него вошла пишущая и снимающая братия.

Со вступительной речью выступил пресс-атташе клуба Илья Кузенкин. После чего свет в зале погас, и на экране появились долгожданные кадры. Стоит отметить, что к услугам именитой режиссёрской бригады «динамовцы» прибегли не напрасно. Ролик практически ничем не отличается от трейлера к кинновинке, после просмотра которого с нетерпением начинаешь ждать мировой премьеры. По крайней мере, сидя на кресле в кинотеатре ощущение было именно такое.

После премьерного показа на вопросы журналистов, а также игроков «Динамо» ответил генеральный директор команды:

«Сразу скажу, что в кинотеатрах будет транслироваться именно тот ролик, который вы только что просмотрели. В нём не будет анонсов ближайших матчей. Мы старались сделать, так сказать, „вечный“ клип, чтобы его удобно было показывать в любое время. Он будет транслироваться только в московских кинотеатрах. У нас есть возможность запустить его и в других городах, но на наш взгляд это было бы не совсем логично. Ведь этим роликом мы призываем зрителей прийти на стадион и поддержать нашу команду.

Всего он будет показан около восьми тысяч раз. Кинотеатры, в которых он будет транслироваться, мы выбирали сами. Всего их около пятнадцати. В обсуждении сценария к данному ролику я принимал непосредственное участие. Он несколько раз изменялся. Но в итоге мы все остановились на том варианте, который вы все увидели. Решили, что Колодину роль „Терминатора“ подходит больше всех (смеётся). Но хочу сказать, что изменения были достаточно существенными. И первый вариант ролика серьёзно отличался от итогового. Что касается продолжительности ролика, то хронометраж в 45 секунд предложил нам кинотеатр. Это формат трейлеров. Мы могли сделать его короче, но длиннее — никак.

Ролик будет транслироваться до конца сезона. Мы немного не уложились в график, так как он должен был быть впервые показан в начале мая, а по сути, зрители увидят его лишь с июня. Будет ли переделывать ролик в случае, если кто-то из его действующих лиц летом покинет команду? Исключено! Надеюсь, что летом наши ряды только пополнятся. Кто знает, может придётся снимать продолжение. Будем „добивать“: „специально приглашённая звезда“.

Главная задача, поставленная перед режиссёром — чтобы ролик был похож на трейлер к фильму. Конечно, в этом есть определённые сложности. Ведь в основном трейлеры основаны на фразах главных героев. У нас же получилось „немое кино“, так как фразы, которые произносятся во время футбольного, матча вслух произнести будет стыдно. Мы хотим одного — чтобы наши футбольные матчи выглядели как премьера кинофильма». 

В конце футболисты «Динамо» попросили Иванова о том, чтобы в случае, если клуб надумает снимать продолжение данного ролика, неженатых игроков показывали на экране подольше и во всей красе, чтобы девушки смогли их хорошо рассмотреть. Гендир пообещал подумать над этим предложением.

В статье упоминались:
Категория: Россия: события
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт