Статьи
 

Перфоманс

26.05.2009, 21:00

10-й тур  — это в некоторой степени рубеж чемпионата. Проводить первую треть Премьер-Лиги многим болельщикам так и не удалось. Но все же в этом туре были свои герои, о которых мы и расскажем в очередном выпуске традиционной рубрики «Перфоманс».

Бывает, что команды показывают откровенно плохой футбол. То же бывает и с фанатами. 10-й тур выдался одним из скучнейших в плане перфоманса за текущий сезон. Но всегда бывают приятные исключения. На этот раз этим исключением стало московское «Динамо», вернее его болельщики.

После нашумевшей акции нескольких болельщиков «Зенита» в прошлом году, динамовцы продемонстрировали, что ничего не забывается. Однако «бело-голубые» избрали цивилизованный путь ответа группе питерских провокаторов, подняв полотно с надписью: «Льву Яшину 80 лет». Пусть этот баннер уже видели зрители химкинского стадиона, но ради такой личности в истории российского и мирового футбола можно сделать исключение.

Несмотря на то, что Александр Кержаков во всех интервью накануне центрального поединка тура признавался, что для него этот матч будет рядовым, болельщики «Динамо» этой версии не поверили и решили поддержать своего бомбардира. На одном полотне был изображен карикатурный Кержаков, которого венчало его коронное: «Бил, бью, буду бить!». А две других простынки изображали футбольный мяч и ворота.

Но после фанатский сектор, видимо, вспомнил советский кинематограф. Легким движением руки ворота (заменим слово брюки из знаменитой киноленты «Бриллиантовая рука») превращаются в… мусорную корзину. В свою очередь мяч становится эмблемой «Зенита», которая летит в вышеописанный объект.

Так получилось, что клуб с берегов Невы уже второй тур проводит в столице. Отсюда у хозяев воскресной встречи появился резонный вопрос, который напрашивается, если вспомнить фанатскую кличку болельщиков «Зенита».

А это творение получилось, наверное, лучшим в туре. Как бы ни спорили болельщики разных клубов об избитости и плагиате темы с изображением крепости на баннерах, но в этом туре достойных альтернатив для «динамовцев» не было. Крепкий бастион на одном полотне символизировал «Динамо», а побитая лодка, по мнению авторов, олицетворяла «Зенит». В результате данного перфоманса снаряд (фаер) попадает в судно, которое в свою очередь тонет.

На это гости из культурной столицы ответили небольшим полотном.

В Казани болельщики чемпиона страны решили сделать творение в духе европейского перфоманса. Горящее слово «Ultras» и плашки цветов клуба. Выглядело неплохо, только скромновато, не находите?

Нечто подобное организовали болельщики в Краснодаре. Краснодарская торсида подготовилась к матчу с «армейцами» и сразу две трибуны были украшены в цвета любимой команды. Как оказалось, сделано это было не напрасно.

Ну и за неимением лучшего за преданность своему клубу внесем в нашу рубрику фанатов из Ростова. Они неистово поддерживали свою команду, несмотря на проливной дождь, чему я сам был свидетель. Да и за свою колоритность они обязаны быть вознаграждены.

На не самую значимую игру, между прочим, подопечных Олега Долматова приехали поддержать даже болельщики из Санкт-Петербурга.

| Автор: Залозных Иван Фото: Ольга Степиньш, Александр Мысякин, vkontakte.ru, sport812.ru, alldynamo.ru, l-oko.ru
В статье упоминались:
Категория:
Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт