Блоги
25 марта
Выбрать ещё сложнее, чем обладателя «Золотого мяча». В рейтинге игроков АПЛ неожиданный лидер
23 марта
МЮ всё ещё сорит деньгами. Без Санчеса и Погба необдуманно много платят тем, кто оказывался в запасе
21 марта
Лето подарит невероятные трансферы. Леау и Осимхен последуют примеру Мбаппе
20 марта
«Реал» и «Барселона» захватили новых Роналду и Месси. Вундеркинды выбирают большие клубы
Саутгейт – главный кредитор на Евро-2024. Гвардиола, Артета и Клопп одолжили сборной Англии идеи
17 марта
Холанда перехвалили. Норвежцу будет сложно завоевать «Золотой мяч»
15 марта
Гвардиола против Анчелотти, удачный жребий «Барсы» и «Атлетико». Определились пары 1/4 Лиги чемпионов
14 марта
Ждём Эль Класико и «Арсенал» против «Баварии». Последняя жеребьёвка в Лиге чемпионов
12 марта
Савио на распутье. Фанату Гвардиолы лучше не переходить в «Манчестер Сити»
11 марта
Судьи VAR украли у «Ливерпуля» гол и два пенальти. Тотальная несправедливость в АПЛ
10 марта
Скандал в главном матче АПЛ. Арбитр не назначил второй пенальти в пользу «Ливерпуля»
09 марта
Репетиция Золотого матча в АПЛ. Клоппу опять надо удержать лидерство против «Манчестер Сити»
Состав
Игрок Поз
31 Эдерсон
Вра
18 Ортега Морено Штефан
Вра
33 Карсон Скотт
Вра
82 Льюис Рико
Защ
3 Диаш Рубен
Защ
5 Стоунз Джон
Защ
14 Ляпорт Эмерик
Защ
2 Уокер Кайл
Защ
25 Аканджи Мануэль
Защ
6 Аке Натан
Защ
24 Гвардиол Йошко
Защ
21 Гомес Серхио
Пол
4 Филлипс Кэлвин
Пол
16 Родри
Пол
52 Бобб Оскар
Пол
80 Палмер Коул
Пол
27 Нуньеш Матеуш
Пол
8 Ковачич Матео
Пол
47 Фоден Фил
Пол
20 Силва Бернарду
Пол
87 Макати Джеймс
Пол
10 Грилиш Джек
Пол
17 Де Брюйне Кевин
Пол
56 Райт Джейкоб
Пол
76 Сусохо Мамаду
Пол
92 Хэмилтон Мика
Пол
32 Перроне Максимо
Пол
11 Доку Жереми
Нап
9 Холанд Эрлинг
Нап
19 Альварес Хулиан
Нап
Всего игроков: 30, из них вратарей: 3, защитников: 8, полузащитников: 16, нападающих: 3
Разгромы

Самая разгромная победа и поражение команды «Манчестер Сити» за последние десять сезонов английской Премьер-Лиги.

Самая крупная победа

Состоялась 21 сентября 2019 года в домашнем матче над командой «Уотфорд» со счетом 8:0, три мяча забил Бернарду Силва.

Самое крупное поражение

Случилось 15 января 2017 года в выездном матче от команды «Эвертон» со счетом 4:0.

Комментарии
Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии. Если у Вас уже есть аккаунт - авторизуйтесь
DXTK
17.03.2024, 22:05
Вот будет смешно если Ковентри выбьет МЮ, а что все может быть это кубок англии, когда то в далеком 87 году они выиграли свой первый финал данного турнира, переиграв тогда тоттенхэм 3-2, который до этого никогда не проигрывал свои финалы кубка, тем более наверно это первое их появление в полуфинале за много много лет.

С другой стороны Челси, который в этом сезоне уже дважды отбирал очки у Сити, и новая игра не будет для тех легкой прогулкой, все может быть что в финал выйдет Челси им терять нечего, а вот у Сити финишная прямая в сезоне и возможно ЛЧ продолжат.

PS Все рассчитывают увидеть повторения прошлогоднего финала дерби МС МЮ, а может быть и другой расклад Ковентри Челси, который точно никто не ждет. а может и мю с челси поспорят в финале за утешительный приз, Ливерпуль уже один выиграл - кубок лиги. на до и другим топам его раздать.......
  4
95-shishani-95
21.02.2024, 01:26, ред.
6 ударов 5 в створ ворот от Холанда и один гол? Как-то маловато для такого супер форварда, как Эрлинг Холанд. Я почему-то уверен был, что Манчестер Сити забьёт минимум 3 гола в ворота Брентфорда, учитывая то, насколько плохо играет Брентфорд в последнее время. И тут, Манчестер Сити берёт и умудряется сыграть так, как сыграл. В Лиге Чемпионов УЕФА такие вещи навряд ли прокатит. Холанд переживает непростые времена. После той травмы, что-то сложно ему даются голы. Или может Гвардиола не использует его как центральную фигуру команды из-за его отказа от продления контракта, и вследствие, возможного ухода? В любом случае, буду рад видеть Эрлинга Холанда в футболке мадридского Реала. Впрочем, поживём, увидим...
  2
DXTK
13.02.2024, 13:49, ред.
Манчестер Сити это Новый Реал?.............

Реал свои три подряд ЛЧ выиграл не только благодаря везению но и странному поведению судей, вспомните матчи с Баварией или Ювентусом, немецкая команда под руководством Анчелотти вела 2-1 у них удалили игрока, и в дополнительное время два гола Роналду из офсайда, после матча даже Анчеллоти жаловался на судей, хотя сам понимает как сливочные куют победы, с Ювентусом таже история они закамбечили 3-0, судья Оливер назначает в таком матче 11 метровый и удаляет Буффона.

Манчестер Сити, так тащит точно никто не станет, вспомните два матча с Ливерпулем или Тоттенхэмом в 1/4 финала, когда в ответной игре против красных не засчитывают чистый гола горожан, а в игре с шпорами сначала была рука или не была, а после еще не засчитывают и 5 гол, в итоге соперники горожан проходили дальше. Наоборот могут им не позволить победить дважды. Конечно Гвардиола может и сам перемудрить.

Справедливо было бы чтобы Сити выиграл еще одну ЛЧ чтобы Холанд получил золотой мяч ну или Родри или Де Брюйне.

PS Гвардиола с лучшей командой Барселоной не смог дважды подряд выиграть ЛЧ , а вы думаете сможет с Сити ? я уверен что тройка лидеров Месси Хави и Иньеста намного круче тройки Холанд Де Брюйне и Родри.
  2
DXTK
30.12.2023, 21:06, ред.
Арсенал так старался обыгрывал МС, несколько туров был на первым месте, а МС за два тура одержав победы оказался снова выше них, как по мне учитель все еще превосходит ученика. А МС сегодня ближе к титулу, чем Арсенал.

PS А Так МС победил, где это нужно было, теперь нужно сместить Клоппа и Ливер с насеста или с 1 строчки. желаю удачи!!!
  0
DXTK
24.12.2023, 17:01
Кто тратит деньги с умом тот и побеждает часто..........
  2
DXTK
DXTK
ответ Elliada (раскрыть)
23.12.2023, 16:05, ред.
7 трофей?.........Кубок лиги это чисто английский трофей, суммарно считается только 6 кубков за год, скажем в испании кубка лиги нет, во франции второй кубок был, но его упрознили, вообще кубок лиги это трофей для тех кто не способен на большее как скажем сегодня Тоттенхэм, по этому этот кубок есть у Лутона, Олдхэма, Норвича, Оксфорда, Суиндона.......он давал малым клубам шанс на попадание в еврокубки.....

скажем фанаты Ливерпуля часто говорят у нас есть требл за 1984 год.....только проблема вся в том что у них Титул+ЛЧ_+кубок лиги, а это не совсем то о чем говорят все требл это ЛЧ+АПЛ+КА который есть только у двух манчестерских клубов............

Плюс в этом турнире Ливерпуль рекордсмен по победам 9 , просто за 30 лет без титула иногда и кубок лиги для них был вершиной. Да если выиграл АПЛ+КА+кубок лиги то это будет считаться внутренним треблм, который есть по моему только у Сити за 19 год.

PS Я не хочу принижать кубок лиги потому что это трофей.
  0
Elliada
Elliada
ответ DXTK (раскрыть)
22.12.2023, 23:36
Спасибо тем, кто добавил 10 минут к матчу, что позволило Арсеналу отыграться. Это в Испании Пеп выиграл все турниры за год. А в Англии можно выиграть 7 турниров за год. Про Кубок Английской лиги не забывай. Что бы ни было, но Сити первая английская команда, которая выиграла АПЛ, КА, ЛЧ, Суперкубок УЕФА и Клубный ЧМ за один год.
  2
DXTK
22.12.2023, 23:22
Ман Сити с очередным трофеем, Год заканчивают в статусе лучшего клуба мира. если честно на этому турнире конкурентов у них не было, наилегчайшая победа. Гвардиола на то и Гвардиола чтобы брать подобные кубки.

PS Жаль что суперкубок Англии достался Арсеналу, так что у Пепа не получилось собрать 6 трофеев с МС за календарный год, как было у него Барселоне в 2009.
  2
DXTK
18.12.2023, 17:12, ред.
Все фавориты получили аутсайдеров, а я ведь так и знал, что Ман Сити подсунут Копенгаген, Реалу Лейпциг, а ПСЖ после группы смерти дали передышку Сосьедад........

PS Думаю не ошибусь и дам маленький прогноз на 1/4.........туда пройдут. ПСЖ, Арсенал, Боруссия Д, Бавария, Ман Сити, Реал.............. и 50 на 50 Барса/Наполи, Интер/Атлетико...........тут точно трудно выделить фаворита.
  1
DXTK
14.12.2023, 09:31
Скорей всего Копенгаген подсунут под МС или Реал ну может дадут Барселоне.

PS А так пожелаю английским клубам хорошего соперника МС и Арсенал могут пройти в 1/4. Все же в этому году от англии были слабые представители МЮ и Ньюкасл не оправдали ожиданий, хотя от сорок я ничего не ждал. но бесхребетность МЮ удивила........не хватал тут Ливерпуля, они точно бы вышли из группы и не опозорили бы АПЛ.
  1
DXTK
06.12.2023, 21:53
Как по мне для современного футбола и новейшей истории АПЛ просто необходимо чтобы МС выиграло 4 титул подряд, это будет новый стрик или рекорд, никто до этого и возможно после этого не повторит подобный успех, ведь по три раза титул брали многие еще до образования АПЛ. Но в Англии могут придерживаться традиций лиги, которые выстроены столетиями и просто не позволить им это сделать

Им могут просто помешать стать чемпионами в четвертый раз к раду, возьмите последний матч с Тоттенхэмом судья не дал закончить атаку, был выход 1 на 1 и мог быть победный гол, вместо 3 очков получили 1 бал. Если им и дальше будут таким образом вставлять палки в колеса, то 4 чемпионства им не видать, или будут тащит соперников, как было в 20 году с Ливерпулем, то есть максимально возможный разрыв по очкам, потому что минус 8 или 10 МС спокойно отыгрывало и не раз. Также владельцам МС пригрозят в случаи 4 успеха к ряду могут все же и напомнить о 115 нарушениях подряд и применить санкции к клубу. Самый легкий способ из перечисленных мною, конечно первый судейский произвол, а это сейчас просто актуальсность в лиге, ни один тур не обходится без скандала.

Также могут не позволить сделать это самому Гвардиоле, поскольку он иностранец, и так иностранцы сплошь и рядом тренируют все большие клубы АПЛ, не хватало, чтобы им еще принадлежал рекорд лиги, он должен остаться у британцев.

PS Я за то чтобы МС взял 4 титул подряд, нужны новые рекорды. они для того и существуют чтобы их бить рано или поздно и сейчас это может сделать сильнейшая команда европы МС обладатель требла, доминирующий чемпион красиво звучит.
  5
Andriv
Andriv
ответ Ice van Reed (раскрыть)
27.11.2023, 10:19
Красивые голы - принципиальным соперникам)
  0
Elliada
Elliada
ответ DXTK (раскрыть)
17.09.2023, 18:23
А что до Холанна Сити был середняком? Посмотри на статистику голов МС до его прихода. Без Эрлинга Сити забивал больше. Хватит связывать приход Холанна и победу МС в ЛЧ. Он что один пришел в Сити? Или забивал решающие голы в решающих стадиях, где раньше спотыкался МС??? Почему, к примеру, не сказать, что с приходом Альвареса Сити выиграл ЛЧ?? Хулиан, в отличие от Холанна, не потерялся в важных матчах. Играл мало, но был полезен.

С его уходом ничего не изменится. Все замыкатели переоценены. Кейн ушел, а шпоры как-то не заметили его ухода. Также было с Левандовским и Баварией, Роналду и Реалом, Холанном и Боруссией.

Я не говорю, что Холанн такой, как Мбаппе и Роналду. Он МОЖЕТ таким стать, если МС пойдет на уступки. Мбаппе в 19 лет был лучше, чем сегодня. Роналду в МЮ и раннем Реале был лучше, чем потом. Все они поймали звезду, начали верить в свою исключительность, что в итоге плохо сказывалось на их клубах. Я не хочу, чтобы МС потерял командный футбол в угоду статистики одного игрока, поэтому пусть лучше уходит.

Сити держится на Гвардиоле, а не на одном игроке. Агуэро в свое время тоже много забивал. Он ушел и что? Сити потерялся? Сейчас КДБ не играет, а Сити выиграл все матчи.
  0
DXTK
DXTK
ответ Elliada (раскрыть)
17.09.2023, 17:14
Впервые вижу фаната который хотел бы чтобы его главный бомбардир покинул клуб, если ты говоришь что Холанд любит деньги и славу и он напоминает тебе Мбаппе или Роналду, тогда почему он выбрал горожан, а не отправился сразу в Реал? он мог спокойно за сливочных штамповать голы, ведь разници нет.

Холанд сегодня в Мс пришел потому что он любит клуб, тут играл его отец, он захотел сделать для МС то что в свое время не мог сделать Холанд старший, сделать горожан лучшим клубом Европы, поскольку тогда МС не было столько денег и клуб постоянно плава возле зоны вылета и покидал элиту. Можно сказать эта даже норвежская династия у вас в Манчестере.......... этим надо гордится.
  0
DXTK
12.06.2023, 20:57, ред.
Рано или поздно Сити все-равно бы выиграл ЛЧ, это был лишь вопрос времени просто все хейтеры сначала говорили что Пеп не сможет выигрывать часто АПЛ тут конкуренция сильная не такая как в Ла Лиге или в Бундеслиги чтобы доминировать, а когда стал побеждать и править тут, то сразу начинали ныть про ЛЧ.......мол с таким составом проваливается и тд..........и вот Пеп окончательно заткнул рты хейтерам взяв ее с сити, кстати где они там все? испарились.

PS В 21 веке Сити проделал очень большой путь от вылета в чемпионшип До лидера АПЛ и итоговой победы в ЛЧ, главное чтобы Пепу это не наскучило, а то соберет чемоданы и убежит, как было в Барселоне........ главное желание удовлетворил наконец, может и уйти.
  0
DXTK
10.06.2023, 21:20
Кончено МС фаворит и должен побеждать, а я поклонник АПЛ, то должен поддержать горожан в финале. ......но я не хочу чтобы Гвардиола победил......пускай будет так что без Хави и Интесты на поле новые команды Гвардиолы просто будут классными командами..........пускай его волшебство так и остается в Барселоне.
  1
Gabriel Omar Batistuta
Gabriel Omar Batistuta
ответ DXTK (комментарий удален)
05.06.2023, 12:45
Проклятье Гутмана
  0
DXTK
18.05.2023, 00:07
Тот случай, когда хочется порадоваться за других. Красота, вот как можно обозначить эту игру и победу над Реалом. Поздравим МС со вторым финалом ЛЧ в истории, а также Гвардиолу, который еще это раз сделал, и доказал свое величие.

PS Интер МС думаю интересный финал. Требл может получиться, а может и нет.
  3
DXTK
30.04.2023, 15:51
По логике тут МС должен одержать дежурную победу при чем Фулхэм уже давно не может обыграть или хотя бы навязать борьбу и взять ничью у горожан, когда дачники последний раз это делали, наверно в начале нулевых когда МС вернулся и закрепился в АПЛ, и до прихода шейхов.

pS Кому что тут надо Фулхэму ничего не надо выше 10 места они вряд ли поднимутся, да и ниже тоже не упадут, по этому чисто доиграть сезон, а вот МС нужна только победа, и все нужно продолжать оказывать давление на Арсенал, который вот вот провалит этот сезон, вернее титул.
  0
DXTK
27.04.2023, 07:15
Арсенал уничтожен, как и говорил, то что не смог сделать Саутгемптон доделает МС, раскатав. Артета и так задержался на 1 месте, пора с небес на землю возвращаться.
  1
DXTK
22.04.2023, 13:00
Дикий отскок Арсенала, повезло что Соттон в таком состоянии. Как говорится что не смогли сделать святые, сделает Ман Сити, доведя до логичной победы. Тем более Артета давно не может обыграть Гвардиолу. И вообще это канонирам повезло, что они вылетели из всех кубков у них сил хватает на чемпионат и то идут спотыкаются на ровном месте.
  0
DXTK
19.04.2023, 13:46
Вроде кажется игра уже сделана и 3-0 это существенный счет, но в истории бывают матчи когда и такой разрыв сокращали и проходили дальше, но мне кажется сегодня это не тот случай, Тухель условно за пару недель не сможет все изменить, мне кажется не следовало вот так спеша расставаться с Нагельсманном, да и МС сейчас на ходу, практически без слабых мест. думаю тут возможно будет результативная ничья 2-2 и МС все равно пройдет дальше.

PS Думаю уже все понимают, что Реал - МС это 100% полуфинал.
  1
DXTK
18.03.2023, 21:37
Пепка выпустил на Бернли Холанда, боится проиграть или как, или решил не только доминатора обыгрывать, но еще и Кампани унизить,.......... а Холанд вышел, видать чтобы статистику набил на клубе из шипа, сейчас назабивает голов всяким Лейпцигам и Бернли, а на Баварию и не хватит сил.
  1
DXTK
15.03.2023, 09:12, ред.
Холанд Очередной замыкатель, пока его голы это голая статистика, в чемпионате МС так еще и не обогнал Арсенал, суперкубок на страте сезона проиграли Ливерпулю, кубок лиги проиграли Саутгемптону, по итогу трофей достался Юнайтеду.

Да и это только всего навсего 1/8, да и без Холанда пару лет назад МС также на этой же стадии раскатывал Шальке 7-0. Пента-трик оформил, ну гений, а на следующей стадии может и ни одного не забьет, если партнеры ему не создадут моменты, в АПЛ бывали матчи, где он не забивал, и Сити терял очки и даже проигрывал, начали говорить о Холондозависимости.

Думаю и без Холанда и его пента-трка МС способен был обыграть Лейпциг, может не так красиво и в одну калитку, но состав их позволяет, все же клубы из разных категорий.

PS Ну посмотрим в конце сезона, что его голы принесут, пока больше похоже на золотую бутсу, стараются всей командой, если МС не выиграет ЛЧ то грош цена его голам, ведь в первую очередь норвежца брали для этой цели, так как не было чистого напа и все жаловались, клубу не хватает форварда бомбардира в решающей игре.
  0
DXTK
15.03.2023, 00:20
Это называется размазали. а почему нельзя было тоже самое сделать еще в первой игре, мол МС сыграв вничью подарили и зрителями и Лейпцигу надежду на второй матч, а сами взяли и отняли ее.

PS раз два три четыре пять - вышел сегодня Холанд забивать.
  0
DXTK
14.03.2023, 19:49
Как говорил Кройф " Почему более слабая команда не может победить более сильную? Вы видели, чтобы на поле побеждал мешок денег."

Я конечно понимаю, что МС скорей всего раскатает дома Лейпциг, но чем как говорится черт не шутит. В футболе может быть все. А мы знаем что Сити часто вылетает на ранних стадиях ЛЧ, при чем не от самых сильных соперников. Может быть Лейпциг способен превратится в условный Тоттенхэм и доставить проблем горожанам.

PS В ЛЧ пока сенсаций не было, может именно в этом матче будет.
  1
DXTK
16.02.2023, 13:08
Вот и сказке конец для Арсенала, все же сказались тут потеря очков с Эвертоном и Брентфордом, да и понятно было у Арсенала сил не хватит на весь сезон, с МС реально тягаться сложно, ну по крайней мере хоть канониры создали интригу на сезон.

PS Будет сюрпризом если в итоге Арсенал еще на третью строчку опустится.
  0
DXTK
DXTK
ответ A.S.A (раскрыть)
12.02.2023, 22:46
Возможно это Зинченко, если бы он остался в МС, то капрал был бы за вас, а так за горожан.

PS Ведь же спорт в не политике поют все. ))))
  2
aNOOBis
aNOOBis
ответ DXTK (раскрыть)
12.02.2023, 21:42
Вот, что ты за человек? Я потому и пишу, что они бы выиграли и так и так...
Ховард Уэбб за вчерашний гол Тоуни после паса из оффсайда публично извинился. Я с тобой соглашался, что фаворитов тащат, но тут что-то наоборот топят
  0
DXTK
DXTK
ответ aNOOBis (раскрыть)
12.02.2023, 20:45, ред.
Хватит жаловаться на судей, был пендаль или не было, голом больше или меньше, кто виноват что ваш Доминатор влетел ирискам и Дайчу, и не обыграл Брентфорд?

Гвардиола и так слишком много форы дал ученику, пора и честь знать, не хочет Арсенал отрываться, так извольте скоро подвинутся и другим первое место отдать.
  0
Nety
Nety
ответ DXTK (раскрыть)
10.02.2023, 12:12
Абрамович им был нужен что бы бабки с России там обналичивать. Так как они их и так забрали он им не нужен больше. А арабы ещё нужны. Это же Англия они всю историю наживались на других.
  1
DXTK
09.02.2023, 18:00, ред.
Как сохранить МС в АПЛ - отнять у шейхов клуб. Абрамовича же заставили же продать Челси или отдать, и этих могут попросить.

Ситуации понятно разные. Челси уже вернулся к истокам АПЛ ведя борьбу за середину таблицы, и с этими хотят поступить также. Просто в АПЛ убирают конкурентов, чтобы опять были только Арсенал, Ливерпуль и МЮ - великая тройка, и все остальные. Если бы не было сильного МС, то Ливерпуль и МЮ взяли бы больше титулов, а так... поэтому они и мечтают от них избавится в надежде что титулы за данный период могут им передать.

По-хорошему, сегодня МС и Гвардиола очень мешает многим в лиге, Челси после продажи уже в прострации на какое-то время, и этих хотят довести до такого же состояния. Нарушают все, но вот почему-то на МС наседают.
  3
DXTK
07.02.2023, 10:41, ред.
Я мол уйду.........Это на будущее просто тонкий намек Гвардиолы, если опять не выиграет ЛЧ,
  0
DXTK
06.02.2023, 13:52
На счет МС и так всем все понятно.........А про Челси не хотят ничего там сказать??? которые по полмилиарда за два ТО потратили???
  5
DXTK
06.02.2023, 13:13
Неожиданно но все же приятно что Тоттенхэм одержал победу, Кейн , должны были еще пару недель назад побеждать, когда вели в два гола и проиграли 2-4, но все же победили сейчас. С другой стороны Мс не воспользовался осечкой Арсенала в игре с Эвертоном, у меня такое ощущение, что Гвардиола даже не против того, чтобы его ученик все же победил.

По идеи Тоттенхэм должен бороться в этом сезоне за ТОП 4, благо только МЮ и Ньюкасл реальные претенденты чтобы оттуда вылететь, и хорошо, что есть новый Челси и старый Ливерпуль, которые застряли в середине таблицы, если бы не их проблемы то конкуренция была бы высокая за еврокубки, и не факт, что шпоры попали бы даже в ЛЕ, но пока 5 место гарантировано.

Да в чемпионате победили, жаль, что в финале кубка лиги проиграли, но тогда Моуриньо ушел, а мог бы и трофей взять.

PS Первым кто нанес МС и Гвардиоле поражение в АПЛ, это был Почеттино тренировавший Ттх.
  2
DXTK
28.01.2023, 10:36, ред.
Да, Артета это не Клопп, чтобы заставить как следует попотеть Гвардиолу. Вот и посмотрим как Арсенал выдержит гонку с Ман Сити в чемпионате, Ливерпуль пока единственный кто на равных сними играл и бежал по турнирной таблице.

На кубке Англии МС и Гвардиола победив Арсенал и Артету тем самым оказали психологическое давление, мол еще в чемпионате нам играть и догонять иногда легче, чем пытаться оторваться, молодая команда ученика может не выдержать нагрузки, МС учителя прекрасно знает как гонку ведерживать натренированы. В Прошлом сезоне на финише Арсенал посыпался и пропустил в последних турах Тоттенхэм, и остался без ТОП 4, на этот раз если с ними все повторится, могут отдать титул сопернику.

PS В сезоне 19/20 Мс не догнал, и не обогнал Ливерпуль, титул за командой Клоппа, а вот в сезоне 2013/14 МС отставал на 10 очков от Ливерпуля, и тогда горожане нагнали и в последних турах выиграли титул.
  3
DXTK
20.01.2023, 14:47
Да, просто игроки Тоттенхэма во втором тайме слили игру, чтобы МС еще больше не отстал от Арсенала. Подумаешь не попадем в ЛЧ, подумаешь Конте свалит, подумаешь проиграли МС, главное, чтобы канониров не видеть на первом месте в конце сезона.

PS Теперь все ваших руках и ногах горожане, главное чтобы Гвардиола спецом не слил титул своему ученику Артетет, как пару лет назад на кубке Англии, который Арсенал в итоге выиграл.
  0
lobsterdam
lobsterdam
ответ Deville (раскрыть)
31.12.2022, 17:29
КСТАТИ, лУИ вАН гАЛ ТОЖЕ ПРИЛОЖИЛ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ РАСЧИСТИТЬ ДОРОГОУ МОЛОДЫМ ТАЛАНТАМ бАРСЫ, которые уже потом стали легендарными.
  0
Elliada
Elliada
ответ Deville (раскрыть)
31.12.2022, 15:12
Гвардиола сначала поднял дубль Барселоны. И не имея опыта, возглавил первую команду каталонцев и начал штамповать трофеи. Райкард не мог выстроить такую стабильную команду, а Пеп смог. После него кто также успешно руководил Барселоной, имея тех же самых игроков? Иметь ресурс, не главное, главное уметь использовать по максимуму. Гвардиола сам решил уйти из Барселоны, а команда была на пике. Он мог бы остаться на пару лет и выиграть несколько трофеев, но предпочел уйти. Немногие так бы поступили.

МС до Гвардиолы был чемпионом, но стабильности не было. Пеп приносит стабильность в команды. Это выделяет его из остальных прочих.
  6
Deville
Deville
ответ lobsterdam (раскрыть)
31.12.2022, 14:50
еще надо бы добавить почему Пеп не сможет достичь уровня Фергюсона, сэр Алекс перестраивал МЮ раза три точно, а Гвардиола не стал перестраивать Барселону, как появились трудности, тут же ушел, но величие испанца многие будут измерять исключительно трофеями, а по сути он сильную только Барсу сделал, Бавария и без него была хороша, МС только развивается, и на фоне таких тренеров как Манчини или Пеллегрини, пепчатский гений.
  4
andrewheat
andrewheat
ответ DXTK (раскрыть)
30.12.2022, 07:44
Отсюда вопрос - стоит ли перестройка того? Ведь и до Холанда исправно забивали и внутренние титулы брали. Для меня ответ на этот вопрос будет положительным, если Эрлинг даст горожанам то, чего у них ещё не было.
  0
DXTK
29.12.2022, 21:17
Мне кажется пока МС и Гвардиола все еще привыкают какого играть с чистым напом, ведь получается так, он забивает большую часть голов команды, а следовательно вся игра в атаке сконцентрирована на нем. По этому если МС терял очки, то возможно в тех матчах не смогли его снабжать пасом на гол как можно чаще, проще сказать МС стал немного зависим от норвежца, как и сам футболист от партнеров, и Холанд выполняет роль центрального нападающего, а не как тут один высказался замыкателя.

с Холандом в составе проиграли 1:2 Брентфорду, при чем дома, в гостях проиграли Ливерпулю 0:1, всели ничья с Астон Виллой 1:1, с Ньюкаслом 3:3, при этом пришлось камбечить.
  0
DXTK
25.11.2022, 14:49
Вот по этому Барселоне может быть тяжело после ЧМ, команда и так не особо выдерживала темп Ла Лиги и еврокубков, а тут еще такой перерыв и все хотят от Хави невозможного, будет за чудо если удастся хоть что то выиграть.

PS я так понимаю у МС и Гвардиолы тоже проблемы столько игроков, а они в чемпионате не обеспечили себе 1 места с отрывом, наоборот они отстают от лидирующего Арсенала, зато больше всех везет нытику Клоппу, самая большая нагрузка лишь на ван Дейка. Салах Фирмино не поехали, так что если Ливер не попадет в 4 ку, не получится опять поныть дескать ЧМ во всем виноват и календарь.
  1
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Elliada (раскрыть)
13.11.2022, 19:55
Кто выиграл после Пепа с Барселоной ЛЧ? Ты чё, прикалываешься? Пеп свалил оттуда, когда команды научились играть против тики-таки. Моуриньо уже знал, как играть против него. Да и Курбан Бердыев тоже. А потом, звёзды уже начали сдавать в силу возраста. И Месси слишком сильно влиял на раздевалку, что плохо сказывалось. Энрике смог взять ЛЧ. Куману достался состав из стариков. Пеп тоже ничего не смог бы с таким составом. В том, что Неймар ушёл тоже виноват Месси. Потому что у него украли золотой мяч в 2015 году.

Про Баварию. Где ты видел, чтоб я говорил о том, что они сразу выиграли ЛЧ? Выиграла Бавария в укороченной форме ЛЧ без ответных игр? Да, без ответных игр. Но сделала бы Барселона, после 2-8?
Чтобы ты не говорил, Гвардиола не стабильный тренер. Его команды в самый важный момент сдают.
  0
Elliada
Elliada
ответ 95-shishani-95 (раскрыть)
13.11.2022, 11:34
Забавно, как ты искажаешь факты. После его ухода в 2012 году из Барселоны все основные игроки остались. Кто после Гвардиолы выиграл ЛЧ? Только Энрике в 2015 году и это был третий тренер после Пепа. Двое не смогли ничего показать (Виланову можно простить, он болел). После ухода Энрике в Барселоне осталась большая часть золотого состава, ушли Хави, Пуйоль и Неймар. Но опять же без выиграша ЛЧ.

Про Баварию. Говоришь сразу после Гваридолы Бавария выиграла ЛЧ? Пеп ушел в 2016 году, Бавария выиграла в 2020 году. 4 года прошло!!!!!!!! Это по-твоему сразу? И выиграла по сокращенному формату, без ответных игр. Почему-то до 2020 года и после Бавария ни разу в финалах не играла.

По поводу МС. До прихода Гвардиолы МС становился чемпионом АПЛ, но у них не было стабильности. Выиграли АПЛ в 2012 и 2014 годах и дошли до полуфинала ЛЧ. Гвардиола стабильно выигрывает АПЛ и довел до финала ЛЧ и это не считая других кубков.

Фергюсон тоже дважды ЛЧ выигрывал и стабильно с МЮ чемпионат выигрывал, он тоже шарлатан?
  2
95-shishani-95
95-shishani-95
ответ Elliada (раскрыть)
13.11.2022, 09:11, ред.
Гвардиола и сам не смог бы повторить тот успех, это однозначно! Просто в тот момент, он попал под золотую эпоху Барселоны. В Баварии и МС он ещё почти ничего не доказал. Эти команды и до него были лучшими в своих Лигах. А после него, Бавария вообще, выиграла Лигу Чемпионов УЕФА. Может быть, Манчестер Сити тоже выиграет, если избавится от этого балласта(как ты любишь писать). Манчестер Сити нуждается в таком тренере, как Зинедин Зидан. Или же, как Карло Анчелотти и Юрген Клопп. Если Манчестер Сити и в этом сезоне не выиграет Лигу Чемпионов, то смело можно попрощаться с каталонским наставником. Ибо это уже жирная точка будет. То есть, это может быть последним шансом для Пепа. Посмотрим, что будет по итогам сезона... До прихода Пера, я был за Манчестер Сити (из английских команд). С тех пор, когда ещё Жо бегал за них.
  1
DXTK
12.11.2022, 19:39, ред.
из Брентфорда Тоуни не взяли на чемпионат мира в сборную Англии, а он накатал люлей горожанам, зато всяких скамеечников из сити взяли на мундиаль. Ау Саутгейт бери этого парня, пока есть время!!!

Да не переживайте так Ман Сити, МЮ 4 безответных мяча от Брентфорда принял, а вы хоть бились достойно, но проиграли 1-2.

PS Арсенал настало твое время.......... как бы мне этого не хотелось, но факт есть факт.
  1
DXTK
05.11.2022, 20:49
думаю Ман Сити будет играть с Арсеналом в психологическое давление, как было с Ливерпулем выдержат гонку за титул или нет. Скажу трудовая победа Сити еще и в меньшенстве, при том что дачники очень крепкая команда в этом сезоне, ну и гол феномена Холанда важен, пусть даже с точки, три очка и победа подопечных Гвардиолы и промежуточное первое место.
  1
95-shishani-95
05.11.2022, 20:38
С победой Манчестер Сити и болельщиков!
  2
Муслим90
Муслим90
ответ DXTK (комментарий удален)
16.10.2022, 21:37
Отобрали гол? Т.е. можно хватать руками игрока? Там же очевидный фол. Как можно это не признать.
  2
Рейтинг БК
Перейти на сайт
Pari
Pari
Перейти на сайт
Перейти на сайт